Вадя писал(а):( изготовители чиста делайут то, шо..канстрюктары недаучки прыдумали)
Осевое биение диска разве конструктивно заложено?
Вобщем, мой выбор Valeo.
ЗЫ: Sachs около 150 тыс. трудится (убивается) на классике (служебная 2105). Даже после такого пробега нет пробуксовки и вообще все тип-топ. А сток - выброшенные деньги и нервы.Xenium писал(а):Мужчины, привет Вам еще раз.
Мне сцепление предложили на мою машинку, вроде как, немецкое.
Называется, вроде как, "АВ автосервис".
Кто что слышал о таком изделии?
Про мою сцепу-то кто-то слышал или это палево какое-то?Анджей писал(а):Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?
Собрался ставить ГП 4.1 и 18 ряд.afil писал(а):Анджей писал(а):Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?
наверное Pilenga помогло сломаться сиинхронизаторам
Нет.Кстати все работает ГУД!! :cool: :cool:Вадя писал(а):
Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..
Вроде речь идет о сцеплении, тебя никто не трогал - так чего ж ты на личности перешел?Xenium писал(а):Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?
под каждый двигатель свое
для 8-кл и 16-кл двигателей разные
для 16-кл двигателя рассчитано на передачу бОльшего момента
в принципе можно любое ставить, но тогда ресурс меньше будетlab писал(а):Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.
Сколько Валео прошло ???lab писал(а):max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860
Мне уже не актуально , у меня ВИС уже пятнашку разменял, жестковат, конечно, зато дешево и сердито :neutral: , когда железяки прижимают,всегда, цуко, с деньгами косяк, как закон какой... lab писал(а):Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал ; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился
У меня, помнится, больше 15 тысяч ни одно сцепление не ходило (родное+ВИС+Валео)... Так что 60 тысяч, по-моему, очень хороший результат.