Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2105 - проблема с дверным механизмом, как лечить?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2105 - проблема с дверным механизмом, как лечить? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 20:06
Ответить с цитатой

Ситуёвина такая:
Изначально кнопка, блокирующая дверь, нажималась плохо, полез регулировать. Переместил винт крепления тяги, что под самим "шпеньком". Через неделю дверь перестала плотно прилегать и блокироваться.
Сделал регулировку у частников - проездил три дня, потом опять.
Поставил центральный замок, при этом тягу от механической кнопки не убирали. Закрываться так и не начала.
Сегодня купил новую защёлку без тяг и каретку (старая деформировалась), отдал в сервисе кровные 250 рэ за замену и регулировку - в сервисе дверь блокировалась, к вечеру перестала.

Сейчас работает так: дверь закрываю, пытаюсь нажать механическую кнопку или центральный замок закрыть - фига, не закрывают. И даже щелчка нет.
На открытой двери опускаю собачку закрывающую и нажимаю кнопку - то же самое. Никакого щелчка.

Отсюда вопрос к знающим - в чём может быть проблема? Если бы тяги заедали, идущие от механической кнопки, то электроника-то должна по идее справляться - она напрямую приделана к тяге, блокирующей замок. А может, эту тягу, только до электроники, где-то зажимает и она не даёт сдвинуться с места моторчику?
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 20:35
Ответить с цитатой

что такое в твоём контексте
v-v писал(а):
новую защёлку без тяг
и
v-v писал(а):
каретку (старая деформировалась),
???

сам принцип работы замка такой:
при закрытии двери такая хреновина, торчащяя из торца двери заходит в подкову( такая пластина на стойке). засчёт пластины механизм замка - такая круглая хрень с двумя выступами (торчащяя из торца двери) проворачивается на 2 щелчка.
проверить можешь так - не закрывая двери, взять отвёртку и ей защёлкнуть на эти 2 щелчка круглую хрень - по месту поймёшь, потом пимпа должна свободно опускаться. если пимпу поднять и "открыть" дверь ручкой - круглая хрень повернётся в обратное положение.
если опустилась и всё ок, то смотри и регулируй положение подковы на стойке, только очерти первоначальное положение на кузове, а потом регулируй.
если пимпа не опускается - тогда 1. замок хреновый. 2. тяги заедают - всё смотри, что-то где-то заедает.
ещё может трахать мозг сухарик в подкове - такая пластмаска или железка, которая типа чё-то там прижимает и т.д. можно его выломать.
по поводу этих сухарей были дебаты, поиск по форуму тебе поможет.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 02:22
Ответить с цитатой

Lednik
"защёлка" - "хрень с двумя выступами"
"каретка" - "подкова"

Вылечил проблему практически полностью.
1. Заедала тяга, идущая от "пумпы", цепляла трос стеклоподъёмника. Не стал менять, срезал нахер ножовкой вместе с пумпой, оставил конец, к которому подключён моторчик электрозамка. Теперь только электрозамок.
2. Плюс ко всему подкова вмялась в сторону салона вместе с площадкой для неё. Пазов для передвижения в сторону улицы уже на хватает, закрываться замку мешает "шуба". То есть дверь захлапывается через силу, но замок сильно натягивается и не закрывает с шубой, без неё - прекрасно. Буду лечить завтра - либо расточу пазы подковы, либо куплю тонкую верхнюю часть шубы (в моей поролон, толщина сантиметра два), либо заменю резинку уплотнителя на более тонкую. Если не получатся предыдущие варианты - выпилю верхнюю полоску сам из фанеры и обтяну винилисом.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы