Страница 1 из 2
Jerri74
Собственно проблема и есть.
По поиску не нашел, точнее нашел, но проблема не подходит, т.к. перепробовал разнае варианты и с газом и без не заводится хоть стреляй Shocked , и карб почистили-перебрали и бензонасос поменяли.
Прошу помогите советом, что его делать Confused
Более детально:
На холодную двигатель заводится со 2-3 оборота, лампа давления гаснет на еще до пуска двигателя.
На прогретом двигателе (особенно ярко выражается на трассе после 200км) остановился, а через 2-3 минуты завести невозможно, стартер крутит бодро, но бестолку, лампа давления масла мигает, но не гаснет. После четвертой или пятой попытки лампа выключается но двигатель не заводится. Вчера на трассе так остановился (хорошо под уклон) не заводится, снял ручник машинка покатилась, передачу включил, завелась, причем сразу, без чихов и прочего.
Едет нормально, правда разгоняется тяжело, по дороге лампа не горит, масло подбирает, но не сильно около 1 л на 5 - 6 тыков, и при разгоне появился гул несильный, но неприятный, машинка ВАЗ 2107.

Подскажите что это может быть Sad
Компрессию не мерял. Когда на сервисе регулировали зажигание сказали, что возможно кольца скоро надо будет менять.
Zillo
ХЗ.
Возможно карб переливает. А тогда на трассе тебе просто повезло, точнее стартером ты провентилировал горшки, а потом на скорости и завёл.

У меня если сразу после того как заглушить - она заводится. Если постоит минут 10 - потом приходится по-крутить, а то и педальку нажать. Сверху в карб смотрел, вроде ничё не капает, но когда заглушишь двиг - камера карба начинает наполняться туманом, т..е бенз испаряется.
Jerri74
Вот то-то и оно ХЗ Sad
Беда в том, что вентилировать можно до полной посадки аккумулятора Sad и бестолку.
Проблема таже если сразу, то все хорошо, а минут через 10 полный пипец. А вот если подождать с полчасика, то все более-менее стабилизируется, заводится без педальки, правда с 5-6 оборотов.
И еще, когда кручу стартером, лампа сначала мигает, потом выключается, потом выключаю зажигание и делаю попытку ? 2 (иногда 3, 4 или 5) и запускается. Замечал еще такую странность, если педаль не трогать, то стартер крутит как-то странненько, как-будто нагрузки нету, а как чуток педальку прижмешь начинает слегка подергивать, отпускаешь педальку опять нагрузка пропадает. Shocked
Psychogenic
Jerri74
Вообще, по симптомам классика жанра - переобогащение смеси (испарение из карба) либо паровая пробка. Мокрая тряпка на БН не помогает? Попробуй выдвигать подсос на полную после остановки двигателя (перед заводкой, естественно, убирать). А так посмотри еще зажигание, особенно если контактное - мож искра хиленькая. После прогрева могут всякие чудеса происходить.
Forkoss
На горячую летом любая машина хуже заводится, из за образования паров бензина от нагрева. Разьве что с обраткой до бака будет по лучше, но имхо не на карбе Smile
Если у тебя с зажиганием все нормально, то можно попробовать перед тем как завестись выжимать тапку в пол. Если не помогает, то чуть покрутить, и потом тапку в пол.
Если и тут проблема, то скорее всего проблема в искре, стоит глянуть систему зажигания - свечи, провода в первую очередь.
И еще мне почему то кажется что система у тебя контактная.
Jerri74
Psychogenic писал(а):

Мокрая тряпка на БН не помогает?


К сожалению не помогает Sad , бензонасос перебран, все что можно заменить в нем заменено. По ходу вопрос, мне говорили про "пекаровский бензонасос", что это за зверь, может расслабится и поставить? Confused

Psychogenic писал(а):

Попробуй выдвигать подсос на полную после остановки двигателя (перед заводкой, естественно, убирать).


Пробовал. Реакции никакой Sad

Psychogenic писал(а):

А так посмотри еще зажигание, особенно если контактное - мож искра хиленькая. После прогрева могут всякие чудеса происходить.


Зажигание контактное, искра фигачит, мама не горюй Very Happy , свечи новые, ВВ провода чемпионовские тоже новые, катушка - новая, бегунок и крышка трамблера - новые, зазор установили, когда регулировали зажигание.

"Меня терзают смутные сомнения" (с) "Иван Васильевич меняет профессию"
Это может быть связано с кольцами (залегание, или может порвано где-то)?
И еще в прошлом году летом и по жаре и по холоду такого не было, заводилась с полоборота. А началось в этом году. Сначала "шпециалист" почистил карб и перепутал жиклеры в 1 и 2 камерах Shocked , когда регулировали зажигание и карб мастер показал и просил передать привет шпесиалисту. А регулировать поехал, когда машина стала топливо жрать шо жып и из трубы при подгазовке волил черный дым как на дизеле Shocked , потом порвалась мембрана в БН и после ремонта все стало хорошо (на 3 недели). А вот сейчас вот этот трабл. Може машина мне мстит 8)
Forkoss
То, что у тебя там все новое, еще ни чего не значит.
Варианта всего три:
1 - Карб
2 - Зажигание
3 - Карб + зажигание Smile
Psychogenic
Jerri74 писал(а):

свечи новые


Хм... А цвет после пробега эдак в 100 км у них какой? Да и потом, новые-не новые, сейчас это не показатель. На левак нарваться проще простого.
Jerri74 писал(а):

бензонасос перебран, все что можно заменить в нем заменено. По ходу вопрос, мне говорили про "пекаровский бензонасос", что это за зверь, может расслабится и поставить?


Если клапана в насосе не герметичны, возможна такая фигня. Давление не держит - на горячую пробка и превед... Попробуй продуть БН в обратном направлении - сразу ясно станет. В штатном БН конструкция клапанов... скажем так, далеко не лучшая.
Пекар - однозначно лучше, хоть и дороже штатного (~ в 2 раза) - хотя, говорят, в последнее время качество у них слегка упало :-( . По личному опыту: купил-поставил-забыл.
Jerri74
2 Forkoss
То есть Вы считаете, что с кольцами это не связано? просто меня на сервисе попугали, когда зажигание регулировали, что с кольцами все плохо, но внятно не ответили почему плохо. Вот и думаю может правы?

Хорошо, если все так как Вы говорите, так что ждать зимы Smile ? ведь такой проблемы в прошлом году летом не было Sad и ездил не меньше, но заводилась всегда хорошо.
Psychogenic
Jerri74 писал(а):

меня на сервисе попугали, когда зажигание регулировали, что с кольцами все плохо, но внятно не ответили почему плохо.


Компрессию (на горячую) надо бы замерить - тогда и ясно будет, плохо или нет. А то может мастеру это "голос свыше" подсказал, что кольца менять надо Smile .
Forkoss
А при чем тут кольца?
Даже если там с ними и труба, то должны быть проблемы на холодную, на горячую они то расширяются и зазор меньше.
Jerri74
Psychogenic писал(а):

Хм... А цвет после пробега эдак в 100 км у них какой? Да и потом, новые-не новые, сейчас это не показатель. На левак нарваться проще простого.


Ну если левак, то продавец обещался съесть эти свечи без соли и перца Very Happy . Цвет... Хм...попоробую описать. Черной бахромы нет и вааще они не черные, есть налет светло серого цвета (сверху) между контактами небольшой черный нагар (пробег на этих свечах 2500 км.)

Psychogenic писал(а):

Если клапана в насосе не герметичны, возможна такая фигня. Давление не держит - на горячую пробка и превед... Попробуй продуть БН в обратном направлении - сразу ясно станет.


Хм.. попробую, но что-то мне кажется, что именно тут и "порылась собака" Laughing

Psychogenic писал(а):

В штатном БН конструкция клапанов... скажем так, далеко не лучшая.
Пекар - однозначно лучше, хоть и дороже штатного (~ в 2 раза) - хотя, говорят, в последнее время качество у них слегка упало :-( . По личному опыту: купил-поставил-забыл.



Хм.. по поводу пекара понял, только мне сказали разницу в цене ~ 40 - 50% цены штатного. А вабче убедили, наверно расслаблюсь и поставлю таки пекар (что-то же надо исключить из списка бед :cool: )
Jerri74
Forkoss писал(а):

А при чем тут кольца?



А ХЗ Smile Я не большой специалист, а напугать напугали Smile

Forkoss писал(а):

Даже если там с ними и труба, то должны быть проблемы на холодную, на горячую они то расширяются и зазор меньше.


Мдя я не подумал, слегка успокоили. Но компрессию все равно поеду мерять мало ли что Smile
Psychogenic
Jerri74 писал(а):

налет светло серого цвета (сверху) между контактами небольшой черный нагар


Это хорошо!
Значит, смесь примерно в норме.
Копай бензонасос в первую очередь.
Jerri74
2 Psychogenic

Большой сенкс, в четверг поеду и куплю новый БН Smile и наверное таки пекаровский, :cool: убедительно было сказано, "купил-поставил-забыл" :grin:
Forkoss
Jerri74
Спасибо почитал. Остался вопрос, что такое "обратка"? Как я понимаю некий клапан не пускающий топливо в обратном направлении? Или как или что? Пояясните плз Smile
Forkoss
На Солексах предусмотрена обратка, система сброса лишнего топлива обратно в бак.
Такая система стоит на нивах и переднем приводе, на классике ее приходиться любо глушить, либо корячить в подкапотном пространстве. Если обратка идет до бака, то и с родным насосом она позволяет избежать воздушных пробок.
Посмотри в любом каталоге систему питания переднего привода.
Например вот
Jerri74
Доброго времени!
Может и не стоило писать, но, да простят меня всемогущие модераторы, не сдержался.
Решая проблему с запуском на горячую таки поменял бензонасос на пекар :cool: Ощущаю, так сказать радость бытия Very Happy, заодно сменил и шток (оказалось на старом выработка была миллиметра 3), к слову в старом бензонасосе клапана нихрена не держали, бензин беспрепятсвенно проходил в обе стороны, поставил, отрегулировал выступ штока прокладками, завел с полтыка :cool: Ну думаю УРАА заработала. Решил проверить, покатался с полчасика, вернулся во двор, заглушил, с наслаждением покурил 8-) , пробую завести...... Mad Mad Mad. Проявляются все симптомы описанные в начале.
Сижу гадаю на ромашке трамблер-карб-трамблер-карб. Посматрел трамблер, проверил искру, на всех свечах присутствует и весьма впечатляющая.
Скинул кастрюлю, осмотрел карб - чистенький говнеца-нагара нет (3 мес назад на СТО чистили и регулировали). Сижу думаю (в процессе раздумий поменял шаровые и правую ступицу Smile Smile ).
Я уже и молитву об изгнании бесов прочел и с бубном попрыгал (может бубен не тот был Smile ) не помогло Sad
Сегодня пришел к выводу, надо купить ремкомплект и поменять что нужно/можно. Захожу на стоянку (решил глянуть маркировку карба, шоб купить чего надо, а не что подсунут), вообчем осматриваю карб и вижу, что винт количества смеси ХХ болтается на честном слове (т.е. обин крепежный винт просто выкручен, как не потерялся непонятно, а второй разболтался). Вот подскажите это оно или надо "брать лопату и рыть дальше" 8) ?
Спасибо
Forkoss
Ты винт сделай и проверь.
Seryoga
Встречал такой глюк из-за нагревающейся массы на двигле.
Такое может быть и из-за окислившихся контактов на стартере.
Попробуй зачистить.
yuragv
было у меня такое. на горячую не заводилось. поставил БЗС - прошло.
Joker-dnk
yuragv писал(а):

поставил БЗС - прошло.


БЗС рулит :cool:
Jerri74
Выявлять методом исключений не стал (долго исключать Surprised ). Таки карбюратор, т.к. БН пекаровский шток выставлен как надо, искра фигачит хорошо.
И так аточот.
Заменил:
1. мембраны и прокладки в пусковом устройстве (работает на ять) и ускорительного насоса;
2. картонные прокладки (какие нашел);
3. поплавок (на всяк случай) + отрегулировал уровень в поплавковой камере (6,5 мм сврбодный ход 8 мм);
4. игольчатый клапан (юникар);
5. телескопическую тягу (на старую посмотрел и ужаснылся).
Сделал дополнительно:
1. посмотрел зазоры в заслонках (оказались как по мурзилке);
2. отрегулячил пусковое устройство (установил 5,5 мм зазор);
3. т.к. "регуляторщики" не зафиксировали винт крепления винта количества выставлял по звездам, т.е. затянул до упора, а затем отпустил на 3 оборота.

После этого прочитал молитву об изгнании бесов и... на холодную (при нынешней погоде +30 звучит смешно) запустился с первого раза , газком чуть подмог и сидел курил пока прогреется, 20 мин покататлся, остановил, покурил и через 10 мин попробовал еще раз - тоже с первого раза (чуть помог педалькой). На холостых двигатель работал стабильно без провалов ок. 850 - 900 об/мин. после резкого нажатия на газ, на хх обороты падали до 600 - 700 об/мин, потом востанавливались без стремления з потуханию.

Отака фигня, что это было так и не знаю, а может и все вместе, так что лечится эта беда :cool:
А БСЗ ставить собираюсь, только чуть позжее.
alex.moc-5
Jerri74
Стопудово молитва помогла Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы