Страница 1 из 1
thez
Здравствуйте!

Захотелось поставить дмрв от газ сименс вместо стандартного бошевского 037 (мозги я5.1, таррировки/прошивки заливать умею)

При выборе столкнулся с проблемой, т.к siemens этих несколько видов:
дв.405:
АВТЭЛ (калуга): http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/3906?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
МОСКВА: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/3907?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
Роздеталь (Н.Н) http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz405/13999?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
дв.406:
АВТЭЛ: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3910?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
МОСКВА: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3911?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
еще один АВТЭЛ: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/13931?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
НН: http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/14000?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2

Вообщем, вариантов много, как видно, в чем отличия я не представляю, поэтому просьба к знающим людям подсказать какой лутче/проверенный взять... или может лутче сьездить на разборку и там купить? Проконсультируйте, пожалуйста, кто в теме.
AMAROCK
thez
Надо было тут создавать... gpn
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=14&sid=fe518ace83978b027742df97e36759e1
Попроси модераторов перенести.
thez
Ошибся разделом действительно, перенесите, пожалуйста!
AMAROCK, благодарю за поправку.
thez
Ап. Выяснил что первые 3 вышеуказанных относятся к 3855-10.
Остались два как таковых:
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3910?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
и
http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3911?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
Так какой брать Автел или ЭЛКАР(Москва)?
Сам склоняюсь больше к первому варианту...
Алексей@
А для какой цели вся эта заморочка?
thez
Алексей@ писал(а):

А для какой цели вся эта заморочка?


http://www.chiptuner.ru/content/siemens
Моя личная цель: Не хочется еще раз выкинуть деньги на эти паленые BOSCH

По теме: сделал вывод, исследуя просторы интернета, что брать нужно фирмы Элкар (Москва)
вот он http://b2motor.ru/catalog/gaz/zmz406/3911?keyword=%D0%B4%D0%BC%D1%80%D0%B2
Siers.
thez писал(а):

Не хочется еще раз выкинуть деньги на эти паленые BOSCH


У меня с завода стоял заводской БОШ российского "разлива". В прошлом году его поменял на германский... Как оказалось заводской с 2004 года в полном порядке, теперь как запасной...


С чего он палёный?.... Покупайте просто в нормальных магазинах.... http://www.exist.ru/
Adelko
Отговариваю от этого шага. Устрицы ел. Датчик в работе не отличается от боша. Но тарировка другая и замены тарировки недостаточно для адекватной интерпретации показаний датчика. Т.е. если прошивку не менять машиной вобще пользоваться не сможете - будет безбожно переливать, по ощущениям как на 2х свечах работаете. Если поменять тарировку - станет как тухлый сток. Едет хуже, ест больше. Существенно. Если откатать поправку по штатному ДК по логам, то ситуация улучшится но все равно будет хуже исправного стока. Единственный вариант полноценная онлайн-откатка с помощью широкополстника. Так что для ваз 10ого семейства и самар Сименовский датчик - в топку. Сам помучавшись снял и продал его, поставил исправный бош и забыл об этом головняке.

если же все ж желание поставить есть, то то что сам накопал в процессе установки выложено тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85357
(примерно в середине)
thez
Adelko, спасибо, конечно, за совет!
Какой конкретно Вы ставили? Просто их же есть несколько аналогов и китайский в том числе.
Просто очень странно, вы пишите, что станет как тухлый сток, а другие люди ставящие - что намного лутче(вплане динамики)... Да и статья на чиптюнер, что тоже вводит в заблуждение получается?
Adelko
Посмотри по ссылке что я привел там указано какой именно датчик. А дело именно в тарировке. Она не идеальная к сожалению. Я не знаю в чем именно причина. Но если просто перезалить тарировку в прошивке, то будет работать чуток неадекватно. После я откатывал по штатному ДК прошивку (поправку топлива), и стало хорошо. Но не лучше чем с штатным новым бошем и даж похуже все равно немного. Я много советовался с людьми кто занимается калибровками моторов и они все в один голос мне говорили что свои положительные свойства датчик раскроет только при полноценной онлайн-откатке. Но замечали все равно что разница с бошем почти не чувствуется и единственный плюс в надежности, но это того не стоит совершенно. Если уж что-то менять в управлении мотором то это переходить на ДАД. Вот там действительно есть разница. Вобщем я после своего личного опыта всеми руками ПРОТИВ сименса.
thez
Посмотрел, благодарю за информацию.
На дад, на стоковом железе, переходить, как пишут, нет смысла.
Теперь я в замешательстве, что ставить "вообще" Smile
Adelko
На стоковый движок просто стоковый бош. Если есть желание все же чето поделать под капотом - лучше дад + онлайн прошить. Будет существенно лучше чем родная система. Будет лучше тянуть, лучше эластичность, существенно меньше есть.
AMAROCK
Adelko
ДАД по УДК откатать не пробовал ? Совсем фигня получается ?
thez
Adelko писал(а):

На стоковый движок просто стоковый бош.


Так и дело в том, что не охото этот бош, из за "его" частого подыхания...

Дад, в моем случае, как выяснил, тоже не вариант - у меня блок j5-71.
Всетаки, наверное, рискну - возьму семена калужского.
Позже, возможно, отпишу сюда о результатах.
Всем спасибо, еще раз, что не прошли мимо.
Adelko
AMAROCK писал(а):

ДАД по УДК откатать не пробовал ? Совсем фигня получается ?


Да это вобще какие-то косячные полумеры по штатному дк что-то откатывать. Лучше конечно стало на дмрв после откатки но все равно все это не то. Особенно это не стоит того по сумме факторов: время на откатку, бензин потраченный - это же все не за 10 минут делается, пока во всех режимах все точки уверенно прокатаешь. А по даду не пробовал и даж не знаю насколько это реально.
thez писал(а):

Так и дело в том, что не охото этот бош, из за "его" частого подыхания...


у меня были те же мысли когда ставил. родной бош помер. Пытался его промыть и стало только хуже от этого. И так как так и так надо было менять то решил попробовать сименс. Вобщем насчет частого подыхания. Лично у тебя сколько раз подыхал? )) это скорее миф чем факт что они дохнут. Я поставил новый - все гуд. Знакомые менял - тоже все гуд. Просто надо не покупать откровенную подделку, после покупки сразу отлеживать напряжение на датчике чтобы хотябы изначально видеть что он рабочий и следить чтобы масло во впуск не бросало и фильтр был воздушный впорядке. И будет этот бош жить долго и счастливо. Ну по крайней мере уж 3-4 года точно. А раз в 3-4 года можно и махнуть если уж че датчик, не таких уж огромных денег он стоит.
thez
Adelko писал(а):

Лично у тебя сколько раз подыхал?


Ну я машину взял был полудохлый (пред. хозяин сказал об этом вроде), поэтому собрался поменять - пошел в первый попавшийся магазин - купил (год назад 2100+ руб) Откровенно говоря, с виду - левак леваком Very Happy Тупо валяется в какойто желто-потертой коробке, с красными надписями бош, заклеенной куском скотча обычного прозрачного, но в близ лежайщих ларьках(подчеркну) вроде тажа самая упаковка была, поэтому забил. Потом, через два месяца примерно, когда взял kline шнурок, подкинул - глянул ацп его - 1.04-1.05 было (за это время я намотал - копейки, с массами все ок, масла особо нету во впускном). Фишку с дмрв скидываешь машина тащит отлично.
Поэтому не охото еще раз выкинуть 2к рублей на ветер.

Adelko писал(а):

Пытался его промыть и стало только хуже от этого


Аналогично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы