Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
ситуация:
поменял машину на -93i,
(инжектор чистился пару месяцев назад)
машина немного тупила, поменял ДМРВ - побежала весело, но
при попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок
если у кого есть соображения, просьба прокомментировать
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Попробуй ДПДЗ махнуть(ИМХО).
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Chud писал(а):Попробуй ДПДЗ махнуть
Согласен.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
спасибо!
ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
На что обращать внимания не скажу,сам не знаю.А цена вопроса рублей 130-150 за контактный и рублей 300 за безконтактный.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов
(как позавчера было с ДМРВ)
сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Дмитрий_П писал(а):спасибо!
ЗЫ: машина у меня менее месяца,т.ч. вопрос - на что обращать при покупке датчика?
ЗЫЫ: сколько стоит удовольствие?
Тогда уж ДПДЗ лучше GM брать, гораздо лучше по качеству, стоит порядка 350 руб. стоит на дроссельном узле, где гофра от фильтра заканчивается
Последний раз редактировалось: -Bat- (03 Апреля 2006 13:34), всего редактировалось 1 раз
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Дмитрий_П писал(а):спасибо еще раз, а то я думал, что попал опять на что-нибудь вроде 1750 рубликов (как позавчера было с ДМРВ)
сорри за офф: ни кто не подскажет ссылку на инструкцию по ремонту -93i в эл.виде (яндекс, рамблер и др. не помогли)
здесь есть всё!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26905
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
:-D
спасибо всем, не освоился еще с форумом
почитал,
но не нашел ихде этот датчик находится :-(
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
ДПДС поменял
фигня какая-то:
дергания на ровном газу после 4000 об, но...
на передачах 2, 4, 5
(как будто подача топлива перекрывается на доли секунды, а потом опять возобновляется)
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах. Возможно топливный фильтр или бензонасос.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
val 22 писал(а):Подозрение что это модуль зажигания (бабина с электронным зажиганием в одном блоке) откуда ВВ провода на свечи идут. Можно у соседа снять и не закрепляя подключить и проверить на высоких оборотах.
+ свечи и ВВ провода.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
У меня такое было при неисправном бензонасосе. При переключениях на повышенную машины дергалась очень ощутимо, давления в магистрали не хватало. Померяй, потом обратку пережми и снова померяй. В первом случае 2.2-2.3 с пережатой до 6 атм.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
свечи и провода новые
грешу на бензонасос или х.з. еще чего
НО!!!, почему на ровном газу на 2й передаче при 4000 об. все ок, а при тех же условиях, но на 3й, 4й - дерготня
при чем тут номер включенной передачи
mack3
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21099i
Дмитрий_П писал(а):ри попытке ехать на ровном газу на оборотах выше 4000-4500 рывки и дерганье, самое интересное, что на 2,3,4,5 передачах (чем ниже, тем ощутимее), при этом на нейтрале или на первой (до 6000 тыс., более не крутил) все ок Surprised
Самый дешевый совет, не требует капиталовложений:
езди не в спор-режиме, а с оборотами 2-3,5.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
:-D логично
держать тахометр на 4 тыс. преходится очень редко (т.ч. мешает трабл не очень сильно), просто интересно в чем прикол
:
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
ЗЫ: после смены дпдз проблемы на второй передаче исчезли (ранее и на второй были)
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
А на диагностику поехать не пробовали?
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
смотрели 2 раза, ничего не нашли :(
самое главное - при чем тут номер включенной передачи?
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
А давление топлива в рампе какое? Форсунки проверяли, как льют, какое время впрыска?Производительность насоса меряли? Пробовали МЗ другой подкидывать?
По хорошему, надо ноут или сканер в машину и посмотреть, что происходит в движении или логи откатать.
Дмитрий_П
На форуме 18 лет
Сообщения: 133
Откуда: Питер
Авто: 21093i
не пробовал
но если проблемы с подачей топлива, то почему на N, 1, 2 передачах все ок?
ЗЫ: мож глупость спрошу, инж. с КПП ни как не связан?
-Bat-
На форуме 18 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Да нет, он никак не связан.
Если на диагностику ездили 2 раза, они что, давление не меряли? Это первым делом надо смотреть, потом свечи, газоанализатор воткнуть. Слишком мало данных, тут может быть все, что угодно, прошивка блока в том числе. Может, не хватает топлива или воздуха на этих передачах. Может, там фильтр или сетка забиты?Или РДТ выделывается? Без данных не поймешь и менять датчики по кругу дорогое удовольствие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы