Страница 1 из 1
S-A-G
Мужики подскажите кто знает, какой компрессор взять для покраски авто, хочу чтоб стоил минимально. Друг взял DeFort, ресивер 24 л, давление 9 бар, стоит 3500, но что-то он уж больно маленький...
Robert_E
важен параметр расхода воздуха - обычный краскопульт HP расходует около 400 л/мин, HVLP еще больше, либо как вариант иметь большой ресивер (в быту - нереально)
при покраске важно иметь стабильный факел непрерывно.
обычно дешевые копрессоры имеют намного меньшие параметры (200-250)
имел опыт покраски ВС, при этом паралельно врубили два компрессора (400+250) тогда без проблем.
Fuss
поддерживаю предыдущего оратора
очень желательно иметь около 300-400 л/мин
частично компенсировать это может бооольшой ресивер
24л - это оч.мало

если хочешь красить целую машину, а не одну деталь за раз - на этом не экономь
второй проблемой может стать плохое напряжение в сети - это доп.нагрузка на двигатель и +компрессор может не развивать достаточной производительности.
кстати, максимальное давление не так важно для покраски, как производительность.


пошарь в сети - есть достаточно информации на этот счет, хотя и разрозненной.

начнешь красить - главной проблемой будет пыль. и квалификация маляра-)
S-A-G
А если взять пустой баллон из-под пропана, на него поставить двигло от маленького компрессора (ресивер 24л)? Будет ли от этого эффект?
Fuss
в целом - будет
но есть шанс, что двигло может сильно греться при заполнении этого объема.
а вообще народ так красит - заполняют баллон (вот только не помню сколько баллонов на машину) и красят из него.
S-A-G
to Fuss: может знаешь ссылки интересные на эту тему? А то здесь на форуме даже раздела "кузовного" нету Sad
OlegD
Ну как сделал я:
Купил компрессор автомобильный 3000р. Беркут Не знаю его производительность, но колесо за минуту накачивает с нуля до 2- атмосфер. Далее взял старый диск со свалки в нем слелал 4 вентиля и напялил бескамерную старую покрышку. Вот тебе дешевый компрессор с ресивером. 1 дырка для краскопульта (можно и вторую использовать), а 3 другие для компрессоров. Мне хватает 1-го кмпрессора + добавляю еще 2 колеса от авто если нужно долго работать. Запаса мощности хватает в полне, факел отличный, пока перебегаешь от одной детали к другой компрессор успевает догнать давление в колесе до 4-х атмосфер (но для нормальной покраски вполне достаточно 2-3х)
S-A-G
Я тогда сделаю так: возьму компрессор маленький за 3500 с ресивером 24 литра, возьму пустой баллон от пропана, переварю вентили и поставлю двигатель с маленького компрессора на баллон с пропаном
Fuss
извини, не помогу со ссылками
щас искать некогда, а все старые похерились после падения Виндаса
поищи в яндексе что-нить вроде "покраска, краскопульт, компрессор"
Moggucci
S-A-G, компрессор купил? На баллон нацепил? Красил? Результат какой?
Moggucci
S-A-G
Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте
Vlad B
S-A-G писал(а):

Вобщем подарили мне 2 компрессора. 1 японский TOKICO, 200 Вт мощности, ресивер 32 литра, рабочее давление 5 атм. Тяжело им красить, давление долго набирает. Второй итальянский FIAC 24 литра, 8 атм. но у него надо менять поршневую так что пока на ремонте



У меня на даче другая технология.

Компрессор от большого холодильника, давит 7 бар + колесо, для покраски одной детали хватает. Только шланги надо нормальные и тройники хорошие с крепежом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы