Страница 1 из 1
pfa
Имеем 2114 с пробегом ~3900 (конец декабря 2005г.). Также имеем расход порядка 11 литров (а зимой все 14 были). Стиль езды - относительно спокойный. К гарантийщикам заезжал - все облазили - сказали не знаем, плати $30 - будем ездить с мензуркой. Диагноста я просто загонял - не нашел ничего противоестественного, предложил поменять прошивку на паулюсовскую за $60. Сейчас вот обнаружил, что в районе вакуумника с правой его стороны (если по ходу смотреть) доносится негромкий свист на холостых. Не на холостых его из-за движка не слышно. При нажатии на тормоз машинка ведет себя адекватно, не глохнет. Что скажете?
stealth3000
глупо предлагать но померяй компрессию и посмотри состояние свечей на наличие нагара и пробоев. Проверь провода высоковольтные. А мож у тя где течет?
pfa
Свечи менял на НГК где-то на 1500. Черный нагар есть, но не много. Провода вроде как тоже в норме. А как их проверять? В темноте смотрю туда - вроде как нигде не искрит. Насчет "течет" - хз, надо посмотреть.
Кстати! Периодически СЕ закорается. Зимой чаще, сейчас реже (давно уже не загоралась). Причем при температуре меньше -15...-20 загоралась при каждом холодном пуске. Через некоторое время сама гаснет.
AlexVic
Расход зависит сильно от типа и условий поездок. Если они короткие и в холоде, то это нормальный расход, так как практически все на прогрев уходит. Нужно проверить в нормальном режиме, съездить куда-нить километров за 100.
По поводу свиста сам в последнее время озаботился. Тоже откуда-то слева в моторном отсеке слышен натуральный свист сверчка, преимущественно при езде внатяг. Много уже чего посмотрел но внятного ответа , даже предположения, найти не могу.
pfa
Да на улице уже +15 - какие прогревы?..
Ниже 11 литров не падает, даже кргда "на горячую" езжу помногу
Свист из салона не слышно - именно если засунуть голову под капот, причем когда газку даю - движок его глушит.
pfa
Знатоки, ау!
Может вакуумник подсасывать так, чтобы это при нажатии на тормоз не очучалось?
Сергей 22
Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.
pfa
Сергей 22 писал(а):

Конечно может. Может подсасывать через шланг, который к вакуумнику идет. И получается что у тебя лишный воздух попадает. А так как есть датчик кислорода, то он обогащает смесь, так как в выхлопных газах оказывается много кислорода. Вот и повышенный расход.


Эт понятно. Но ведь тогда при нажатии педали тормоза машинка глохнуть и терять обороты должна? Да и свистит оно такое впечатление, что сбоку вакуумника (типа щелью сосет)
Сергей 22
Не обязательно глохнуть будет.
Проверь клапан в вакуумнике. Может в нем проблема.
pfa
Что для этого надо сделать?
Сергей 22
Снимаешь клапан с вакуумника. Он должен пропускать воздух только в одну сторону. Надеваешь на него грушу и нажимаешь на нее. Воздух из нее выходит, а наполняться груша не должна.
pfa
Если кратко - клапан там где? Или в мурзилку?
Насколько это все геморройно вообще?
Сергей 22
На клапан надет шланг который идет к впускному коллектору. Вот этот клапан и надо проверить.
В мурзилке кстати все написано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы