Страница 1 из 1
Archybald
Подскажите кто в теме. Может ли быть масло на свече(на резьбе и электродах) только из-за убитости МОК? Почитал здесь похожие темы и выяснил: масло на свече - из-за МОК убитых и из выхлопной должен дымок поваливать. А у меня одна свеча в масле, а из выхлопной ничего особо не дымит. Масло уходит прилично. В кастрюле тоже чисто.
И еще. Слышал, что есть МОК, которые не надо напресовывать, а просто руками их туда заткнул и дело в шляпе. Кто-нибудь слышал, юзал?
С нетерпением жду ответа!!!
Владимирыч
Посмотри: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm здесь диагностика двигателя по свечам.

Выпускались МОК с второпластовыми втулками. Их запрессовывать не надо. Смысл - в текучести второпласта. Пробовал ставить, сезон проездил нормально, а потом масло погнало... заменил на обычные, их хватает гораздо дольше.
Других не знаю.
Lednik
Ты хоть напиши, какая машинка, двиг какой, сколько пробег, была ли капиталка и т.д.
вообще лучше заполни профиль. :cool:
а при езде, если с 3-й на 2-ю переключиться, дымка нет из выхлопушки?
сколько масла то уходит? прилично это 1 литр в неделю Laughing
двигатель не потеет нигде маслицем?
Garik1
А кто подскажет, сколько ходят МСК?
Вот у меня на холодную дымит как паровоз, когда прогреется все нормально. Масло ест только на высоких оборотах (на трассе). Насчет дымления при торможении скоростью ничего не скажу - стекло сзади тонированное - не видно. На 2й свече по резьбе маслице.
ВАЗ 21074 2000г 105тыс. без кап-ки. Что это тоже МСК?
Lednik
Garik1
похоже.
компрессию не мерял?
у меня тоже на холодную дымила как паровоз, а нагреется, так то дымит, то 10км ни дымка ничего.
а резба в масле была только на 4-й свечке.
и что ты имел ввиду под МСК?
МаслоСъёмные Кольца
или
МаслоСъёмные Колпачки=МаслоОтражательные Колпачки (МОК)
это 2 разные вещи.
блин, ща сам запутаюсь.
8-)
ENDURAN
Когда я менял МОК то у меня все свечи были не то чтобы в масле ,но коптились конкретно приходилось менять чуть ли не каждую неделю.
Garik1
Имею в ввиду колпачки.
Не в 4ом а во 2м по резьбе масло.
Компрессия 10-8.7-10-10
Evgen
Цитата:

Подскажите кто в теме. Может ли быть масло на свече(на резьбе и электродах) только из-за убитости МОК?

Может. У меня все свечи были в масле (правда только резьба-электроды сухие). После замены МОК свечи стали абсолютно сухие. До их замены масло расходовалось 1 литр на 1500-2000 км. После замены МОК проехал 3000. Сколь нибудь заметного расхода масла нет. На дымности выхлопа замена особенно не отразилась. Как дымила, так и дымит чуть-чуть. Кастрюла тоже как была сухая, так и осталась.
Цитата:

Слышал, что есть МОК, которые не надо напресовывать, а просто руками их туда заткнул и дело в шляпе.

А смысл? В чём проблема запрессовки??? Оправка стоит 20-30 руб.
Archybald
Померял сегодня компрессию. Ровно 12 по всем цилиндрам с закрытым дросселем. Когда свечи выворачивал, у 4 цилиндра как всегда в маслице резьба, рабочая часть вся в золе. Пробег машины 36000 км. Я так думаю: 4 цил. работает в наиболее жестком тепловом режиме и колпачки маслоотражательные с новья говенного качества и они должны вылетать там по определению. И нам, друзья Вазоводы надо к этому нормально относится. Менять и все.
То Lednik: масла ушло 2,5 литра на 6000 км. Бьет его конечно из под крышки маслозаливной, бензонасоса, прокладки клапанной крышки но скорее потеет, а не бьет. Не могло же его 2,5 литра набить.
Lednik
Archybald
2.5 литра - это дофига.
Что сказать, меняй колпачки, кольца за 36 тык ещё не могли настолько убиться.

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы