Страница 1 из 1
FAN_2
Нового образца это тот которые разборный на болтах, с и плавным отводом на радиатор, а в старом торец просто обрублен ровно.

6ти дырочный 21082-....-11, видел в магазине такой же термос но с номером 21082-....-10, он был не дорогой 480руб, этот же стоил правда в другом месте 540руб. От многоих слышал что который -11й он лучше, даже внешне заметно, согласен с вами.

Понадобилось шланга 2метра примерно, и прокладка под термос. Старый выбросил ввиду постоянного занижения и долгого прогрева. С новым термостатом НЕНУЖЕН дурацкий тройник, теперь от расширителя, сразу идет на термостат шланг. А от печки все так же. Решил не заглушать тройник а демонтировать, т.к. не нравиться мне он. Правда все это долго было, чтобы убрать шланг с тройником, надо его откуртить его от печкию, а для этого надо....снять шумоизоляцию, снять главный тормозной от вакумника его отвести, снять вакумник и чуть вытащить его и только после этого мы увидим хомуты с печки и сразу поставил новые шланги !.
Дурацкая конечно конструкция но зато теперь спокоен, на одно место утечки стало меньше.

Теперь впечатления, прогреваеться значительно быстрее, (все это делалось месяц назад, у нас темпер. на улице была около 0гр.) Вентилятор включаеться реже, видать перестало травить ч/з малый круг, как это было на старом термосе. Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в
Canopus
По идее контроллер считает температуру больше 85 градусов рабочей для двигателя. Так что думаю нормально все.
Lev_Ig
FAN_2 писал(а):

...Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в



У меня если без пробок, то тоже темпер постоянно 90-91 гр., так что все нормально не переживай
Vlad B
FAN_2 писал(а):

Нового образца это тот которые разборный на болтах, с и плавным отводом на радиатор, а в старом торец просто обрублен ровно.

6ти дырочный 21082-....-11, видел в магазине такой же термос но с номером 21082-....-10, он был не дорогой 480руб, этот же стоил правда в другом месте 540руб. От многоих слышал что который -11й он лучше, даже внешне заметно, согласен с вами.

Понадобилось шланга 2метра примерно, и прокладка под термос. Старый выбросил ввиду постоянного занижения и долгого прогрева. С новым термостатом НЕНУЖЕН дурацкий тройник, теперь от расширителя, сразу идет на термостат шланг. А от печки все так же. Решил не заглушать тройник а демонтировать, т.к. не нравиться мне он. Правда все это долго было, чтобы убрать шланг с тройником, надо его откуртить его от печкию, а для этого надо....снять шумоизоляцию, снять главный тормозной от вакумника его отвести, снять вакумник и чуть вытащить его и только после этого мы увидим хомуты с печки и сразу поставил новые шланги !.
Дурацкая конечно конструкция но зато теперь спокоен, на одно место утечки стало меньше.

Теперь впечатления, прогреваеться значительно быстрее, (все это делалось месяц назад, у нас темпер. на улице была около 0гр.) Вентилятор включаеться реже, видать перестало травить ч/з малый круг, как это было на старом термосе. Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????

машина 21103, 2001г/в



У меня тоже по трассе на 110 и выше 90-95 градусов, в пробках так вообще ниже 87 никогда небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы