Страница 1 из 2
Gregory_B
Проблема: сел в машину (21124 / сигналка APS 5000 / аудио Pioneer / АПС-4 не активирован), завел, решил покурить, зажигалка-ёк, включил прикуриватель... и пипец! Двигатель заглох, заорала сигналка, омыватель начал лить воду на стекло. Дальнейшие попытки завести машину окончились неудачей: при включении зажигания начинает орать сирена сигналки, бортовой компьютер сообщает о низком уровне напряжения (9,5 В), самопроизвольно включается омыватель ветрового стекла, на приборной панели тускло мигают оба указателя поворота, горят лампочка разряда аккумулятора и CE, стрелка указателя уровня топлива уходит в максимум. Двигатель заводится, но неустойчиво проработав 4-5 сек., глохнет. Все предохранители целы.
Я понимаю, что такие косяки строго индивидуальны, но может быть Вы подскажете алгоритм выявления неисправности (как я разумею, где-то нет контакта с массой?)? Заранее благодарю Вас.
WebOFF
Проверить предохранители на сигналке, они на блоке сигналки или рядом с ним. Проверить прикуриватель, отключить прикуриватель из цепи.
Consigliori
Немедленно брось все попытки запуска, НЕМЕДЛЕННО СКИНЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККАМУЛЯТОРА и давай "дуй" к электрикам..., естественно не включая НИКАКОГО, НИКАКОГО ОСВЕЩЕНИЯ!!! Удачи!
Consigliori
P.S. Езжай естественно на галстуке...
Gregory_B
To Consigliori
Чем чреваты попытки запуска? Что я могу повредить?
Consigliori
Gregory_B писал(а):

Чем чреваты попытки запуска? Что я могу повредить?


Два варианта - первый и самый главный, у тебя где-то замыкание, а значит ты можешь спалить машину (не дай бог), Возможно у тебя бракованый аккамулятор, и у него "перемкнули банки", и вообще, это та неисправность, которую без тестера и знаний, лучше самому не "лечить". Возможно собьёшь какие-то настройки в блоке управления двигателем. Конечно, надо надеяться на то, что это просто "где-то нет массы" - хотя это слабое утешение.
И вообще, я надеюсь ты уже скинул провод "минус" с батареи... 8-) Wink
GENA
Да покурил парень! Shocked
Судя по всему в электрике ты не очень. И сигналку не сам ставил. Отсюдова правильно пишут -к электрикам. Но если уж совсем невтерпежъ или на галстуке ехать не хочешь. вытаскивай все предохранители и реле в блоке реле и предохранителй. И начинай по одному вставлять и зажигание включать. начни естественно с основных. Если это цепи прикуривателя, то к ним могли и сигналку подцепить, на ней же и подсветка может быть того же бардачка. Но судя по описанным тобой траблам, что то конкретно где-то подкорачивает. Вот предохранителями и пробуй вычислить цепь замкнутую. Долго только не вычисляй, бздык - проседает напруга - сразу выключай. Но лучше к электрикам от беды подальше. 8-)
АКБ отключи от машины, приборчик подключи и нагрузи АКБ (пару ламп 50Вт), проверишь АКБ.
Да и правильно пишут неквалифицированные эксперементы чреваты "убийством" ЭБУ и АПС. Ниже 8 вольт начнет напруга скакать, пропишется в память лабуда всякая. Машина то вроде новая. Дуй на гарантийку.

Последний раз редактировалось: GENA (11 Апреля 2006 09:33), всего редактировалось 1 раз
Canopus
Прикуриватель запитывается через F18, третий справа в нижнем ряду.
Проверить на предмет целостности. При необходимости заменить. Бог знает что еще могли прицепить на эту цепь горе-электрики (если конечно вы не первый владелец и не знаете всей истории авто)
GENA
Canopus писал(а):

Прикуриватель запитывается через F18, третий справа в нижнем ряду.
Проверить на предмет целостности. При необходимости заменить. Бог знает что еще могли прицепить на эту цепь горе-электрики (если конечно вы не первый владелец и не знаете всей истории авто)


Бывает, что и не так. Я когда сунул компрессор в прикуриватель, сгорел предохранитель. Стал искать, глядя в схему и картинки в блоке и еле нашел. В общем что по схеме шло на прикуриватель, шло в реальности на штекер подсветки (где то возле глазка АПС, чуть ниже вкрячен) и наоборот. 8-)
Canopus
Если верить книжкам: F18(25А)-лампа овещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
А у меня еще и подогрев сидений и зеркал плавится за милую душу Smile
Просто не верится что произошел какой то катаклизм и вышла из строя половина проводки.
http://vazmobile.narod.ru/10/ElecrObor.html

Последний раз редактировалось: Canopus (11 Апреля 2006 10:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Miron
Судя по тому что сам включается омыватель где то расплавилась изоляция на проводах из-за этого и просаживает аккум до 9,5 только к электрикам может еще легко отделаешься.
Gregory_B
Да, кстати, при выключенном зажигании, судя по всему, питание находится в норме. Когда ехал на тросе, включал аварийку - все лампы работали нормально (т.е. горели в полную силу). Также при выключенном зажигании нормально работает сигнализация - двери закрываются / открываются без проблем, и сирена орет в полную силу.
Повторюсь, предохранители все целые. Во время инцидента и далее (при попытке запустить двигатель) ни дыма, ни запаха палёных проводов замечено не было (ни в салоне, ни в моторном отсеке).
Значит, Вы считаете что где-то + коротит?
Consigliori
Gregory_B писал(а):

Во время инцидента и далее (при попытке запустить двигатель) ни дыма, ни запаха палёных проводов замечено не было (ни в салоне, ни в моторном отсеке).


По-твоему нужно, КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО, ждать подобного развития событий?
Smile Не заморачивайся, спроси у электриков, которые будут с машиной работать.
Gregory_B
ОК, попробую сегодня вечером самостоятельно разобраться, благо книгу по ТО сразу купил (как ж... чуял). Вообще, не доверяю, и не доверял (и в будущем не буду этого делать) установщикам всех мастей - и вот случай убедиться, что я был прав. Захотел сэкономить время, и забыл золотое правило: "Хочешь сделать что-либо хорошо - сделай это сам!".
Единственно что не сообразил - как подобраться к прикуривателю - вчера при беглом осмотре возникло впечатление, что он намертво вмонтирован в торпедо (или как там называется эта часть панели)?
Consigliori
Gregory_B писал(а):

Единственно что не сообразил - как подобраться к прикуривателю - вчера при беглом осмотре возникло впечатление, что он намертво вмонтирован в торпедо (или как там называется эта часть панели)?


Ну что ж, коли сам решил копаться - знай, прикуриватель действительно почти намертво, надо откручивать саморезы всей консоли где ручник. Саморезы на уровне задних спинок сидений. Консоль состоит из двух половинок, одна прикручена к кузову, другая сверху лежит и держится на задних саморезах. Её нужно поднять вверх в направлении, как крышку багажника...
Успехов!
Gregory_B
Подскажите, на ВАЗе скрепляют провода между собой черной изолентой? Или это продукт жизнедеятельности установщиков? Открыл вчера правую крышку торпедо (в ногах пассажира), и заметил там некоторое количество проводов, скрепленных таким образом.
zarub
Обрати внимание на низ рулевой колонки. Место где сигналка пересекатся с писалками (подрулевым переключателем) может быть там. На блок сигналки приходит управляющий "+" от замка зажигания, на APS-ках - жёлтый.
Кривые установщики цепляют прямо к розово/голубому или серому, от замка, либо над коленями, либо в кожухе рулевого. Все косы там внятяг, короче проверь толстый провод от замка.
Чёрную изоленту используют и на ВАЗе, и узкую и широкую, но открыв правый (пассажирский) щиток на новой машине никакой изоленты там не увидишь.
Скорее всего у тебя блок сигналки лежит на ЭБУ а это комутация блока к +,-,ЦЗ.
Передавай привет установщикам....
С "+"-ом замок/стартёр не шутят.
Gregory_B
zarub писал(а):

Скорее всего у тебя блок сигналки лежит на ЭБУ а это комутация блока к +,-,ЦЗ.
Передавай привет установщикам....
С "+"-ом замок/стартёр не шутят.


А чем чревато? "Не шутят..." - слишком общая фраза, от "полный пипец" до "теоретически возможно...".
И еще: один товарищ ответи мне что "Прикуриватель спалил массу, идущую на приборную панель и мозги." - какова вероятность того, что он прав, и по-моему, проводов, соединяющих приборную панель и контроллер - до х... и больше, т.е. поиск может затянуться на неопределенное время?
Canopus
Как может быть спаленной масса на контроллер, если я правильно понял после ЧП двигатель запускался и немного работал.
Вобщем не та версия.

Последний раз редактировалось: Canopus (11 Апреля 2006 12:36), всего редактировалось 1 раз
Gregory_B
zarub писал(а):

это комутация блока к +,-,ЦЗ.


То есть Вы имеете в виду коммутацию (i.e. подсоединение) блока сигналки к проводам, идущим на контроллер? Это ж#@а (сорри)?
r.t.s
Gregory_B писал(а):

Проблема: сел в машину (21124 / сигналка APS 5000 / аудио Pioneer / АПС-4 не активирован), завел, решил покурить, зажигалка-ёк, включил прикуриватель... и пипец! Двигатель заглох, заорала сигналка, омыватель начал лить воду на стекло. Дальнейшие попытки завести машину окончились неудачей: при включении зажигания начинает орать сирена сигналки, бортовой компьютер сообщает о низком уровне напряжения (9,5 В), самопроизвольно включается омыватель ветрового стекла, на приборной панели тускло мигают оба указателя поворота, горят лампочка разряда аккумулятора и CE, стрелка указателя уровня топлива уходит в максимум. Двигатель заводится, но неустойчиво проработав 4-5 сек., глохнет. Все предохранители целы.
Я понимаю, что такие косяки строго индивидуальны, но может быть Вы подскажете алгоритм выявления неисправности (как я разумею, где-то нет контакта с массой?)? Заранее благодарю Вас.



Была такая же байда, только при включении карлсона, вылечилось прикручиванием массы на приборке.
Gregory_B
r.t.s писал(а):

вылечилось прикручиванием массы на приборке


Простите, то есть масса сама по себе отошла? (Кстати, а где посоветуете посмотреть массовый контакт?)
А в Вашем случае как развивалась ситуация?
r.t.s
При включении вентилятора появлялись все симптомы описанные тобой, тока сигналка не орала. Кады температура двигла приходила в норму (контакт реле размыкался) всё становилось ок, чек энгин тух через 5 мин.
Масса та которая справа от рулевой колонки, если до ентого была карбовая машина то там где подсос, в том районе.
Если все предохранители целы, то значит к.з отсутствует => отвалилась масса (хреново прикручена).
GENA
откидываешь щиток слева (где педальки) на верху ближе к моторному отсеку на вертикальной стойке болт, с тучей черных проводов - это массы ЭБУ и всего что рядом. Вторая масса (сам не видел но пишут) над блоком предохранителей слева вверху. Там также говорят все через пластмассовую втулку прикручено, что часто является причиной хренового конатка. А еще установщики сигналки могли не к болтику массы провод тянуть, а разорвать ближайший к сигналке и скрутить все в кучку, которая если просто закручена, запросто может при нагрузке (прикуриватель) нагрется окислится и стать хреновой!
zarub
Gregory_B
По массам на матрёшке тут
http://chiptuner.ru/ground.php
и тут
http://chiptuner.ru/ground2.php
Но это так, что бы знать набудущее. Честно говоря на представляю что значит "спалить массу", проблема у тебя похоже по "+", т.к. началось всё с включения прикуривателя. Именно поэтому я писал про осторожность с цепью замок-АКБ-стартер-генератор и возможного повреждения при установке сигнаки.
Блок сигнализации с ЭБУ напрямую не связан. Посмотри схему подключения сигналки, максимум что могли сделать это блокировку (защиту) на ЭБУ.
Посмотри ещё монтажный блок.

Только чур отпишись по решению проблемы! Не верю я в массу когда писалки сами по себе включаются... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы