RoN писал(а):А я вот загнул диск блин. Так теперь стараюсь побольше качать.
С другой стороны жестко. Даже не знаю как лучше и сделать.
Пешком... и не будет проблем!
А если серьезно, хоть я и не спец в этом, но действительно, разница в 0,1 - не ощутима НИКАК!paravoz писал(а):еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)
Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.Dima22 писал(а):Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.
все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности. paravoz писал(а):Dima22 писал(а):Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.
все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности.
Ну это как сказать Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо
- давление зависит от температуры за бортом
- по мере езды шины разогреваются и давление растет
- давление зависит от загрузки машины
- вряд ли кто стравливает давление при сьезде на грунтовку и подкачивает при выезде на асфальт
А на 100 км/ч если задница не задрана то еще не особо чувствуется (только начинает чувствоваться если так можно выразиться), скорее чувствуется уже когда за 120 перевалишь. Ну а при движении по шоссе со скоростями больше 120 даже производители 2.2-2.3 рекомендуют21120 писал(а):Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо
раз в неделю проверяю если температура стабильная, и при изменении на 5 град внепланово мерю. повышение давления при качении - это так и задумано - так что это норма. пониженное давление опасней повышенного.