Нового образца это тот которые разборный на болтах, с и плавным отводом на радиатор, а в старом торец просто обрублен ровно.
6ти дырочный 21082-....-11, видел в магазине такой же термос но с номером 21082-....-10, он был не дорогой 480руб, этот же стоил правда в другом месте 540руб. От многоих слышал что который -11й он лучше, даже внешне заметно, согласен с вами.
Понадобилось шланга 2метра примерно, и прокладка под термос. Старый выбросил ввиду постоянного занижения и долгого прогрева. С новым термостатом НЕНУЖЕН дурацкий тройник, теперь от расширителя, сразу идет на термостат шланг. А от печки все так же. Решил не заглушать тройник а демонтировать, т.к. не нравиться мне он. Правда все это долго было, чтобы убрать шланг с тройником, надо его откуртить его от печкию, а для этого надо....снять шумоизоляцию, снять главный тормозной от вакумника его отвести, снять вакумник и чуть вытащить его и только после этого мы увидим хомуты с печки и сразу поставил новые шланги !.
Дурацкая конечно конструкция но зато теперь спокоен, на одно место утечки стало меньше.
Теперь впечатления, прогреваеться значительно быстрее, (все это делалось месяц назад, у нас темпер. на улице была около 0гр.) Вентилятор включаеться реже, видать перестало травить ч/з малый круг, как это было на старом термосе. Но есть некоторые сомнения по БК температура по трассе и в городе когда не в пробке стабильно 90-91гр. это не мало, для мотора 2112 ????
машина 21103, 2001г/в