Страница 1 из 1
Tolsty67
В целом машина нравится. Недостатки в трансмиссии и ходовой не критичны и устраняются. Тем более обидно, что после стольких вложенных сил и средств автомобиль только начинает радовать своей надежной работой, как краска на хорошо известных местах (уже 25 лет!) начинает вздуваться. И этому процессу ничто не может помешать, ни частые мойки ни покрытие этих частей мовилем.. что это? внутреннее напряжение конструкции и качество металла или качество покраски или и то и другое вместе?
Предпринимает ли ВАЗ какие - то шаги к увеличению срока службы лакокрасочного покрытия Нивы? Или съезды качества на заводе проводятся только для галочки?
G8
Никто не обирается чего то там улучшать, спрос не падает. А красят хреново. У меня Фора летом куплена - покрашена из рук вон, куча не прокрасов. Судя по всему грунтовку клали только на изгибах.
Камешек попадает, краска отлетает, под ней голый металл. Не стал металлик заказывать, по причине частых заездов в лес и соответственно возможных частых подкрасов. И похоже ошибся в этом вопросе.
Дениска
Да что правда то правда красят НИВЫ плохо. Даже непонятно с чем это связано!
Aleks923
НАдо брать металлик, там хотя бы лак добавлется, все надежней чем простой цвет
AndreySM
Действительно, краска очень легко скалывается. Часто приходится заниматься "точечным" ремонтом.
Iluha
Народ кто может подсказать чем можно затереть или покрыть то место где видны слиды от веток, небольшие царапины?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы