Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дерганый тормоз - замерз?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дерганый тормоз - замерз? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 20:24
Ответить с цитатой

Вобщем, тут сложилась ситуация, когда в период потепления (недели 2 - 3) я не ездил на своей семерке. А тут на днях приперло. Вобщем, завелась она хорошо, и покатила резво ... но вот при торможении случился ГЛЮК! Жму на педаль, а она до половины - 2/3 хода бьет в ногу, как еслиб я себе сразу два диска смял!!! Потом тормозит .... но все бы хорошо, но ехать надо было, так что тормозит и ладно... но спустя 2 - 3 км и пару десятков нажатий, "отдача" только в 1/3 от начала хода педали тормоза, дальше все ровно... думал совсем пропадет, но нет, хоть и становится под конец поездки еле ощутимым...

Вобщем, в то что у меня диски или барабаны скрючило от смены температуры - не верю, ибо не ездил, машина стояла, при чем не на ручнике, а на скорости.
Я предположил, что воздух попал в тормозную систему (как правдо не знаю). Как вы считаете? Если воздух, то нужна ли прокачка? И как ее осуществить самому (ни разу не делал), по пунктам?

ПС: Авто - ВАЗ 21074, ВСЯ (от Ваккумника до трубочек, барабанов, колодок... и т.д.) тормозная система менялась менее чем 5000 км тому,
к тому же устанавливался спортивный вакумный усилитель (2х мембранный).
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Если попал воздух, то желательно прокачать систему. Все просто:
1) Открываешь капот и откручиваешь крышку тормозного бочка (стоит там, где главный тормозной).
2) Вывешивай жопу, снимай колеса. Можно не снимать, но неудобно будет. Многие говорят, что при прокачке задних тормозов не рекомендуется вывешивать жопу, но я всегда вывешивал.
3) Начинай прокачку с заднего правого колеса (самое дальнее от тормозного цилиндра). Нацепи на форсунку какой-нибудь шланг прозрачный. Далее пусть друг нажимает педаль тормоза раза 2-4 и потом держит её, а ты откручивай форсунку. Открути форсунку (она находится за барабаном) и смотри чтоб в шланге не оставалось воздуха.
4) Закручивай форсунку, друг пускай опять качает раза 2-4, держит, ты откручиваешь и смотришь воздух. Как только воздух в трубке пропадет, закручивай форсунку и приступай к следующему колесу.
5) Все остальные колеса делай таким же способом , как и правое колесо. Также шланг, прокачка. Да, незабывай доливать тормозную жидкость в бачок.
6) Потом прокачивай заднее левое, потом переднее правое и наконец переднее левое. Короче качай те колеса, которые находятся дальше от ГТЦ.
6) Передние таким же путем, что и задние. Форсунки там стоят на суппорте. Когда будешь качать передние обрати внимание, как поршни работают. У меня было, что сжимался один поршень, а второй еле еле. Если так будет сними колодки, выпусти поршень, залей WD 40, потом отогни и засунь колодки, со временем разработается...
После того, как прокачаешь все 4 колеса, закрывай крышку бачка, при этом долив жидкость и проверь педаль. При выключеном двигателе педаль должна накачиваться и проваливаться не больше чем на 1/3. При включенном двигателе- максимум 1/2.
После прокачки проверь тормоза, сначало просто немного разгонись и понажимай педаль. Потом как обычно, тапок в пол и по тормозам. Обрати внимание на то, как тормозит машина, бывает, что после прокачки сначало схватывают задние, потом передние. Ты почувствуешь, когда будешь тормозить. Мафынка должна наклоняться вперед. Если так будет, значит все ок. Если сначала схватывают задние, потом передние, то это может колдун пи***ть. Можно его перед прокачкой сразу снять нафиг. Я снял давно, все ок. Если это не окажется не колдун, попробуй ещё раз прокачать передние колеса. Ну это я так на всякий случай...

Возможные неисправности:
1) Не будет литься тормозная жидкость из форсунки. Тогда надо будет снять её и продуть насосом. Или поменять.
Что приобрести:
1) Тормозную жидкость.
2) Форсунки.
3) Если есть лишние деньги купи ключик (головку), там на сгибе есть дырка, удобно прокачивать и будешь уверен, что не сорвешь шлицы на форсунках. Ключ для прокачки тормозов.
Да, забыл, предварительно убедись, что жидкость нигде не подтекает. Проверь тормозные шланги на передке, если треснуты, лучше поменяй. Посмотри визуально задние цилиндры, чтоб не текли. Незабудь нацепить на форсунки резиновые колпачки, чтоб грязь не попала. До кучи вакуум проверь. Покачай педаль на выключеном двигле, когда она накачается, при нажатой педали заведи двигло, если педаль провалилась, то все ок, если не накачивается, то пипец вакууму. Ну вроде все... Точнее можно почитать в мурзилке.

Только это скорее всего не воздух, может главный тормозной накрылся, хотя не уверен. Удачи 8-)

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2006 21:13
Ответить с цитатой

Может у тебя просто все немного заржавело и испачкалось. Можно купить жидкость для очистки тормозных дисков и колодок, залить сверху и покататься...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:38
Ответить с цитатой

Попробую прокачать, может пройдет...
Врядли грязь, ведь проехав некоторую дистанцию, состояние улучшается, правда после простоя - снова Sad
ГТЦ менялся менее 5 тык км, не думаю что он мог накрыться, хотя ... наши детали .. мог попасться уже плохой.

Спасибо агромное за советы Smile

_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Если попал воздух, то желательно прокачать систему. Все просто:
2) Вывешивай жопу, снимай колеса. Можно не снимать, но неудобно будет. Многие говорят, что при прокачке задних тормозов не рекомендуется вывешивать жопу, но я всегда вывешивал.


Нельзя вывеживать попу при прокачивании тормозов. Колдун уменьшает давление в заднем контуре и никогда толком не прокачаешь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 12 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 13:04
Ответить с цитатой

Kirgudu я вывешивал, и все ок. Просто у меня колдуна нету.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы