Страница 1 из 2
Alex_Samara
Админы, прошу не удаляйте. Не знаю как быть.
Купил ДМРВ, а он оказался не нужен. Был установлен 1 раз в машину и тут же снят (в сервисе ошиблись с диагнозом). В магазине обратно не приняли, объясняя тем, что он уже б/у и никто не купит. Кто и что посоветует?
forester 55
Alex_Samara писал(а):

Админы, прошу не удаляйте. Не знаю как быть.
Купил ДМРВ, а он оказался не нужен. Был установлен 1 раз в машину и тут же снят (в сервисе ошиблись с диагнозом). В магазине обратно не приняли, объясняя тем, что он уже б/у и никто не купит. Кто и что посоветует?

Снять деньги с сервиса ,отдав им сей агрегат, они виновны в неправильном диагнозе,вот пусть и расхлёбывают.
Кир-кук
В Барахолку! Деталь ходовая, продаваемо.
Рома-Курск
оставь....пригодится скоро! ВАЗ рулит рано или поздно...а году так на 3-ем всегда!!! :cool:
Волк
Они их обычно перед продажей маркируют, чтоб элемент не поменяли. Должны принять обратно.
vladip
Волк писал(а):

Они их обычно перед продажей маркируют, чтоб элемент не поменяли. Должны принять обратно.


Высоко технологичная деталь, не примут. При продаже надо было уточнить, примут ли обратно если что....
vova
Пусть диагностик покупает.
Я в таком случае НЕ МЕНЯЮ.
Перед покупкой сего девайса,ВСЕГДА,беседую с покупателем на ЭТУ тему,чтоб потом разговоров не было.
Alex_Samara
vova писал(а):

в таком случае НЕ МЕНЯЮ.
Перед покупкой сего девайса,ВСЕГДА,беседую с покупателем на ЭТУ тему,чтоб потом разговоров не было.



А если по закону, через отдел по защите прав потребителей. Какой дальнейший сценарий развития?
vova
Тут вопрос будет стоять в другой плоскости,а именно:
1- он работает?Тогда зачем покупал?
2-вот если ЭТО брак-тады- замена или возврат денех.
Alex_Samara
vova писал(а):

Тут вопрос будет стоять в другой плоскости,а именно:
1- он работает?Тогда зачем покупал?
2-вот если ЭТО брак-тады- замена или возврат денех.


В отделе по защите прав потребителей предлагают в качестве причины возврата указать "несоответствие", т.е. просто не подошла, т.к. отсутствует тех. документация. На самом деле никаких паспортов нет, только коробка на которой написано BOSH.
Oleg_e
А в чем выражается БУ? Поставили, при проверке отклонение от нормы, для данного двигателя. Не подошел и все. Его в магазине проверяли? Нет. Поменять должны. В сервисе возьми бумагу и вперед.
vova
Пойми правильно- там сидят ПЕНЬКИ,которые не понимают про ЧТО говорят.
Ну как ты МНЕ попытаешься заявить о НЕСООТВЕТСТВИИ, КОГДА НА датчике стоят номера- на 1.5- это (последние цифры номера детали),стар обр. 004, нов.обр. -037, на 1.6-- посл.цифры-- 116.
КАКАЯ ЕЩЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ НУЖНА?
В этом случае попытайся ЧЕСТНО поговорить с продавцами,типа возмите на реализацию,продадите ,деньги потом отдадите.
Думаю токо так.А если на принцип пойдешь официально,ничего не получится.
Сергей968
Была точно такая же фигня, и именно с ДМРВ. Пошел в магазин и сказал, что датчик неисправный у них купил. Они побузили и забрали на тестирование там какое-то. Через две недели вернули деньги...
vova
Oleg_e писал(а):

А в чем выражается БУ? Поставили, при проверке отклонение от нормы, для данного двигателя. Не подошел и все. Его в магазине проверяли? Нет. Поменять должны. В сервисе возьми бумагу и вперед.



Эт для дурака.Я прежде чем его продать дома проверю-ЭТ ЭЛЕМЕНТАРНО.
И нет такого понятия "отклонение от нормы для данного двигателя"

И вопрос опять же ТОТ . ПРИ ЧЕМ ТУТ МАГАЗИН,ежели диагностик ДУБ?
Почему НЕ НАПРЯГАЕТЕ ТОГО кто накосячил?
arcadi
В первую очередь претензии надо предъявлять "СЕРВИСУ". Пусть забирают себе, выплачивают деньги, а потом ставят кому-нибудь.
На нормальном сервисе есть детали для установки и проверке, а уж потом клиенту предлагают - хочет он приобрести, то что поставлено или будет покупать сам и потом ставить. 8-)
Сергей968
Ну я ответил как реально можно поступить, а что там за сервис и можно ли ему что-то предъявить - это я не знаю. Теоретически конечно, если мастер сказал привози ДМРВ и все будет окей, то ДМРВ нужно отдать мастеру, но на собственном опыте я знаю, что обычно мастер берет заведомо исправный девайс и меняет тебе и смотрит (тем более что поменять ДМРВ - 2 минуты), а потом уже он говорит - ага, дело в ДМРВ, беги в магаз. А тут видимо мастер сказал - а может дело в ДМРВ... И вслучае чего легко откажется.
Еще раз повторюсь - конечно виноват сервисмен, но вернуть деньги можно и с магазина (тем более что с датчиком ведь ничего не произошло, как был новый так и остался)
Oleg_e
vova писал(а):

Oleg_e писал(а):

А в чем выражается БУ? Поставили, при проверке отклонение от нормы, для данного двигателя. Не подошел и все. Его в магазине проверяли? Нет. Поменять должны. В сервисе возьми бумагу и вперед.



Эт для дурака.Я прежде чем его продать дома проверю-ЭТ ЭЛЕМЕНТАРНО.
И нет такого понятия "отклонение от нормы для данного двигателя"

И вопрос опять же ТОТ . ПРИ ЧЕМ ТУТ МАГАЗИН,ежели диагностик ДУБ?
Почему НЕ НАПРЯГАЕТЕ ТОГО кто накосячил?



Вова, мне нет резона спорить. Я так понимаю, ты владелец маленького магазинчика и тебе обидно возвращать такие деньги. Ведь не каждый час берут ДМРВ. Но как писалось выше, если товар не был в эксплуатации, а он не был, не включен в список товаров не подлежащих возврату, не включен в список высокотехнологичных товаров (не уверен в этом надо читать закон и приложения), то он должен быть принят продавцом на основании заявления покупателя о ненадобности. В сервисе козлы, согласен, но в товарно-денежные отношения вступил продавец, а не сервис. Подтверждение этому товарный и кассовый чек. Возврат оформить легко, но жалко. Это мое мнение.
superttd
Был в подобной ситуации. Просто вернул ДМРВ-отдали деньги.
Все это срабатало по причине - при наличии чека Покупатель имеет право в течении 2-х недель (вот срок точно не помню), без объяснения причин вернуть товар. Если откажуться брать и возвращать деньги - делаешь им последнее китайское предупреждение и ... говоришь, что будешь жаловаться в торговую инспекцию (она на самом деле такие случаи с удовольствием отслеживает и наказывает - в моем случае кстати не потребовалось. Продавцы просто сказали:"Бывает.." и вернули деньги). Короче не переживай и действуй - закон на нашей стороне!
Balor
superttd писал(а):

Короче не переживай и действуй - закон на нашей стороне!


Раз уж так подробно знаешь законы, может ещё и процитируешь какие товары и в каком случае не подлежат возврату и обмену?
Все вы блин такие умные, знаете про две недели, а вот за какие товары деньги вам вернут, а за какие нет не знаете, и когда дают от ворот поворот начинается мат, сопли, слюни и тд...

А по хорошему просто надо зайти в магазин и нормально объяснить причину. Если продавец не урод, то пойдёт на встречу. Ну а если разговор начнёшь с понтов и перечисления законов, то скорее всего будешь послан. и никакой отдел по защите прав тебе не поможет.
ANDYS
А в каком магазине брал?
ANDYS
ANDYS писал(а):

А в каком магазине брал?



А,все понял, не в Москве жаль помочь не смогу.
Alex_Samara
По-хорошему с продавцом пытался договориться, не получилось. Он говорит "Хозяин приедет и скажет покупай за свои". Предлагал поехать и сдать на рынке с дисконтом, предлагал в сервис и предъявить им, но в сервис не могу, т.к. этого сервисмена посоветовал друг, который работает там же. Да я и не думаю, что они встретят с улыбкой, пошлют нафиг и все. Но когда я записал телефон отдела по защите прав потребителей, продавец испугался (догнал меня уходящего на улице) и стал искать компромиссы. Реально ли все-таки магазин заставить выплатить?
ANDYS
Ну уж еслы ты его все-таки "зацепил", то дожать надо, деньги вернут, в Москве конечно это сделать проще, хотя тоже поцапаться прийдется.
superttd
Balor (у):

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого
размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно-косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
13. Животные и растения.

И еще. Для Balor (а). Уточню. С момента вступление в действие закона РФ о ПП возвращал и не один раз товары в магазины(в жизни разные ситуации бывают), кстати и даже товары из этого списка. Везде было по разному. Нигде слюни перед продавцами не распускал. Спокойно приносил товар, чек, говорил, что товар меня не устраивает - продавцы как правило или сразу или по истечении какого-то срока (как правило не более 20 дней) возвращали деньги. Вас гражанин попросили совета, а Вы начинаете разводить ненужный флуд...
Для Alex Samara. Если ситуация патовая, сходи в торговую инспекцию, посоветуйся с ними, для этого их создавали и за это они деньги получают.
Balor
2 superttd
Флуд никто не разводил.
А вы, уважаемый, видимо никогда не работали в торговых организациях или в торговой инспекции, иначе никогда бы не употребили бы слова "делаешь им последнее китайское предупреждение " и "закон на нашей стороне!", да и мой достаточно резкий ответ поняли бы совсем подругому...
Представьте сколько людей приходят поменять товар, который им не нужен или не понравился, зная про 2 недели, но не зная, что им деньги за этот товар никто не вернёт... А каково сотрудникам госторгинспекции, к которым пришёл "обиженный" продавцом покупатель? Особенно если этот покупатель в корне не прав? Попробуй объянить бешеной бабе, орущей так, что на улице слышно, что если ей не понравилась книга, которую она купила и прочла, то деньги за книгу ей никто не вернёт и продавец прав... Или фен ей не понравился, зубная щётка не того размера и жёсткости оказалась... Тут же услышишь в свой адрес столько, сколько не слышал за всю свою жизнь... А это только мааааленький пример трудовый будней отделов по защите прав потребителей...
Конечно, если ты прав, то закон на твоей стороне, это верно, но никогда не надо начинать разговор с "последних китайских предупреждений", а приди и поговори нормально. Отказывается продавец решить вопрос сам - пиши заявление на имя директора - тебе он будет обязан в письменной форме дать ответ, который будет твоим основным доказательством отказа и нарушения закона о возврате товара. Всё равно в отделе по защите прав потребителей вас попросят его написать.
И, главное, делай всё спокойно, без криков и ругани всё будет решено намного быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы