Страница 1 из 1
gosha-илья
сегодня обнаружил(прозвонил провода),что был переломлен высоковольтный провод на первой свече.Провода поменял,но двигатель так же работает не устойчиво.Сейчас думаю на модуль зажигания(читал на форуме,что без нагрузки он работать не может)Поскольку я не знаю сколько ездил с оборванным проводом,мог у меня выйти из строя модуль зажигания?
963_
Densic
А свечи менял? Перед заменой модуля прикупи комплект "хороших" свечей и заправся "проверенным" бензином. Еще дай машине поработать с час на холостом ходу, потом оцени результаты. Smile
Абырвалг
Densic писал(а):

Еще дай машине поработать с час на холостом ходу


Зачем?
Densic
Чтоб выработались все отложения, что успели накопиться из-за "неработающих" цилиндров. Из-за них движек может дергать. Конечно, можно и поездить с часок, результат будет тот-же. Просто оценить результаты следует после некоторого времени, а не сразу, только и всего. Very Happy
Densic
Чтоб выработались все отложения, что успели накопиться из-за "неработающих" цилиндров. Из-за них движек может дергать. Конечно, можно и поездить с часок, результат будет тот-же. Просто оценить результаты следует после некоторого времени, а не сразу, только и всего. Very Happy
gosha-илья
а можно ли проверить как то одуль зажигания,прозвонить например.или еще ка?
Pazik
gosha-илья писал(а):

а можно ли проверить как то одуль зажигания,прозвонить например.или еще ка?


можно. мотор-тестером на сто
Pazik
gosha-илья писал(а):

а можно ли проверить как то одуль зажигания,прозвонить например.или еще ка?


можно. мотор-тестером на сто
gosha-илья
прозванивал не на сто ,а сам.Соединял электроды в том месте,где подсоединяеться штекер с выходами на свечи.На двух тестер показывает какие то значения,а на двух по нулям.Но машина при этом ездиет.Сгорел он или нет?
963_
возьми МЗ в магазине с условием возврата
не отходя от магазина проверь на своей машине - 1 минута
Vadim&21120
Модуль зажигания состоит из двух независимых катушек зажигания и схемы управления (электронной, два силовых ключа и схема формирования импульсов).
При обрыве ВысокоВольтной цепи разряда катушки (ВВ проводов), разряд будет осуществляться через "где угодно" - где дистанция до потенциала земли "ближе" иили диэлектрик хуже.
Обычно, в результате этой .уйни через некоторое время внутри катушки происходит межвитковое замыкание во вторичной (ВВ) обмотке.
Тестером можно измерить сопротивление катушки, но не наличие КЗ витков (для этого нужно мерить индуктивность) или наличие пробоя изоляции (где потом искра может шить в зависимости от погодных условий, температуры МЗ, пятен на солнце).
При КЗ катушка будет перегреваться и заметно упадет энергетика искры (это в лучшем случае, вообще вариантов развития событий-ДО ЖОПЫ).
Наиболее правильный вариант уже указан - что нибудь вроде мотор-тестера с мудрым челом у руля (или просто поменять).

Удачи!
Canopus
Катушек в модуле 2, если одна навернется то по идее вырубится сразу 2 цилиндра, а этого не заметить просто невозможно, с трудом можно будет передвигаться.
Pazik
кстати, на моей новенькой 14-й модуль другой какой-то! В 2 раза меньше обычного. Может нового образца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы