Страница 1 из 1
Gramozeka
Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.
Chud
по п.1 и 2 гадит РХХ(имхо)
Gramozeka
а из-за РХХ контролер может же подавать сигналы на ДМРВ и поэтому он показывает 13 вместо 9-ти.
Есть связь между РХХ и ДМРВ??
Миш@ня
Цитата:

Подскажите с чего начать ремонт


сними и почисть РХХ,работы на 15 минут.
service
такая же ботва, при включении нейтрали машинка просто глохнет, поменял ДПДЗ РХХ не помогло ничего
Миш@ня
можно еще дросельный узел снять-почистить
Абырвалг
Gramozeka писал(а):

а угол открытия дросселя 1 процент


Имхо, это - ответ на все пункты обвинения... Smile
valdemar_3000
Перед тем как что то менять, найди контроллер. И отсоедини от него провода. Разматай изоленту на проводе и посмотри, все ли провода целые. У меня оказались нет. Very Happy Поэтому и советаю.
Затем если все цело прочисти контакты а штекерах датчика РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Надеюсь свечи и провода хорошие. Very Happy
Если не помогло, померяй давление топлива в форсунках (если меньше 2,5 атм - бензонасос на замену). Или топливный фильтр.
Если и это не помогло тогда в сервис. 8-)
Red Dragon7
Gramozeka писал(а):

Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.


по п.2. однозначно РХХ!
У меня было такое,уже дважды!
Почему-то,когда начинает умирать ,
то при езде задним ходом,при х/х обороты начинают падать,
почти в ноль!
по п.4. Проверь свечи,провода высоковольтные,МЗ,ФВ.
Gramozeka
А где можно посмотреть какие параметры должны быть в идеально настроенной сиситеме!
сколька воздуха должна потреблять сколько шагов РХХ
а?
сергей33
Red Dragon7
Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?
Сергей 22
ДПДЗ должен показывать 0% при закрытой заслонке.
Ну и РХХ промыть не помешает.
-=Worm=-
Red Dragon7 писал(а):

Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?


Думаю про модуль ещё рано говорить Rolling Eyes
Gramozeka
На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может
DMV
Расскажи пожалуйста про модуль у меня на 3-ей передаче дергается
Red Dragon7
Модуль не может дергаться.
Дергается движок,из-за неправильной работы МЗ.
Если он так глючит, замена МЗ.
А могут быть и свечи и провода в/в,и
нагар в форсунках (давно чистил форсунки ? ) .
DMV
промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые
Boriskin
Gramozeka писал(а):

На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может


СЕ горит?
Бензин какой?
ДД погляди
Red Dragon7
DMV писал(а):

промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые


давление в горшках мерил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы