Страница 1 из 1
gli-ok
Поездив по загородным дорогам обнаружил большое количество грязи на движке и сопутствующих девайсах. Больше всего не нравиться, что коробка вся в грязи. Если попытаться достать щуп для масла, то стопудово песа в коробку насыпется... Как бы его отмыть так аккуратненько, и что можно сделать что бы столько грязи не попадало. Сейчас стоит зажита картера, родной брызговик двигателя снят, и у меня его нет =(
x333xx
отмыть можно на мойке или с помошь моторного шампуня .. но лучше всего паром...
Ставь усиленную защиту картера и тут где то усельцы предлагали самоделкин брызговик. Поиском надыбай.
o9uH
Gregory_B
x333xx писал(а):

Ставь усиленную защиту картера и тут где то усельцы предлагали самоделкин брызговик


Что касается защиты картера - однозначно must have, "самоделкин брызговик" на самом деле называется "локер" (от lock m.b.?). Локеры закрывают дыры под фарами, через которые при проезде по лужам хлещет вода. Однако, установкой всего этого добра ты проблему все равно решишь только частично. Грязь под капотом - это фича 10-го (и не только) семейства by design. У меня стоит вся эта байда, но в районе брызговиков передних колес под капотом все равно помойка. Наверное, и эти дыры тоже можно закрыть, но тут во весь рост встает проблема охлаждения двигателя, а перегрев движка, согласись, куда хуже грязи под капотом.
Cefey
Основная грязь летит через дыры в районе рулевых тяг. Проблема решается установкой резиновых чехлов (50 руб. пара).
Oleg_e
Cefey писал(а):

Основная грязь летит через дыры в районе рулевых тяг. Проблема решается установкой резиновых чехлов (50 руб. пара).



Отстой полный, так-как рвуться на второй день после установки. Слышал есть из брезента чехлы, вот это гуд.
Cefey
Чего им там рваться? Стоят они неподвижно. Другое дело установить их , не снимая рул. тяг, не разрезая невозможно.
x333xx
Gregory_B писал(а):

x333xx писал(а):

Ставь усиленную защиту картера и тут где то усельцы предлагали самоделкин брызговик


Что касается защиты картера - однозначно must have, "самоделкин брызговик" на самом деле называется "локер" (от lock m.b.?). Локеры закрывают дыры под фарами, через которые при проезде по лужам хлещет вода. Однако, установкой всего этого добра ты проблему все равно решишь только частично. Грязь под капотом - это фича 10-го (и не только) семейства by design. У меня стоит вся эта байда, но в районе брызговиков передних колес под капотом все равно помойка. Наверное, и эти дыры тоже можно закрыть, но тут во весь рост встает проблема охлаждения двигателя, а перегрев движка, согласись, куда хуже грязи под капотом.


На счет перегрева согласен. Поэтому можно ограничится брызговиком.
balandin77
Cefey писал(а):

Чего им там рваться? Стоят они неподвижно.


Как неподвижно? Эт када стоишь, тогда неподвижно. А при езде ходят тока так! Вверх-вниз и влево-вправо. У меня порвалось через 4-5 тык.
Tom669
balandin77 писал(а):

Cefey писал(а):

Чего им там рваться? Стоят они неподвижно.


Как неподвижно? Эт када стоишь, тогда неподвижно. А при езде ходят тока так! Вверх-вниз и влево-вправо. У меня порвалось через 4-5 тык.


У меня тоже через месяц порвались. Я посмотрел а резина там дерьмо вот и рвется. У меня в восмере стояли из мягкой резины и было сравнительно чисто под капотом, а для десятки искал, есть только из дерьма.
Cefey
Ну может и рвутся. У себя не успел заметить, т.к. при установке пришлось немного подрезать, вследствии чего на первой сотне км чехлы улетели нафиг. Вместо них можно по форме вырезать из обычной резины и посадить на несколько саморезов.
balandin77
Cefey писал(а):

Вместо них можно по форме вырезать из обычной резины и посадить на несколько саморезов.


Так блин кузов дырявить жалка.
city12
Oleg_e писал(а):

Отстой полный, так-как рвуться на второй день после установки. Слышал есть из брезента чехлы, вот это гуд.



Вот вот. Брезент рулит! Сам могу подтвердить. Только брезент не хлипкий такой, а толстый как на ведрах или пожарном рукаве. Еще обязательно щиток на ремень гены. Иначе весь капот засран изнутри.
Cefey
balandin77 писал(а):


Так блин кузов дырявить жалка.

Ну если по уму сделать, то все нормально будет. Чистота моторного отсека (со всеми там датчиками) я думаю поважнее будет.
Laos
У меня стоят: брезентовые чехлы на рулевые тяги, кожух на ремень генератора, подкрылки, защита, и уголки от бампера к защите и все равно в щель между капотом грязь летит. Я уже смерился как станет по суше просто на мойке промою и вперед))
capt102
Я поначалу тоже этим вопросом заморачивался, однако, чтоб конструктивно избавиться от грязи под капотом наших десяток никакого терпения не хватит.
Поступаю проще - раз в сезон на мойку движка за 200 р. и всё в порядке Very Happy, чего и Вам рекомендую.
Защита поддона штатная, больше никаких приблуд нет, ставил резинки на тяги, порвались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы