Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
по п.1 и 2 гадит РХХ(имхо)
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
а из-за РХХ контролер может же подавать сигналы на ДМРВ и поэтому он показывает 13 вместо 9-ти.
Есть связь между РХХ и ДМРВ??
Миш@ня
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва,тушино
Цитата:Подскажите с чего начать ремонт
сними и почисть РХХ,работы на 15 минут.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
такая же ботва, при включении нейтрали машинка просто глохнет, поменял ДПДЗ РХХ не помогло ничего
Миш@ня
На форуме 18 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва,тушино
можно еще дросельный узел снять-почистить
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Gramozeka писал(а):а угол открытия дросселя 1 процент
Имхо, это - ответ на все пункты обвинения...
Перед тем как что то менять, найди контроллер. И отсоедини от него провода. Разматай изоленту на проводе и посмотри, все ли провода целые. У меня оказались нет.
Поэтому и советаю.
Затем если все цело прочисти контакты а штекерах датчика РХХ, ДПДЗ и ДМРВ. Надеюсь свечи и провода хорошие.
Если не помогло, померяй давление топлива в форсунках (если меньше 2,5 атм - бензонасос на замену). Или топливный фильтр.
Если и это не помогло тогда в сервис. 8-)
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Gramozeka писал(а):Люди добрые- Здравствуйте.
Владельцем 99i я стал недавно.Двигатель 2111 инжектор. Досталась она мне после 90 тыщи пробега (98 год). До этого ездил на четвёрке.
С появлением инжекторной машины приобрелись новые проблемы. По началу ездил - всё радовало (ещё бы рвёт и мечет). но привык потихоньку и начал замечать всякие вещи. Купил бортовой компьютер. но ошибок ноль. Проблемы следующие
1. иногда зависают обороты на 1500. после перезапуска двигателя обороты нормализируются. Но это появляется нечасто. Почему?
2. После активного разгона (а иногда и просто при спокойной езде) при остановке на светофоре обороты падают почти в 0, а иногда глохнет. Обратил внимание что чаще всего глохнет после недлительной поедки задним ходом. Не знаю связано ли это. после перезаводки обороты как родные 840.
3. БК показывает (после прогрева двигателя и поездки) расход воздуха 13. (читал на форумах что это много и должно быть 9). а угол открытия дросселя 1 процент.А положение РХХ 61-70 шагов. Какие параметры должны быть ???
4. После очередного запуска двигателя (не важно холодная она или нет) при активном разгоне появляются поддёргивания. Которые пропадают на 3-ей передачи. А после 10-15 минут поездки машина уже не дёргается.
Подскажите с чего начать ремонт и Какие основные параметры должны быть у этой машины (имею ввиду с чем сравнить показания бортового компьютера )
Спасибо Заранее.
по п.2. однозначно РХХ!
У меня было такое,уже
дважды!
Почему-то,когда начинает
умирать ,
то при езде задним ходом,при х/х обороты начинают падать,
почти в ноль!
по п.4. Проверь свечи,провода высоковольтные,МЗ,ФВ.
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
А где можно посмотреть какие параметры должны быть в идеально настроенной сиситеме!
сколька воздуха должна потреблять сколько шагов РХХ
а?
сергей33
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Московская обл.Лобня
Авто: ASTRA H
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ДПДЗ должен показывать 0% при закрытой заслонке.
Ну и РХХ промыть не помешает.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Red Dragon7 писал(а):Кстати,у тебя при интенсивном разгоне на 3-й скорости машинка не дергается ?
Думаю про модуль ещё рано говорить
Gramozeka
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Расскажи пожалуйста про модуль у меня на 3-ей передаче дергается
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Модуль не может дергаться.
Дергается движок,из-за неправильной работы МЗ.
Если он так глючит, замена МЗ.
А могут быть и свечи и провода в/в,и
нагар в форсунках (давно чистил форсунки ? ) .
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Gramozeka писал(а):На 3-ей не дёргается
И ещё такое ощущение при разгоне на 1 и 2 такое ощущение что сзади ктото машину придерживает!
Ну пока слава богу удержать не может
СЕ горит?
Бензин какой?
ДД погляди
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
DMV писал(а):промывал форсунки месяц назад на диагностике расход и давление в норме, свечи и провода новые
давление в горшках мерил ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы