Страница 1 из 1
KH9I3b
Может кто сталкивался с таким?

При включении обогрева начинает идти пар из левого верхнего воддуховода (который на стекло дует) и из под барбачка снизу. Ехать невозможно - вся правая сторона запотевает да и левая тоже начинает.

Я понимаю, что скорее всего это патрубок или радиатор отопления прохудились.

Поскольку замена радиатора это трудоемкая задача, половину машины надо разобрать, может подскажете как обойтись малыми потерями?
Можно ли добраться до радиатора без снятия приборной панели?
К.Д.Е.
Скорее всего точно радиатор отопителя.
Было такое, только пар не шел, а был запах тосола.
Торпеду разбирать не нужно СОВСЕМ!!!
Мне на сервисе сделали безо всякого снятия торпеды,- дело 20 минут (но для сервиса !!!).
Сколько денег- не помню, но не настолько много, чтобы такие действия делать самому.
KH9I3b
А вот запаха никакого нет..... или я принюхался уже Very Happy
К.Д.Е.
KH9I3b писал(а):

А вот запаха никакого нет..... или я принюхался уже Very Happy


Да прям!!! Тут принюхивайся- не принюхивайся, а запах не ошибешься !!!
У тебя тосол или антифриз?
AzureAgony
Если тосолом не пахнет то возможен вариант что "наружная" вода каким то образом (гдето скапливается в недрах) попадает на радитор отопителя , вернее ее затягивает вентелятором. Но это должно проявлятся только в сырую погоду, через некоторое время пропадать.
К.Д.Е.
AzureAgony писал(а):

Если тосолом не пахнет то возможен вариант что "наружная" вода каким то образом (гдето скапливается в недрах) попадает на радитор отопителя , вернее ее затягивает вентелятором. Но это должно проявлятся только в сырую погоду, через некоторое время пропадать.



Вообе - ДА !!!
А может рециркуляция?
Хотя тогда почему пар? И только справа?
AzureAgony
То что только справа это не показатель, воздуховоды отличаются исключительной герметичностью :)

Ну пар понятно вода (брызги) попадает на горячий радитор (~90-100 градусов) вот и пар получатся
KH9I3b
У меня тосол.
Хотел уже ехать в сервис в обед.
Перед этим проехался немного. Нормально все.
В движении выключил печку, пошел пар из верхних воздуховодов немножко, еле заметно.(температура стояла 24 градуса). Потом прекратился....

А чем тосол пахнет?
Со мной человек был, он бы почувствовал если б пахло.
К.Д.Е.
KH9I3b писал(а):

У меня тосол.
Хотел уже ехать в сервис в обед.
Перед этим проехался немного. Нормально все.
В движении выключил печку, пошел пар из верхних воздуховодов немножко, еле заметно.(температура стояла 24 градуса). Потом прекратился....

А чем тосол пахнет?
Со мной человек был, он бы почувствовал если б пахло.



Чем пахнет тосол - можешь понюхать из расширительного бачка.
Только ОСТОРОЖНО, А ТО ОШПАРИШЬСЯ !!!
KH9I3b
Все, доездился.
Вчара приехал домой, смотрю - под машиной лужа.
Радиатор печки потек. Попытался разобрать, не получилось... да и стемнело.
Сегодня в сервис отдал.
KH9I3b
Все, доездился.
Вчара приехал домой, смотрю - под машиной лужа.
Радиатор печки потек. Попытался разобрать, не получилось... да и стемнело.
Сегодня в сервис отдал.
К.Д.Е.
KH9I3b писал(а):

Все, доездился.
Вчара приехал домой, смотрю - под машиной лужа.
Радиатор печки потек. Попытался разобрать, не получилось... да и стемнело.
Сегодня в сервис отдал.



...Что и требовалось доказать...
Мне, кстати говорили, когда я тоже менял, что в 10-ках это часто случается. Даже удивительно!
Посмотри, кстати - как там войлок под ковриками? А то может сушить придется? Хотя не помню... вроде на 10-ках тосол в салон не идет.
Удачи!
KH9I3b
Тосол в салон не идет.

Работа по замене радиатора отопителя стоит 2500руб
Сам радитор 500руб
Фильтр салонный 465 руб
+ хомуты и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы