Страница 1 из 1
Konst2115
Добр вечер всем!Проблема в следущем:ХХ нормальный.....до тех пор пока не включится вентилятор охлаждения при торчании в пробках(или так момент совпадает??),после этого ХХ 1500-2000 ,иногда 2500 :ooo: при выключении зажигания и новом запуске опять работает нормально,-до след включения!!ДПДЗ и РХХ менял-толку нет....контакты шевелил...кто что скажет?заранее спасибо
Konst2115
забыл указать-январь5.1,2004г
LuckyM
Konst2115 писал(а):

забыл указать-январь5.1,2004г



Тема давно избитая и всем известная! Решается очень просто. Все дело в заземлении контоллера. Необходимо длинный провод который тянется к двиглу (руки бы поотрывать проектировщикам) обрезать и нормально заземлить в салоне. И будет тебе счастье!
Konst2115
Спасибо огр!!!я понял и воспринял,но не хочу резать,поможет,если сделаю дополнительный массовый провод аккум-моторный щит?или ЭБУ заземляется только через двиг?
Я правильно понимаю,что дело в падении напряжения в момент включения вентилятора?Спасибо еще раз
Vlad B
LuckyM писал(а):

Konst2115 писал(а):

забыл указать-январь5.1,2004г



Тема давно избитая и всем известная! Решается очень просто. Все дело в заземлении контоллера. Необходимо длинный провод который тянется к двиглу (руки бы поотрывать проектировщикам) обрезать и нормально заземлить в салоне. И будет тебе счастье!



Это относится к карбюраторным машинам? Проблема в просадке оборотов, может коммутатору напруги не хватает?
Konst2115
ПЛИЗ,дайте ссылку на эту избитую тему!!!!!!
Konst2115
ПЛИЗ,дайте ссылку на эту избитую тему!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы