Страница 1 из 2
Antarius
Извините за глупость, просто никогда за почти 3 года вождения, сам колеса не менял, весной и осенью на шиномонтаже и все, а тут проколол в лесу и пришлось самому поменять.

А какое давление надо ставить в шинах?
Померял манометром что на компрессоре - 1,4 атм.
Шина Кама 217.
Накачал до 2х атм, подумал, что надо и остальные тогда накачать до 2х. Накачал.
Субьективно ниче не изменилось, но вроде как полегче стала ехать, но легче срываться в юз.

Сколько правильно атм для Кама 217?
Дмитрий77
2,0 атмосферы.
Dron_spb
2,0 атмосферы.

По книжке перед 1,9 зад 1,8, но я лично качаю 2 и ни разу не пожалел.
Dorand
Кама EURO 224, качаю 2,1 - 2,2 атм.
paravoz
Dron_spb писал(а):

По книжке перед 1,9 зад 1,8, но я лично качаю 2 и ни разу не пожалел.

в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)
Dorand писал(а):

Кама EURO 224, качаю 2,1 - 2,2 атм.

всю душу на кочках вытрясет, кама и так дубовая.
а вообще в мануале все прописано, к чему самодеятельность?
Vadam
Кама 208, диски Slik ковка
качаю 2,0 - 2,2
Dorand
Вот когда 2,3 атм. Very Happy , тогда точно вытрясает. А 2,1 - нормально...
UDima
paravoz писал(а):

в какой книжке? для колес на 13 - 1,9, на 14- 2,0. а как предлагаете Вы, зад будет срываться в поворотах (правда надо еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)


Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.
Dima22
UDima писал(а):


Поддерживаю, R13 качаю 1.9.
Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.



Все верно, но, если 1.8-1.9 держать, большой риск шишки на резине получить от ударов о колдоебины. Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.
paravoz
Dima22 писал(а):

Сам производитель камы рекомендует не ниже 2.1.

ИМХО надо слушать не производителя шин, а производителя авто. если он ставит разные щины в первичной комплектации, а давление рекомендует одно для всех, различая только размер - то очевидно у него есть основания для этого. и не надо говорить что инженеры ВАЗа недоумки. давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств. е если указана в мануале конкретная цифра, е не поле допуска - так извольте соблюдать. это для вашей же безопасности.
Dima22
paravoz писал(а):

давление рекомендуется исходя из условий управляемости, устойчивости и тормозных свойств



Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал. Smile

А серьезно, мне нравиться больше на перекачанных ездить. Одно время вообще 2.4 держал, потом зубодробилка надоела, снизил до 2.1.
paravoz
Dima22 писал(а):

Из-за комфорта, чтоб пластик в салоне не дребезжал


Smile тогда мне 1,0 надо Smile
ANDYS
2.0 везде, правда Кама 217 очент дубовая, трясет изрядно, по ощущениям 1.8 самое оно.
o9uH
Сча езжу на 1.9, на R14, влом подкачивать Smile
OTTO
имхо есть зависимость не от радиуса, а от профиля покрышки. Чем шире и ниже тем больше необходимо накачивать. 185/60 качаю минимум до 2.2. При 2.0 такое впечатление что передние подспущены (правда у меня еще резина мягкая)
paravoz
Pablo писал(а):

не от радиуса

мля за@бали уже с радиусом, это посадочный ДИАМЕТР! R-радиальная конструкция корда. сделайте так : переведите 14 дюймов в мм, умножте на два и добавьте удвоенную высоту профиля. полученное значение представьте в виде колеса, и как оно туда влезет. Пожалуйста без обид, давайте общаться технически грамотно.
превед, еще куда ни шло но вот радиус - это пипец
OTTO
Ок. теперь буду знать
capt102
paravoz писал(а):

Smile тогда мне 1,0 надо Smile



Very Happy или ещё того меньше.

Реально заметил, стоит каму перекачать до 2.2 - очень жестко становится, делаю 1.9-2.0.
Sergio
Не знаю как кто а я качаю R14 195/55 2,2 а 185/60 на 2,0
Demolition_Man
Кстати, все манометры разные. У меня лично один на насосе, второй ручной. И третий на сервисе, который воткнут в шланг с воздухом для накачки. все показывают разное давление. ТАк что привык к одному и качаю до 2-х
moonchild
давление в шине задается ее производителем для номинальной нагрузки и завист от размерности шины...в ГОСТе есть таблица...

...так же ГОСТом оговорено, что при длительном движении (более 1 часа) со скоростью более 120 км/ч давление в шине должно быть повышено на 0,3 атм.
masta
UDima писал(а):


Если качать 2-2.1, то у протектора сильнее вытерается серёдка (что свидетельствует о повышенном давлении), а с 1.9 равномерно.


А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???
Дэсперадо
masta писал(а):

А если кататься на 1.3-1.4, то вытераться края будут???


да. Площадь соприкосновения с дорогой больше, соответственно и площадь изнашивания больше.
P.S. Но это уже однозначно ненормальные значения, на таких ездить нельзя.
rodex
КАЧАЮ 1,9 по кругу. Нормально.
rodex
Demolition_Man писал(а):

Кстати, все манометры разные.


МЛЯ БЫЛО 3 МОНОМЕТРА, :-( ВРАЛИ БЕЗБОЖНО, Sad ПРИЧЁМ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ :-( РАЗНОЕ :-( ДАВЛЕНИЕ - ЖУТЬ!!!!!!!! Angry
КУПИЛ МАНОМЕТР :cool: " HELLA" ПРОСТО КАЙФ!!!!!!!!!!!!! :cool: !!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы