Какое давление в шинах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:55
rodex
А сколько эскпрессии в ответе по банальному манометру. Smile

#27:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:40
качай двушку
пофиг как....а лучше почитай техпаспорт к тачке
там написано

#28:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 17:49
Глупо спорить до хрипоты как лучше качать- 1,9 или 2.1.Плюс-минус 0.1-это в пределах погрешности манометра.Потом от температуры на улице сильно давление зависит.Ночью 0,днем 12-15-давление будет меняться.Вы его что-перед каждым выездом проверяете?Я лично раз в месяц или если мне визуально кажется что колесо приспущено.Предпочитаю чуть перекачать до 2.1 с учетом что колеса немного спускают со временем.После продолжительной езды на высокой скорости колесо нагревается-давление поднимается.Плюс-минус 0.1 ни визуально,ни при езде не определишь разницу.Я вот в летние переобулся,забыл давление проверить.Еду-машину в сторону тянет и жестко как на табуретке.Заехал на шиномонтаж проверить.Передние до 1.5 приспущены,задние перекачаны до 3х атм.Выравнял-все нормально стало.
#29:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 17:58
погрешность ручного манометра - 0.1..0.2 атм, так что о чем вы спорите, парни ))
если хотите жить по мурзилке, то качайте до 2.0 и будет вам счастье.

свой 50-й профиль качаю до 2.4, жёстко, зато надёжно и бежит хорошо.

#30:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:58
У меня два насоса и один манометр и каждый показывает разное. Качаю среднее значение 2.0.
#31:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:03
А я вот загнул диск блин. Так теперь стараюсь побольше качать.
С другой стороны жестко. Даже не знаю как лучше и сделать. Smile

#32:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:09
RoN писал(а):

А я вот загнул диск блин. Так теперь стараюсь побольше качать.
С другой стороны жестко. Даже не знаю как лучше и сделать. Smile


Пешком... и не будет проблем!
А если серьезно, хоть я и не спец в этом, но действительно, разница в 0,1 - не ощутима НИКАК!

#33:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:14
Азотом накачай Smile
#34:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:17
185/60R14 качаю 2.2 летом, в остальные сезоны 2.0. Резина мягкая, кажется что приспущенная, на 1.8 на ней руль уже тяжёлый становиться. Confused
#35:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:36
Когда машину забирал из салона было 3,0 я ваще помню афигел. Surprised

А так 2,0 юзаю

#36:  Автор: bart112Откуда: Москва(Moscow) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 21:08
185/60 R14 Michelin - качаю всегда 2,1. Устраивает пока
#37:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:08
2.2
#38:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:18
2 атмосферы на Р14, откатал до замены комплект лета, износ равномерный.
#39:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:20
paravoz писал(а):

еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)



Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.

#40:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:18
Dima22 писал(а):

Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.

все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности. Very Happy

#41:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:27
paravoz писал(а):

Dima22 писал(а):

Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.

все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности. Very Happy


Ну это как сказать Very Happy Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо
- давление зависит от температуры за бортом
- по мере езды шины разогреваются и давление растет
- давление зависит от загрузки машины
- вряд ли кто стравливает давление при сьезде на грунтовку и подкачивает при выезде на асфальт

А на 100 км/ч если задница не задрана то еще не особо чувствуется (только начинает чувствоваться если так можно выразиться), скорее чувствуется уже когда за 120 перевалишь. Ну а при движении по шоссе со скоростями больше 120 даже производители 2.2-2.3 рекомендуют

#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:37
21120 писал(а):

Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо

раз в неделю проверяю если температура стабильная, и при изменении на 5 град внепланово мерю. повышение давления при качении - это так и задумано - так что это норма. пониженное давление опасней повышенного.

#43:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 20:57
2,2 атм. Шины Amtel Planet DC 111B (185/60 R14). Проверяю не реже раз в неделю. ИМХО, 2,0 для такого профиля и по нашим кочкам - маловато.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU