Страница 1 из 2
Zorg
Прошу советов на тему кап ремонта двигла?

Ситуация такая: двигатель 8в прошел примерно 80ткм, давит масло через сальники, сильная вибрация на низких оборотах, и на холостых, при прогретом двигле, горит лампочка низкого давления масла... (у меня инжектор)

На сервисе сказали что надо делать капиталку, но там 2 варианта:
1) менять кольца и поршневу и это 10-11килоруб., но при двигла хватит еще тык на 20-30

2) расточка и замена почти всего что можно поменять и это уже 22-25килоруб, ресурс конечно больше чем у нового получится

Но для меня 2 вариан уж больно не подходящий по финансам...

Может кто знает хороший сервис(не дорогой и грамотный), где-то в Москве или по области в сторону Ярославки, может какой-нить дядя вася в гараже подешевле сделает? Я не гонщик и редко даже газ в пол топлю( если это важно)...

Подскажите что на ваш взгляд лучше сделать(поменять)? Хочется чтобы цена-качество оптимально было...

через 2 недели на соревнования ехать в Тверь(туда общественный транспорт не ездит), за это время хотелось бы управится, а то на таком двигле страшновато ехать...
Кир-кук
Какая капиталка в 80ткм???
Померь компресс для начала в другой мастерской. Просто заскочи померить компресс, больше скажи ничего делать не надо.
Потом напиши сколько и где .
Lev_Ig
Я себе вот только перебрал мотор (пробег был 105 тыков) и вот, что сделал - поменял всю поршневую на кованую и сделал 1,6 л, поменял маслосъемные колпачки, перебрал и помыл всю голову и поставил другие валы. Итог: примерно 115 л.с. По деньгам вышло за все про все - 40 тонн, это еще + новое сцепление. Пока на обкатке.
B.D.V.
Кир-кук писал(а):

Какая капиталка в 80ткм???


Так он спортсмен, сам же пишет, что на соревнования едет, только видно сэкономил на доводке двигателя и пытается на стандарте рекорды ставить Smile .
v00d00
ковка то нахуа??
Lev_Ig
v00d00 писал(а):

ковка то нахуа??


На случай, если дальше буду тюнить двиг, чтобы поршневуха выдержала...
Zorg
B.D.V. писал(а):

Кир-кук писал(а):

Какая капиталка в 80ткм???


Так он спортсмен, сам же пишет, что на соревнования едет, только видно сэкономил на доводке двигателя и пытается на стандарте рекорды ставить Smile .



Ну я же говорю что предлогают просто кольца и поршневую менять, но не факт что двига потом долго проживет... А про компрессию и так ясно что ее никакой... Вот думаю, если не получиться через 2 недели сделать то залью присадку в масло надеюсь на 400км хватит (туда-обратно)...

Я в соревнованиях по трофи участвую, а на ней до лагеря ежу, там пересаживаюсь в ооочень высокий УАЗик и...
kamaz18
А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла
Tom669
Какая капиталка в 80 тык. Я бы этих сервисменов послал далеко и надолго, разводят народ на бабки. При таком пробеге износ поршневой минимален. Если уж так хочется то можно заменить кольца и проверить клапана, возможно кое какие прогорели и еще можно катать тысячь 120. Моя прошлая машина прошла 170 тык без всяких ремонтов, сейчас у нового хозяина 205 тык. Говорит, что начала немного масла поджирать. Ранее занимался проф. ремонтов движков ВАЗ и могу сказать, что при таком пробеге кап ремонт точно не требуется.

Последний раз редактировалось: Tom669 (10 Апреля 2006 17:06), всего редактировалось 1 раз
Zorg
kamaz18 писал(а):

А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла



У меня полусин Кастрол, на сервисе сказали наоборот минералку залить и загуститель....
Tom669
Zorg писал(а):

kamaz18 писал(а):

А на каком масле ездишь? В цилиндры можно Лавр залить для начала.
И массло 10w-60 синтетику. Жрать небудет, компресию поднимет мощность двигла



У меня полусин Кастрол, на сервисе сказали наоборот минералку залить и загуститель....


Если лампочка горит то возможно не держит клапан в масляном насосе или левый масляный фильтр. Давить масло через сальники может из за забитой системы вентиляции, возможно это и причина поджирания масла. Если при таком пробеге ест масло то дело скорее в голове (износ направляющих клапанов) еще редко но бывает износ колец.
economist6
Может датчик давления борохлит, либо действительно забилась вентиляция картера, следствием давит из сальников. Прверь фазы, это на счет детонации.
ANDYS
Да, развод конечно на капиталку, но голову проверить стоит.
Zorg
Граждане, огромное спасибо за посты, если кто знает пишите еще, хоть разговор на сервисе получится, а то внатуре только на бабки разведут и них.. не сделают... Я вот уже думаю про замену колец да и про чистку вентиляции... ну может настройку поршневой...
-Димон-
Zorg
Советую промерить компрессию.
Если во всех цилиндрах примерно поровну и больше 12, ни о какой капиталке и не думай. Разводят.
С другой стороны, движок половнить - не частое удовольствие. Посмотри, может и вправду стоит до кучи клапана поменять/притереть/отрегулировать. Поршни стоит посмотреть внимательно (особенно перегородки), гильзы... Пробег небольшой, конечно, но если были перегревы, могут сказаться их последствия. Одна из причин засорения вентиляции картера - дохлые компрессионные кольца.
Короче, будь жадным и внимательным.
И обязательно смени сервис - этих ты уже раздразнил, они будут и дальше мозги пудрить.
lexlavl
Вообще, лечить двигло по инету занятие достаточно безнадежное. Но в твоем случае должен сказать. Что
1. Лампочка горит по нескольким причинам, а) неисправность датчика, меняется легко самостоятельно и стоит копейки.
Б) то что советовал Tom669. в) дерьмовое масло (жидкое или попал бензин) или его недостаток. г) при замене фильтра его не пролили и образовалась воздушная пробка (если так и проехал прилично, то считай попал).
2. перед постановкой на капиталку нужно полное обследование двигла.
Замер, компресии по всем правилам (методу ищи в форуме, есть) диаметров цилиндров ( по нему определяют необходимость расточки), диагностика клапанов (на пропускание) и под конец диаметры шейки коленвала и распределительного. Только после этого можно ставить окончательный диагноз.
Если сразу говорят на капиталку и называют суммы - это развод. Ребятам просто лень за копейки лезть в двигло, вот и стараются как можно больше срубить. Я в Питере знаю несколько сервисов, у которых любой ремонт двигла с вскрытием-капиталка.
Zorg
Еще раз всем огромное СПАСИБО! Сездил на сервис(другой), лампочка моргала из-за датчика давления(его какой-то умник неправильно прекрутил и из-под него масло шло), посторониий шум в двигателе из-за генератора(его надо менять), а карлсон не врубался(точнее врубался с опозданием) из-за не плотно закрученой крышки расширительного бачка, так же при деагностике выяснилось что датчик детонации накрылся(его поменяли), еще сказали что в результате перегрева залегли маслянные кольца...

программа минимум - раскаксовка ЦПГ методом промывки инжектора
программа максимум - ремонт ЦПГ и ГРМ

Но вобще достаточно поменять кольца и не париться...

Но теперь вопрос сколько это стоит - просто поменять кольца? поделитесь инфой - чтобы опять не на..али!
lexlavl
Честно, говоря в первый раз слышу о залегани колец в результате перегрева. Обычно это общий износ всех колец плюс стенок цилиндра. В 70% случаев это действительно капиталка. Вопрос действительно ли был перегрев и насколько сильный?
Замена колец по нормальным ценам не больше 4 косарей с притиркой клапанов. Но зачем это надо, не совсем понятно. 70 тык для двигла - почти не заметны, особенно для ГРМ и ГБЦ, все устраняется простой регулировкой клапанов, если действительно нет бракованных деталей, и пары часов на двигле без ОЖ. Простое закипание ОЖ с последующей остановкой на двигле не сказывается. был случай на трассе, когда на 99-й лопнул патрубок печки (металлическая трубка внизу), перегрев заметил минут через двадцать, а потом 60 км пилил с доливкой воды через каждые 15минут. И ничего, потом еще тык 70 отмотал и никаких нарушений не заметил.
Даже если действительно есть залегание колец, то чаще всего их и менять не надо. Просто промыть и прочистить канавки.
kamaz18
Кстати, а как узанть работает датчик детонации или нет? У меня при любых нагрузках детонации нет. Можно на 5й передаче 20км/ч начать разгоняться и ничего.
-Димон-
Zorg, компрессию померил?
Zorg
да, среднее:
1 - 13,10
2 - 12,49
3 - 13,27
4 - 12,23

вот...
-Димон-
Попробуй после раскоксовки промерить, тогда видно будет.
Я читал про препарат "ЛАВР", но сам не пользовал. Судя по отзывам реально раскоксовывает кольца. Ну а пока - разницу сам видишь.
Oleg_093
Цитата:

ресурс конечно больше чем у нового получится



Это с какого перепугу ресурс будет больше, чем у нового?!

1. Это развод. По-любому стоит ехать в другое место.
2. Столько работа не должна стоить. Проще двиг продать и купить себе новый.
Если подозрения на капремонт останутся - еще выгоднее будет поменять машину! Сделать сейчас эту небольшими вложениями и продать недорого.

Но, скорее всего, надо просто приехать в нормальное место.
Oleg_093
Цитата:

ресурс конечно больше чем у нового получится



Это с какого перепугу ресурс будет больше, чем у нового?!

1. Это развод. По-любому стоит ехать в другое место.
2. Столько работа не должна стоить. Проще двиг продать и купить себе новый.
Если подозрения на капремонт останутся - еще выгоднее будет поменять машину! Сделать сейчас эту небольшими вложениями и продать недорого.

Но, скорее всего, надо просто приехать в нормальное место.
Maksimuz
Перед тем как лезть в двигло я бы попробовал раскоксовать различными химическими способами. Тем более химии для этого дела продается немеренно.
Слышал что ЛАВР реально помогает. Сам не использовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы