Страница 3 из 3
GenOk
Я знаю про этот ответ. Они неправильно в нем трактуют п.9.2. Может я повторюсь НО согласно их трактовке все кто поворачивает налево или разворачивается на перекрестках на дорогах имеющих четыре полосы или более попадает под ст. 12.15 ч.з КоАП. Так как Правилами не оговаривается, в каком месте и при совершении какого маневра (обгона, объезда, поворота налево или разворота) осуществляется выезд на полосу встречного движения. И еще раз приведу пример по ситуации в Тольятти. На одной и той же дороге в одном и том же месте год назад поворот налево считали выездом на встречку а теперь не считают. Разметку по другому нанесли и теперь нет выезда. Хотя в п. 9.2 ПДД не написано что обязательно должна присутствовать разметка. При повороте налево или развороте машина меняет свое направление и соответсвенно левая сторона дороги уже не может считаться встречкой.
Вообщем долго рассказывать и еще рисовать надо схемы чтобы все показать Smile . Лень что то Smile[/quote]


по логике это конечно ты прав (получается даже и на перекресках налево поворачивать нельзя), но если даже на уровне зам министра трактуют не правильно, то нетрудно представить как будут трактовать правила при разборе где нибудь в провинции
GenOk
SDRIVER писал(а):

GenOk писал(а):

наверное он че-то не то сказал этот мент или еще почему, но по этой ссылке уже ничего нет


Разъяснение зам.начальника ГИБДД Самарской области Рудакова И.А
Цитата:

Пункт 9.2 ПДД, запрещающий выезжать на сторону встречного движения находится в разделе 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части" и не касается поворотов налево и разворотов, выполнение которых регламентировано разделом 8 "Маневрирование".Таким образом, пункт 9.2 и статья 12.15 с.3 КоАП работают, только когда водитель, осуществляя движение из пункта А в пункт В без изменения направления движения, выезжает на встречные полосы и используют их для прямолинейного движения. Нарушение пункта 9.2 возможно как при наличии линий разметки с пересечением сплошной линии (обычно двойной), так и без неё. В этом случае, руководствуясь пунктом 9.1 ПДД, водитель определяет мнимую осевую линию дороги своим глазомером. Поворот налево или разворот через сплошную линию разметки противоречит требованию пункта 1.3 ПДД и подпадает под статью 12.16 КоАП, как Вы правильно заметили. При отсутствии разметки и знаков, развороты и повороты налево на четырех полосных дорогах (и более широких) вообще не являются нарушением. Например, зимой на Московском шоссе. Попытки наших отдельных сотрудников ДПС обвинять водителя в нарушении пункта 9.2 в таких случаях не обоснованы и зачастую рассчитаны на некомпетентность и "неграмотность" водителей. Обычно до составления протокола дело не доходит, так как инспектор понимает, что не прав. Сообщайте факты.



это я читал в конфе, а на сайте Самарского ГИБДД этого сообщения уже нет почемуто
SDRIVER
GenOk писал(а):

Я знаю про этот ответ. Они неправильно в нем трактуют п.9.2. Может я повторюсь НО согласно их трактовке все кто поворачивает налево или разворачивается на перекрестках на дорогах имеющих четыре полосы или более попадает под ст. 12.15 ч.з КоАП. Так как Правилами не оговаривается, в каком месте и при совершении какого маневра (обгона, объезда, поворота налево или разворота) осуществляется выезд на полосу встречного движения. И еще раз приведу пример по ситуации в Тольятти. На одной и той же дороге в одном и том же месте год назад поворот налево считали выездом на встречку а теперь не считают. Разметку по другому нанесли и теперь нет выезда. Хотя в п. 9.2 ПДД не написано что обязательно должна присутствовать разметка. При повороте налево или развороте машина меняет свое направление и соответсвенно левая сторона дороги уже не может считаться встречкой.
Вообщем долго рассказывать и еще рисовать надо схемы чтобы все показать Smile . Лень что то Smile




по логике это конечно ты прав (получается даже и на перекресках налево поворачивать нельзя), но если даже на уровне зам министра трактуют не правильно, то нетрудно представить как будут трактовать правила при разборе где нибудь в провинции[/quote]

Похмелкину надо было не страдать фигней и запросы по МВД рассылать а в Конституционный суд направить жалобу. Там все и решили бы. Хоть этот ответ и Чекалин подписал, но это лишь его личное мнение, а может даже и не его, врятли он сам ответ строчил и разбирался в законах.
SDRIVER
GenOk писал(а):


это я читал в конфе, а на сайте Самарского ГИБДД этого сообщения уже нет почемуто


Удалили наверно. Давно он этот комментарий давал
SDRIVER
Parus писал(а):

А вот интересно. У меня перед офисом небольшой виадук, на нём и немного за ним сплошная. Так зимой там столько снега намело и замёрзло, что никаких полос и в помине не видно было. На виадуке я не обгонял, а вот за ним иногда было. Так вот, если бы меня ГАИшники остановили за обгон по сплошной (не на мостике!), предъяву бы сделали? Ведь полос нет, но они есть? Smile А то как у Dron spb могло быть.



Предъяву бы сделали. И правильно. Так как правила не оговаривают обязательное наличие разметки. Согласно п.9.1 водитель сам должен определит количество полос если разметки нет, но с учетом ширины проезжей части видно что дорога четырех полосная. То тут однозначно штраф или лишение.
SDRIVER
Хоть менты и не правы в применении п.9.2 относительно поворотов налево и разворотов через 2 сплошную и на дорогах с 4 полосным движением Я стараюсь никогда этого не делать, что и Вам всем советую. Иначе замучаетесь доказывать свою правоту, а это время и деньги. К тому же эти маневры все таки не безопасны и часто приводят к печальным последствиям. От этой привычки надо избавляться.
GenOk
SDRIVER писал(а):

GenOk писал(а):


это я читал в конфе, а на сайте Самарского ГИБДД этого сообщения уже нет почемуто


Удалили наверно. Давно он этот комментарий давал



Удалили мента или сообщение? Laughing

А вообще как должен выглядеть план действий более конкретно в данной ситуации, типа
1. Говоришь то то
2. Преъявляешь то то
3. Соглашаешься-не соглашаешься, Подписываешь-не подписываешь
4. и т.д. т.п.
GenOk
SDRIVER писал(а):

Хоть менты и не правы в применении п.9.2 относительно поворотов налево и разворотов через 2 сплошную и на дорогах с 4 полосным движением Я стараюсь никогда этого не делать, что и Вам всем советую. Иначе замучаетесь доказывать свою правоту, а это время и деньги. К тому же эти маневры все таки не безопасны и часто приводят к печальным последствиям. От этой привычки надо избавляться.



прав 100%
arcadi
Разворот, движение задним ходом по автомагистрали, въезд в технологический разрыв разделительной полосы автомагистрали 12.11 ч.3 300-500 руб.

Таблица штрафов на сайте ГАИ ГИБДД МВД http://gai.ru/articles/?art=89
GenOk
arcadi писал(а):

Разворот, движение задним ходом по автомагистрали, въезд в технологический разрыв разделительной полосы автомагистрали 12.11 ч.3 300-500 руб.

Таблица штрафов на сайте ГАИ ГИБДД МВД http://gai.ru/articles/?art=89



c магистрально все понятно, но мы тут плавно перешли к обсуждению вообще к развороту через сплошные в городе
$hurik
Многоуважаемый All! Такой вопрос к вам. Дорога имеет четыре полосы, при этом три из них встречных. Висят знаки движения по полосам и двойная сплошная. Еду по единственной полосе в мою сторону. Впереди стоит маршрутка. Объезжая ее, наезжаю на двойную сплошную, которую практически невидно. Гаишники тормозят - выезд на встречку через двойную сплошную. При этом я говорю, что ее невидно. Они соглашаются, но указывают на знаки движение по полосам. В протокол пишут пересечение двойной сплошной и знаки. Я пишу что двойная сплошная невидна и соглашаюсь, что нарушил знаки движение по полосам. В итоге суд и 300 рублей. По идее за нарушение знаков движение по полосам штраф всего 50. Или я неправ?
old_joy
$hurik писал(а):

Многоуважаемый All! Такой вопрос к вам. Дорога имеет четыре полосы, при этом три из них встречных. Висят знаки движения по полосам и двойная сплошная. Еду по единственной полосе в мою сторону. Впереди стоит маршрутка. Объезжая ее, наезжаю на двойную сплошную, которую практически невидно. Гаишники тормозят - выезд на встречку через двойную сплошную. При этом я говорю, что ее невидно. Они соглашаются, но указывают на знаки движение по полосам. В протокол пишут пересечение двойной сплошной и знаки. Я пишу что двойная сплошная невидна и соглашаюсь, что нарушил знаки движение по полосам. В итоге суд и 300 рублей. По идее за нарушение знаков движение по полосам штраф всего 50. Или я неправ?


Вы неправы. Это называется "крайней необходимостью", ведь вы избегали ДТП, неправда ли:) ? И наказание за это не предусмотрено.

Я тут недавно открыл для себя ГПК. Удивительные вещи. Оказывается, если действия ГАИшника неправомерны, то это уже сфера ГПК - ст.23. Более того, моего адвоката должен оплатить тот самый ГАИшник - ст.100 ГПК.
Parus
SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

А вот интересно. У меня перед офисом небольшой виадук, на нём и немного за ним сплошная. Так зимой там столько снега намело и замёрзло, что никаких полос и в помине не видно было. На виадуке я не обгонял, а вот за ним иногда было. Так вот, если бы меня ГАИшники остановили за обгон по сплошной (не на мостике!), предъяву бы сделали? Ведь полос нет, но они есть? Smile А то как у Dron spb могло быть.



Предъяву бы сделали. И правильно. Так как правила не оговаривают обязательное наличие разметки. Согласно п.9.1 водитель сам должен определит количество полос если разметки нет, но с учетом ширины проезжей части видно что дорога четырех полосная. То тут однозначно штраф или лишение.



В моём случае на дороге было 2 полосы.
arcadi
Я не собираюсь оправдывать ГАИшников, их действия - это их действия. Но давайте посмотрим куда перешло обсуждение - оправдание своих действий, перед ГАИ. Пересечение двойной полосы, выезд на двойную полосу, споры с ГАИ есть полоса или ее смыло дождями. Давайте честно и откровенно скажем, что все это разговоры в пользу "бедных". Если мы едем и едем по всем правилам ПДД, то и дальнейших споров с ГАИ не будет. Конечно кроме отдельных случаев, не прописанных ни в одних ПДД и ГПК.
Все же изучали правила, некоторые помнят даже номера пунктов (я их уже давно не помню), и тем не менее, сами же нарушаем и зачастую сознательно. Потом начинаем выяснять какой свет был на светофоре, кто подрезал, кто шел не в своей полосе и т.д.
Мне иногда нравятся дни, когла выпадает первый снег. Все едут так аккуратно, никто не гонит, не перескакивает через полосы, скорость не более 60. И при этом никто не опаздывает по своим делам - идет ровный спокойный поток. В такие дни кажется, что все вспомнили правила! А ГАИшники стоят по краям дорог и скучают - некого прихватывать и не за что наказывать. ИДИЛИЯ. Но это всего один - два дня в году и понеслись поновой. Скакать, превышать, нарушать и спорить.
Разве я не прав?!
SDRIVER
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

А вот интересно. У меня перед офисом небольшой виадук, на нём и немного за ним сплошная. Так зимой там столько снега намело и замёрзло, что никаких полос и в помине не видно было. На виадуке я не обгонял, а вот за ним иногда было. Так вот, если бы меня ГАИшники остановили за обгон по сплошной (не на мостике!), предъяву бы сделали? Ведь полос нет, но они есть? Smile А то как у Dron spb могло быть.



Предъяву бы сделали. И правильно. Так как правила не оговаривают обязательное наличие разметки. Согласно п.9.1 водитель сам должен определит количество полос если разметки нет, но с учетом ширины проезжей части видно что дорога четырех полосная. То тут однозначно штраф или лишение.



В моём случае на дороге было 2 полосы.



Если на дороге всего 2 полосы и нет разметки и нет знаков запрещающих обгон то значит обгон разрешен.
Parus
SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

Parus писал(а):

А вот интересно. У меня перед офисом небольшой виадук, на нём и немного за ним сплошная. Так зимой там столько снега намело и замёрзло, что никаких полос и в помине не видно было. На виадуке я не обгонял, а вот за ним иногда было. Так вот, если бы меня ГАИшники остановили за обгон по сплошной (не на мостике!), предъяву бы сделали? Ведь полос нет, но они есть? Smile А то как у Dron spb могло быть.



Предъяву бы сделали. И правильно. Так как правила не оговаривают обязательное наличие разметки. Согласно п.9.1 водитель сам должен определит количество полос если разметки нет, но с учетом ширины проезжей части видно что дорога четырех полосная. То тут однозначно штраф или лишение.




Да нет, я же говорю, сплошная там есть, но она была под полуметровым слоем снега! Меня никто не остановил, просто интересно.



Если на дороге всего 2 полосы и нет разметки и нет знаков запрещающих обгон то значит обгон разрешен.




В моём случае на дороге было 2 полосы.

Последний раз редактировалось: Parus (15 Апреля 2006 15:32), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
arcadi писал(а):

Я не собираюсь оправдывать ГАИшников, их действия - это их действия. Но давайте посмотрим куда перешло обсуждение - оправдание своих действий, перед ГАИ. Пересечение двойной полосы, выезд на двойную полосу, споры с ГАИ есть полоса или ее смыло дождями. Давайте честно и откровенно скажем, что все это разговоры в пользу "бедных". Если мы едем и едем по всем правилам ПДД, то и дальнейших споров с ГАИ не будет. Конечно кроме отдельных случаев, не прописанных ни в одних ПДД и ГПК.
Все же изучали правила, некоторые помнят даже номера пунктов (я их уже давно не помню), и тем не менее, сами же нарушаем и зачастую сознательно. Потом начинаем выяснять какой свет был на светофоре, кто подрезал, кто шел не в своей полосе и т.д.
Мне иногда нравятся дни, когла выпадает первый снег. Все едут так аккуратно, никто не гонит, не перескакивает через полосы, скорость не более 60. И при этом никто не опаздывает по своим делам - идет ровный спокойный поток. В такие дни кажется, что все вспомнили правила! А ГАИшники стоят по краям дорог и скучают - некого прихватывать и не за что наказывать. ИДИЛИЯ. Но это всего один - два дня в году и понеслись поновой. Скакать, превышать, нарушать и спорить.
Разве я не прав?!



Прав отчасти. Проблема еще в том что часто мы ездим по правилам и никому не мешаем НО Гаишники по свОему и нередко неправильно истолковывают ПДД и в итоге наказывают за то чего ты не делал. Как то не очень приятно оказаться в такой ситуации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы