Страница 1 из 1
fire
Решил поменять штатный (родной) ремень - зимой свистел, сбоку стал лохматиться. Я конечно подтянул, но думаю поменяю на импорт. Купил Herzog - а на шкив не лезит, посмотрел родной длина 944, а у нового 938, поменял на самый длиный что был в магазине 940 всё равно не лезит, хотя генератор до упора сдвинул к двигателю там сантиметра 3 наверно расстояние. Старый и растянулся может слегка, но он без проблем одевается.
Может это особенность инжектора, скажем шкив на коленвале больше диаметром?

Ремень менял я конечно не с проста - напряжение что-то снижаться стало. Скажем заводишь - 13.8, а во время движения даже без потребителей падает и колеблется в перделах 13,2-13,5, причём можно включить ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя в движении так и остаётся 13,5, на остановках конечно просаживается до 13. Самое интересное недавно завёлся по компу 13,7В(1200 об) - полез померил на клеммах аккумулятора - 14 В.???
Psychogenic
fire писал(а):

всё равно не лезит, хотя генератор до упора сдвинул к двигателю там сантиметра 3 наверно расстояние.


А ты его снизу отвинти, приподними-сдвинь - налезет как миленький. 4 миллиметра тебе погоды не сделают - он же слегка растягиваеццо!
fire писал(а):

Самое интересное недавно завёлся по компу 13,7В(1200 об) - полез померил на клеммах аккумулятора - 14 В.???


Либо кто-то из приборов врет, либо (скорее всего, так и есть), падение на проводах/контактах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы