Страница 1 из 2
Дмитрий_П
ситуация:

поменял машину на -93i,
(инжектор чистился пару месяцев назад)

машина немного тупила, поменял ДМРВ - побежала весело, но

при попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок Surprised

если у кого есть соображения, просьба прокомментировать Sad
Chud
Попробуй ДПДЗ махнуть(ИМХО).
-=Worm=-
Chud писал(а):

Попробуй ДПДЗ махнуть



Согласен.
Дмитрий_П
спасибо!

ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?
Chud
На что обращать внимания не скажу,сам не знаю.А цена вопроса рублей 130-150 за контактный и рублей 300 за безконтактный.
Дмитрий_П
спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов Smile (как позавчера было с ДМРВ)

сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)
-Bat-
Дмитрий_П писал(а):

спасибо!

ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?


Тогда уж ДПДЗ лучше GM брать, гораздо лучше по качеству, стоит порядка 350 руб. стоит на дроссельном узле, где гофра от фильтра заканчивается

Последний раз редактировалось: -Bat- (03 Апреля 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз
Chud
Дмитрий_П писал(а):



сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)


Здесь посмотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905
Интересующийся
Дмитрий_П писал(а):

спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов Smile (как позавчера было с ДМРВ)

сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)




здесь есть всё! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905 Confused
Дмитрий_П
:-D
спасибо всем, не освоился еще с форумом

почитал,

но не нашел ихде этот датчик находится :-(
-Bat-
На дроссельном узле
Дмитрий_П
ДПДС поменял

фигня какая-то:
дергания на ровном газу после 4000 об, но...
на передачах 2, 4, 5 Surprised (как будто подача топлива перекрывается на доли секунды, а потом опять возобновляется)
val 22
Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах. Возможно топливный фильтр или бензонасос.
Duche
val 22 писал(а):

Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах.


+ свечи и ВВ провода.
val 22
Acquirer
У меня такое было при неисправном бензонасосе. При переключениях на повышенную машины дергалась очень ощутимо, давления в магистрали не хватало. Померяй, потом обратку пережми и снова померяй. В первом случае 2.2-2.3 с пережатой до 6 атм.
Дмитрий_П
свечи и провода новые

грешу на бензонасос или х.з. еще чего

НО!!!, почему на ровном газу на 2й передаче при 4000 об. все ок, а при тех же условиях, но на 3й, 4й - дерготня Shocked
при чем тут номер включенной передачи Sad Confused
mack3
Дмитрий_П писал(а):

ри попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок Surprised



Самый дешевый совет, не требует капиталовложений:
езди не в спор-режиме, а с оборотами 2-3,5.
Дмитрий_П
:-D логично

держать тахометр на 4 тыс. преходится очень редко (т.ч. мешает трабл не очень сильно), просто интересно в чем прикол Confused:
Дмитрий_П
ЗЫ: после смены дпдз проблемы на второй передаче исчезли (ранее и на второй были)
-Bat-
А на диагностику поехать не пробовали?
Дмитрий_П
смотрели 2 раза, ничего не нашли :(

самое главное - при чем тут номер включенной передачи? Surprised
-Bat-
А давление топлива в рампе какое? Форсунки проверяли, как льют, какое время впрыска?Производительность насоса меряли? Пробовали МЗ другой подкидывать?
По хорошему, надо ноут или сканер в машину и посмотреть, что происходит в движении или логи откатать.
Дмитрий_П
не пробовал

но если проблемы с подачей топлива, то почему на N, 1, 2 передачах все ок?

ЗЫ: мож глупость спрошу, инж. с КПП ни как не связан?
-Bat-
Да нет, он никак не связан.
Если на диагностику ездили 2 раза, они что, давление не меряли? Это первым делом надо смотреть, потом свечи, газоанализатор воткнуть. Слишком мало данных, тут может быть все, что угодно, прошивка блока в том числе. Может, не хватает топлива или воздуха на этих передачах. Может, там фильтр или сетка забиты?Или РДТ выделывается? Без данных не поймешь и менять датчики по кругу дорогое удовольствие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы