Страница 1 из 1
*Demon*
Очень интересно, что случится с самарой с двигателем (в частности 2114i) если вдруг оборвётся ремень ГРМ ??? Интересны все варианты.
leha
ничего не будет.клапана не загнёт,если только рв не ставил другой
*Demon*
РВ-Распред Вал ?
stealth3000
*Demon*
nicotinovich
1.5 с 8 клапанами - ничего
1.5 16 кл - полубому поршень ударит по клапанам
1.6 8,16 кл - вроде тоже ничего но точно не знаю движки новые мало у кого есть.
*Demon*
nicotinovich писал(а):

1.5 с 8 клапанами - ничего



Очень приятно слышать. Very Happy Very Happy Very Happy У меня пробег около 80 000 км, сам на ней около 10 000 накатал, когда менялся ГРМ не знаю, стоит ли его поменять и какие намеки (симптомы) указывают на то, что ПОРА ?
String
Осмотри ремень. Трещины, расслоения в районе зубьев да и везде не допускаются. ремень немного может быть потёрт по краям но не до разлохмачивания корда.
Вози с собой новый и всё. Если не хочешь неожиданностей - поменяй.
Вместе с ремнём меняют ролик и по необходимости - люфт в подшипнике - помпу.
*Demon*
Спасибо, сегодня посмотрю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы