Страница 1 из 1
Zorg
Подскажите пожалуста что делать с генератором, на сервесе сказали либо ремонт либо замена...

Замена - ~2500 генератор + 400 работа, тут понятно...

А вот с ремонтом как-то темно все, подскажите сколько стоит, и где делают(?), или мож где купить б/у можно, может свой старый на б/у отремонтированный поменять?
И так большие затраты с двигателем предстоят, хочется быть максимально "внимательным и жадным" по совету одного из форумчан.. ))
Dron_spb
Замена - ~2500 генератор + 400 работа, тут понятно...

У меня сгорел диодный мост выпрямительный, обошелся ремонт в 1200 рэ, ремонтил в СОЮЗ авто.

По раскладу что они написали 250 рэ деталь, 200 диагностика, а 800 рэ снять/поставит/разобрать генератор.

на сервесе сказали либо ремонт либо замена...

А в чем ремонт не говорят ? щетки/подшипник/обмотка пробила ?
Zorg
Dron_spb писал(а):

Замена - ~2500 генератор + 400 работа, тут понятно...

У меня сгорел диодный мост выпрямительный, обошелся ремонт в 1200 рэ, ремонтил в СОЮЗ авто.

По раскладу что они написали 250 рэ деталь, 200 диагностика, а 800 рэ снять/поставит/разобрать генератор.

на сервесе сказали либо ремонт либо замена...

А в чем ремонт не говорят ? щетки/подшипник/обмотка пробила ?



Сказали фазы нет... хз че это значит.. но генератор уже 130так отходил...
Dron_spb
Сказали фазы нет... хз че это значит.. но генератор уже 130так отходил...

Я пас, отличная "поломка", видимо если из генератора внутренности вытащить и выкинуть ответ будет аналогичный - нет фазы.

ИМХО если они его крутили и меряли значит неэлектро железо в порядке, могло катушки пробить, щетки пожечь, тот же выпрямитель вылететь.
Сам разобрать не хочешь ? Обмотку прозвонить, поглядеть на него ?

З.Ы. Я никогда этого не делал, говорю с точки зрения русского человека у которого есть свободный вечер, тестер и прямые руки.
Ну и книжка не помешает.
vova
Дешевле не бывает,- лампочка,с двумя проводками,и книжка по 10-ке,и все у тебя получится.У меня получилось.
Oleg_e
ничего страшного и сложного нет. Надо взять книжку и прочитать проверку гены. Все написано для обычных людей. Я фигею ремонт 800 р Shocked Да там дел всего ничего. Ротор, обмотка, диодный мост и регулятор напряжения со счетками.
Dron_spb
Я фигею ремонт 800 р Shocked Да там дел всего ничего.

Достал докумы на починку:

1) Электрооборудование испытать - 190,80 рэ
2) Генератор извлечь/установить - 445,20 рэ
3) Диодный блок (пластина диодов) - извлечь/установить - 508,80 рэ

4) Новый диодный мост - 254,40 рэ

Итого сумма платежа 1399,20 рэ......

Правда все под ключ, на галстуке привез, к вечеру звонят приезжай забирай.
snow02rus
Dron_spb писал(а):

Итого сумма платежа 1399,20 рэ......


ИМХО полнейший развод, красная цена такому ремонту рублей триста.
963_
диодный мост извлечь/установить Surprised на СНЯТОМ генераторе Surprised 508 рэ Surprised
Oleg_e
Dron_spb писал(а):

Я фигею ремонт 800 р Shocked Да там дел всего ничего.

Достал докумы на починку:

1) Электрооборудование испытать - 190,80 рэ
2) Генератор извлечь/установить - 445,20 рэ
3) Диодный блок (пластина диодов) - извлечь/установить - 508,80 рэ

4) Новый диодный мост - 254,40 рэ

Итого сумма платежа 1399,20 рэ......

Правда все под ключ, на галстуке привез, к вечеру звонят приезжай забирай.



1. Непонятно, что значит испытать? Померить тестером пробой диодов или внешний осмотр провести на предмет оплавленностей?
2. Генератор извлечь - отсоединить провода и открутить две гайки!!! Это конечно требует охренеть каких усилий, не меньше, чем на 450 р.!!!
3. Снять кожух, открутить 4 винта диодного блока!!! Ну никак не меньше 500 р.!!!
Господа, это на мой взгляд для тех, кто при слове "да дел полно, оставляйте машину" уходит в ступор, не представляя трудозатраты. Лично когда мне так говорят, я просто уезжаю. Действительно, когда имеешь представление о ремонте все гораздо проще. Книга стоит 250 р., но она позволяет темному водителю хоть немного прояснить суть и уменьшить затраты в сервисе.
Dron_spb
Действительно, когда имеешь представление о ремонте все гораздо проще. Книга стоит 250 р., но она позволяет темному водителю хоть немного прояснить суть и уменьшить затраты в сервисе.

Это я от безысходности туда погнал (на родной сервис), до этого 3 полных дня по ней ползал с книгой и выниманием всех предохранителей, откручиванием по очереди лишних потребителей... утечка 3 А шла...
Сниманием и прозваниванием правильности замыкания замка зажигания (не заводилась она, ключ на старт, а тишина).
Прямым перемыканием бендикса на ура заводилась....
Затем пришел знакомы й из гаража соседнего, говорит это у тя сигналка мозг парит, вынь из нее мозги... не помогло...

Отчаялся короче, да и мыться надоело..

Ладно, ждем аффтара, будем надеяться что отпишется.
ortodox
Заменить диодный мост ( или "подкову") можно легко самому, не
снимая генератор . У меня это заняло полчаса времени , притом что
делал это впервые. Стоимость подковы унас - 10 у.е. - вот и весь
ремонт.
Не забудьте снять клемму с аккума перед ремонтом.
tolik
Если на авто собираешся еще ездить,то лучше купить новый.Я тоже один раз ездил генератор ремонтировать отдал 800 руб,через пару тыщ. снова зарядка пропала.Плюнул на все и купил новый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы