Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб пусковое или что?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб пусковое или что? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sir_D



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 18:14
Ответить с цитатой

2108 1,3 карб 2108
при пуске холодного двигла педаль в пол завожу, на подсосе не заводится? Снял кастрюлю смотрю двигатель работает на холостых наченаю закрывать воздушную заслонку обороты уветичиваются до зазора 5-7мм потом двигательначенает колбасить обороты плавают уменишаются и глохнет. В чем беда?
Вернуться к началу
Sir_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bravomail



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Ufa, Russia http://bravomail.boom.ru/
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 06:06
Ответить с цитатой

а разве в восьмере не инжектор?
_________________
http://bravomail.livejournal.com/
Вернуться к началу
bravomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 06:20
Ответить с цитатой

Sir_D писал(а):
2108 1,3 карб 2108
зазора 5-7мм потом двигательначенает колбасить обороты плавают уменишаются и глохнет. В чем беда?

Посмотри по описанию здесь: Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX". какой у тебя карбюратор и в соответствии с этими данными выставляй зазор
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., от 2,5мм до 3мм
а у тебя 5-7мм - это очень много
Приоткрытие дросселя при запуске, от 0,8мм до 1,1мм - это надо смотреть на снятом карбе.
В общем посмотри какая маркировка на карбюраторе и исходя из этого выставляй зазоры, посмотри диафрагму пускового устройства, замени на всякий случай.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:13
Ответить с цитатой

Ну во-первых, как давно мыл карб? Не стоит ли провести процедуру?
А конкретно стоит обратить внимание на клапан ХХ - либо забился, либо вообще не работает.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir_D



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Карб мытый диафрагмы и жеклеры мененые. Немогу понять как могли збиться зазоры , при мойки регулеровачные винты не трогал единственное заслонки заточил и полернул
Вернуться к началу
Sir_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы