Страница 3 из 12
Вадя™
Хотя жаль..Видать никада не ездили сие сограшдание на инках....даже на матрёнах с нормальной сцепкай....
ай..
ну нехай...
как гаварицца---висамову висава...
Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..
Вам то пофиг.Подкачаетесь..А девочкам?
Aнджей
Вадя писал(а):

( изготовители чиста делайут то, шо..канстрюктары недаучки прыдумали)


Осевое биение диска разве конструктивно заложено? Smile
Вобщем, мой выбор Valeo.
ЗЫ: Sachs около 150 тыс. трудится (убивается) на классике (служебная 2105). Даже после такого пробега нет пробуксовки и вообще все тип-топ. А сток - выброшенные деньги и нервы.
Xenium
Xenium писал(а):

Мужчины, привет Вам еще раз.
Мне сцепление предложили на мою машинку, вроде как, немецкое.
Называется, вроде как, "АВ автосервис".
Кто что слышал о таком изделии?


Про мою сцепу-то кто-то слышал или это палево какое-то?
Arxivator
Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?


Собрался ставить ГП 4.1 и 18 ряд.
Arxivator
afil писал(а):

Анджей писал(а):

Arxivator
Что с коробкой? Почему менять собрался?



наверное Pilenga помогло сломаться сиинхронизаторам Smile


Нет.Кстати все работает ГУД!! :cool: :cool:
afil
Вадя писал(а):


Тока из за вот таких му..Таз еще 55 лет будет сцепу для борцов тяжеловесов проектировать..



Вроде речь идет о сцеплении, тебя никто не трогал - так чего ж ты на личности перешел?
zlexx
Мой выбор -LUK.
T&B
В плане жесткости педали - лично мне пофиг. ВИС - хорошее сцепление (судя по тесту). у меня Сакс. В сравнении с ВИСом, гораздо более приятная сцепа в плане демпфирования. Если включить передачу и резко снять ногу с педали сцепления, нет такого удара по трансмиссии, как был при ВИСе.
Алексей 044
Можете запинать, денег нежалко было, все равно поставил ВИС. И поставил из принципа. Остаться на ночь зимой где нить из-за супермодного и популярного в меру китайского крафта или люка????
Меня такая перспектива пугает до усрачки. 8-)
Vlad B
LUK, и смазать направляющую выжимного перед установкой.
Xenium
Мужики, вот компания, которая эти сцепы делает.
Мне один сервисмен говорил , что хорошая альтернатива.
Недорогая, пока нераскрученая марка.

http://www.autodealer.ru/price/firm/25/?page=detail&id=1769
одно настораживает, контактный емайл на хосте mail.ru Sad

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?
simf
Анджей писал(а):

На замену куплен Valeo.


Встал перед выбором сцепления, подскажи где брал. А подшипник к Valeo есть в комплекте и какой?
afil
Xenium писал(а):

Я вот еще что хотел уточнить, а то, так и не понял.
Сцепления для десяток универсальные или под каждую модельку свое?



под каждый двигатель свое
для 8-кл и 16-кл двигателей разные
для 16-кл двигателя рассчитано на передачу бОльшего момента
в принципе можно любое ставить, но тогда ресурс меньше будет
max-np-max
Москвичи! А почем нонче Valeo в столице?
Cher2006
вопрос такого плана ...собрался меня сцепление из-за известной траблы с прогревом и затрудненным включением задней ( хруст) и первой ...
в магазинах у нас есть Крафт и Luk .. они с маркировкой 2110 .. можно ли мне ставить их на двигатель 21124?
NAB
Менял сцепление полтора года назад при пробеге 75 тыс. По совету установщика купил Valeo в Руси в Северном Бутово. Сейчас пробег 125 тыс., все ОК. В первое время никак не мог привыкнуть - ну очень мягкое по сравнению с родным.
Недавно ремонтировался в одном сервисе. Там ставят свой Крафт и дают гарантию. Жаловались, что местные таксисты после установки Крафта долго к ним на замену сцепы не приезжают, говорят что очень долго ходит.
Alien2112
Смотри на количество лепестков на корзине, если 16 то это уже усиленное , если 8 лепестков, то старого образца(для 8клапанок) - работать будет но быстро кончается. А так... что 2110 что 2112 ..... все одинаково
Alien2112
Cher2006
счас посмотрел по мурзилке - для 16 клопов на лепестках корзины должна быть просверлена небольшая дырка, а на диске должно быть 6 пружин и две смещены к центру и они немного меньше размера чем другие пружины.
lab
max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860

Недавно поменял сцепление в "солидном" сервисе - их сцепа в сборе (LUK) + замена заднего сальника коленвала + работа - 3500 руб..

Пугался в первое время раннему схватыванию Smile сейчас привык.. Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.
Кир-кук
lab писал(а):

Впечатления хорошие, педаль мягкая (до этого было валео, то же мягкая) - доволен.


Сколько Валео прошло ???
max-np-max
lab писал(а):

max-np-max
о ценах..
Valeo в сборе - 1860



Мне уже не актуально Smile , у меня ВИС уже пятнашку разменял, жестковат, конечно, зато дешево и сердито :neutral: , когда железяки прижимают,всегда, цуко, с деньгами косяк, как закон какой... Very Happy
Xenium
Не знаю почему, но у меня с Крафтом при старте стало больше рывков, нежели было на родном.
lab
Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился
Vlad B
LUK, используй силу! :-D
isdn
lab писал(а):

Кир-кук
примерно 60 тыс.. Честно говоря ездил бы ездил, но сервисман сказал, что у тебя нет сцепления вообще и напугал Smile; а поскольку собирался заменить текущий сальник коленвала - решился


Smile У меня, помнится, больше 15 тысяч ни одно сцепление не ходило (родное+ВИС+Валео)... Так что 60 тысяч, по-моему, очень хороший результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы