Страница 1 из 2
Garik1
Господа, вокруг бензонасоса и особенно под ним подтеки масла. Там что какая-нибудь прокладка? Как ее поменять?
И еще такая же история вокруг того места, где сапун выходит. Это возможно устранить?
Psychogenic
шлёп! - там уже обсуждается. Осталось только дождаться, когда кто-нибудь с этим справится. У меня вот аналогично, совсем понемногу - но сопливится...
Aнджей
Psychogenic писал(а):

шлёп! - там уже обсуждается. Осталось только дождаться, когда кто-нибудь с этим справится. У меня вот аналогично, совсем понемногу - но сопливится...


Справиться с этим можно наверное только залив весь насос герметиком... мало того что сопли идут постоянно, засирая двигатель, так теперь еще и лето началось - пора пробок в насосе, неустойчивого холостого хода, вобщем канители связанной с перегревом насоса Mad
Himik
наверное стоит купить компьютерный вентилятор 80х80х25 (он на 12 вольт) и укрепить напротив насоса, чтобы обдувало
Тимыч
Himik писал(а):

наверное стоит купить компьютерный вентилятор 80х80х25 (он на 12 вольт) и укрепить напротив насоса, чтобы обдувало


и помогает?
ahim
Тимыч писал(а):

Himik писал(а):
наверное стоит купить компьютерный вентилятор 80х80х25 (он на 12 вольт) и укрепить напротив насоса, чтобы обдувало

и помогает?


Дык, Фсе того и ждут, чтоб кто-нить попробовал и результат отписал :-D :-D
Himik
а ещё я видел по-моему на субару импрезе есть форсунки, которые водой интеркулер опрыскивают Smile. омыватель стекла вешь не дорогая, ставим и пользуем.
так что ещё один вариант решения проблемы Smile))))
Aнджей
Himik писал(а):

а ещё я видел по-моему на субару импрезе есть форсунки, которые водой интеркулер опрыскивают Smile. омыватель стекла вешь не дорогая, ставим и пользуем.
так что ещё один вариант решения проблемы Smile))))


Я видел на зубиле мужик заматывал мокрой тряпкой насос. Это извращение. Где-то встречал, что ВАзовские модели вечно народ дорабатывает, а не завод. Мне кажется нужно сделать эбон. вставку длиннее на пару см. и шток соответственно, а насосы снабжать радиаторами, раз уж они механические и к двиглу вблизи находятся.
Serge!
Бензонасос может течь маслом по моим наблюдениям в двух случаях.
1. Повреждена нижняя мембрана.
2. Течь из-под крепежа лапки ручного привода.
В первом случае покупаем ремкоплект и перебираем насос. Во втором...я менял нижнюю часть целиком, взятую от старого насоса. Во всяком случае как герметично закрепить сорванную когда-то лапку я придумать не смог....
3. Думается если имеются трещины в проставке бензонасоса течь также вероятна...
Тимыч
хм....
и вентилятор и водяное охлаждение идеи простые в реализации, но эффективность то будет?
Rezo
Анджей писал(а):

...Мне кажется нужно сделать эбон. вставку длиннее на пару см. и шток соответственно, а насосы снабжать радиаторами,...

Если ставить вторую (или толще на пару сантиметров), то нужно и шпильки удлинять.
Но..... даже установка радиаторов вряд ли поможет.
Во-первых - независимо от толщины прокладок, высокая температура от блока идёт через металлические шпильки, шайбы, гайки.....
Во-вторых - как раз через хорошую теплопроводность радиатора, тепло будет подаваться на б/насос от вентилятора радиатора.
Дело в том, что для б/насоса найдено очень и очень неудачное место его установки.
Увы!
Мало того, что тепло идёт от блока, да ещё работающий вентилятор радиатора прямиком гонит горячий воздух на б/насос.....
Здесь частенько (но всегда) помогает простейший заслон (типа щитка защиты) от горячего потока вентилятора, перегородкой из любого теплоизоляционного материала.
У меня сейчас к примеру, со стороны прямого потока горячего воздуха установлен изолон толщиной 10 мм (с этой стороны обмотан б/насос этим изолоном).
Тимыч писал(а):

....и вентилятор и водяное охлаждение идеи простые в реализации, но эффективность то будет?

Ну водяное... далеко не совсем простое в реализации, а воздушное - только если будет защищён б/насос от потока с радиатора, но подаваться охлажнающий воздух отдельно......
Имеется ввиду то, что воздух должен засасываться не из под капота (там он летом очень горячий), а до радиатора (условно говоря), т.е. окружающая температура.....
Примерно вот так!
И уж если затронули эту тему, то я лично пришёл к такому выводу:
- б/насос устанавливать не на блоке, а напротив (можно на лонжерон) и электрический.....
Штатный же остаётся как резервный (только шток убрать, иначе при работе диафрагмы "на сухую", последняя быстро порвётся).
Только так кардинально и надёжно решается эта и ряд сопутствующих проблем с б/насосом.
Об этом можно говорить долго и много. Там далеко не всё однозначно...
Есть ряд моментов....
Скажем улучшение одних параметров, ведёт к ухудшению других и прочее......
И это практически у всех б/насосов, т.к. конструкция почти полностьтю одинакова, за исключением может быть "Пекара" по причине самой минимальной по объёму полости верхней крышки.
В остальном же.......
Можете поверить мне на слово!
Я на этих долбаных б/насосах уже не одну "собаку съел"....
PS: В первых числах июля буду устанавливать электрический б/насос.
Потом скину пару фоток, что их этого получилось.
Можно будет и поговорить об этом уже конкретно...... "по факту" так сказать!.... 8-)
Aнджей
Serge! писал(а):

Бензонасос может течь маслом по моим наблюдениям в двух случаях.
1. Повреждена нижняя мембрана.
2. Течь из-под крепежа лапки ручного привода.
3. Думается если имеются трещины в проставке бензонасоса течь также вероятна...


Первое и второе в моем случае к примеру исключены, проставка с виду была целая, но мало ли, я уже много что перепробовал, заменил ее пару дней назад. Промазал густо и ее и прокладки (тонкая и средняя) черным американским герметиком (-75 +375), перед этим все пов-ти обработал растворителем, несильно затянул и сутки машину не трогал по инструкции до полной полимеризации. Если через неделю сопли снова не пойдут, напишу как герметик называется.
Тимыч
Rezo писал(а):

Тимыч писал(а):

....и вентилятор и водяное охлаждение идеи простые в реализации, но эффективность то будет?

Ну водяное... далеко не совсем простое в реализации, а воздушное - только если будет защищён б/насос от потока с радиатора, но подаваться охлажнающий воздух отдельно......


если просто подавать холодную воду на насос? или не катит... а второе можно чрез патрубок
Rezo
Тимыч писал(а):

если просто подавать холодную воду на насос? или не катит... а второе можно чрез патрубок

Всё правильно!
Воздух нагнетать на б/насос через патрубок с забором до радиатора.
И не "пассивно" (потоком встречного воздуха при движении), а именно принудительно.
Иначе во время работы вентилятора радиатора (а он имеет довольно неплохую производительность) может не оказаться разности давления между поступающим воздухом и подкапотным пространством.
Скорее наоборот.......
И следовательно, вентилятор обдува насоса должен быть выбран исходя и из этих соображений.
"Кулер" от компьютера вряд ли подойдёт. От температуры под капотом его так "скрутит", что через 100км остановиться. Да в этих вентиляторах мощность мизерная.
В принципе можно использовать (не помпю на память тип) 12-вольтовые двигатели на подшипниках. Эти подойдут хорошо.
Но подбирать (или изготавливать) согласно выбранному эл.двигателю лопасти,..... делать довольно трудоёмкую конструкцию и прочеее, прочее.....
Не целесообразно!
Тогда уж во много раз гораздо проще изготовить эл. б/насос, о чём я и говорил.
Тем более, что верхняя крышка с клапанами берёться от обычного б/насоса!
Теперь о подаче холодной воды!
Это самотоком?
А где будет находиться бак с водой?
Под капотом?
Так там летом в жаркую погоду не ниже 60 градусов (и это очень "скромная" цифра).
Подаваемая вода уже не будет условно-говоря холодной.
К тому же этот бак с водой должен быть выше б/насоса по уровню.
Ну..... и куда его?
Да и во время работы вентилятора радиатора, подаваемый поток воды будет распыляться. Попадёт очень малая часть на б/насос......
Потому и убеждён, что эти способы кардинально проблему перегрева и бензо-воздушных пробок насоса не решат!
Тимыч
Rezo писал(а):

Тимыч писал(а):

если просто подавать холодную воду на насос? или не катит... а второе можно чрез патрубок

Всё правильно!
Воздух нагнетать на б/насос через патрубок с забором до радиатора.
И не "пассивно" (потоком встречного воздуха при движении), а именно принудительно.
Иначе во время работы вентилятора радиатора (а он имеет довольно неплохую производительность) может не оказаться разности давления между поступающим воздухом и подкапотным пространством.
Скорее наоборот.......
И следовательно, вентилятор обдува насоса должен быть выбран исходя и из этих соображений.
"Кулер" от компьютера вряд ли подойдёт. От температуры под капотом его так "скрутит", что через 100км остановиться. Да в этих вентиляторах мощность мизерная.
В принципе можно использовать (не помпю на память тип) 12-вольтовые двигатели на подшипниках. Эти подойдут хорошо.
Но подбирать (или изготавливать) согласно выбранному эл.двигателю лопасти,..... делать довольно трудоёмкую конструкцию и прочеее, прочее.....
Не целесообразно!
Тогда уж во много раз гораздо проще изготовить эл. б/насос, о чём я и говорил.
Тем более, что верхняя крышка с клапанами берёться от обычного б/насоса!
Теперь о подаче холодной воды!
Это самотоком?
А где будет находиться бак с водой?
Под капотом?
Так там летом в жаркую погоду не ниже 60 градусов (и это очень "скромная" цифра).
Подаваемая вода уже не будет условно-говоря холодной.
К тому же этот бак с водой должен быть выше б/насоса по уровню.
Ну..... и куда его?
Да и во время работы вентилятора радиатора, подаваемый поток воды будет распыляться. Попадёт очень малая часть на б/насос......
Потому и убеждён, что эти способы кардинально проблему перегрева и бензо-воздушных пробок насоса не решат!


Про воздушное охлаждение спорить даже и не собираюсь, а про водяное можно попробывать. Если вода которая будет попадать на БН действительно поможет, то почему бы и нет.
Берем пластиковую канистру большого объёма, мантируем в неё обычный "мотор писалок", подводим электропитание, прячем в багажник, ставим себе кнопку и наслаждаемся.... если ты боишься что вода будет улетать куда не надо, то и шланг с пульвилизатором нужно ставить со стороны карлосона что бы водичка вместе с воздухом летела на бн.
только какая часть бн нагревается? Smile
Rezo
Тимыч писал(а):

...а про водяное можно попробывать.... Берем пластиковую канистру большого объёма, мантируем в неё обычный "мотор писалок", подводим электропитание....

В общем-то в этом логика есть конечно......
Тимыч писал(а):

...Если вода которая будет попадать на БН действительно поможет, то почему бы и нет.... только какая часть бн нагревается?

Нагревается б/н практически весь одинаково.
Дело не в этом.
Вода обычно помогает (если мокрые тряпки помогают, то с водой дело будет куда эффективнее).
Но..... в одних случаях помогает "навсегда", в других на какое-то время, а в некоторых не помогает вообще!
Выше я говорил, что здесь не всё так просто и однозначно.
Наверняка найдутся (и таких немало) свидетели, которые могут например сказать, что когда скажем летом (обычно после +25) во время длительной езды отказывает б/насос от перегрева и быстрая замена на новый и холодный ничего не даёт!
Но стоит машине постоять и остыть полностью 1-3 часа, насос качает и всё ОК!
Об этом не думали?
Поливом воды проблема снимается, но не решается кардинально!
У меня на этот счёт личные аргументы и выводы.....
Каждый вправе сам решать по какому пути идти разрешая ту или иную проблему.
Желаю удачи! 8-)
Тимыч
хм....я решил проблему - поменяв БН, после замены в жару в пробках пока что не ездил.
Rezo
Тимыч писал(а):

хм....я решил проблему - поменяв БН, после замены в жару в пробках пока что не ездил.

2 года назад поехал в отпуск. Купил с собой (как чувствовал) на всякий случай новый б/насос (Пекар) у производителя. Всё равно собирался поменять на новый.
Так вот!
В итоге потерял лишних двое суток меняя то через 40, то через 150 км б/насосы.
Что только не делал - ужас! (началось с Тверской области).
И проставки новые по дороге покупал (с разницей по толщине) и штоки менял, водой заливал, ну...........
Думал эти 2000 км никогда не преодолею.
С того момента и решил раз и навсегда избавиться от этой непредсказуемости б/насоса.
И что характерно - в городе ни разу ничего подобного не было, сколь долго бы не ездил или в пробках не стоял.
А вот дальняя длительная поездка с семьёй....... устроила мне отпуск с приключениями, откуда их вовсе и не ждал.
Aнджей
Спустя пару дней после очередной установки прокладок и замены вставки открываю капот с надеждой что течь масла из под сабжа не имеет более места в моей машине и .....
Уп твою муть, восхвалять не устану я! Короче не знаю что уже делать, наверное плоскость насоса исказилась и никакой герметик течь не сдерживает. Sad
Ацкий_Кот
Есть решение проблеммы,
откручиваем насос ,
ставим прокладку на герметик,
ставим металлическую пластинку 1 см толщиной,
тобишь закрываем отверстие,
выкидываем бензанасос,
ставим электро насос от волги ,
подсоединяем к +зажигания и на массу.
радуемся жизни.
Aнджей
Ацкий_Кот писал(а):

ставим электро насос от волги ,
подсоединяем к +зажигания и на массу.
радуемся жизни.


Это от Волги какой? 406 двигатель?А магистраль вазовская выдержит?
Rezo
Анджей писал(а):

...Короче не знаю что уже делать, наверное плоскость насоса исказилась и никакой герметик течь не сдерживает...

Бывает конечно и плоскость (особенно у любителей подтягивать на горячей машине), но как мне известно основная прчина не в этом.
Прокладки (паронитовой) с в/температурным герметиком хватает с избытком.
В последствии даже б/насос оторвать бывает проблематично......
Течь обычно идёт через ось рычага ручной подкачки б/насоса, потом по корпусу вниз и дак далее......
А впечатление складывается, что подтекает нижняя часть прокладки.
Ну а как попадает масло к оси, думаю понятно (с картера по толкателю - рычаг механической подачи топлива, который связан с осью ручного рычага и через ось ручного рычага наружу...)
Кстати!
А у тебя все прокладки имеются?
С обоих сторон текстолитовой проставки (со стороны блока и со стороны насоса) обязательно должны быть.
Их кол-во и толщина (обычно которая со стороны насоса) подбираются по необходимому давлению (вылет толкателя), но в налии хотя бы одна (пусть самая тонкая), но должна быть.
Иначе никакой герметик не поможет.
Да и меньше вероятность, что при затягивании проставка треснет.....
Aнджей
Rezo писал(а):

А у тебя все прокладки имеются?


Да, со стороны блока ставлю тонкую, со стороны насоса среднюю. Ставил толстые метализированные, тонкие, средние в разных сочетаниях. Когда старые прокладки снимаешь, внизу видно что пробой по нижней плоскости, сверху плоскости прокладок сухие. Судя по всему таки плоскость, потому что если бы течь рычага, то текло бы сразу, а так начинает просачиваться через пару дней, пока пробой не наступит.
ЗЫ Надеюсь не утомил этой фигней.
Psychogenic
Анджей писал(а):

Надеюсь не утомил этой фигней.


Ни фига себе фигня... Процентов у 85 классиководов встречается. Спросил тут у одного спеца, что с этим делать. Ответ: плюнуть и ездить так. Confused
Allexey
Как то очень давно (ровно год назад) писал о том, как на скорую руку сделал прокладку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55953&highlight=. Идея сделать самому прокладку шла от мурзилки, типа можете сделать сами. Вот я и взял похожий материал, только толстый (вроде около миллиметра или чуть больше), вырезал с запасом по краям и было все просто замечательно, но бензонасос как то странно стрекотал. По ходу купил нормальные прокладки - заменил и снизу стало подтекать масло. Прошел ровно год Smile Подтекать перестало, или забилось или притерлось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы