Дэсперадо
На форуме 18 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
rodex
А сколько эскпрессии в ответе по банальному манометру.
DION
На форуме 18 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
качай двушку
пофиг как....а лучше почитай техпаспорт к тачке
там написано
dmabr
На форуме 18 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Глупо спорить до хрипоты как лучше качать- 1,9 или 2.1.Плюс-минус 0.1-это в пределах погрешности манометра.Потом от температуры на улице сильно давление зависит.Ночью 0,днем 12-15-давление будет меняться.Вы его что-перед каждым выездом проверяете?Я лично раз в месяц или если мне визуально кажется что колесо приспущено.Предпочитаю чуть перекачать до 2.1 с учетом что колеса немного спускают со временем.После продолжительной езды на высокой скорости колесо нагревается-давление поднимается.Плюс-минус 0.1 ни визуально,ни при езде не определишь разницу.Я вот в летние переобулся,забыл давление проверить.Еду-машину в сторону тянет и жестко как на табуретке.Заехал на шиномонтаж проверить.Передние до 1.5 приспущены,задние перекачаны до 3х атм.Выравнял-все нормально стало.
погрешность ручного манометра - 0.1..0.2 атм, так что о чем вы спорите, парни ))
если хотите жить по мурзилке, то качайте до 2.0 и будет вам счастье.
свой 50-й профиль качаю до 2.4, жёстко, зато надёжно и бежит хорошо.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У меня два насоса и один манометр и каждый показывает разное. Качаю среднее значение 2.0.
RoN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23521
А я вот загнул диск блин. Так теперь стараюсь побольше качать.
С другой стороны жестко. Даже не знаю как лучше и сделать.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
RoN писал(а):А я вот загнул диск блин. Так теперь стараюсь побольше качать.
С другой стороны жестко. Даже не знаю как лучше и сделать.
Пешком... и не будет проблем!
А если серьезно, хоть я и не спец в этом, но действительно, разница в 0,1 - не ощутима НИКАК!
mks
На форуме 18 лет
Сообщения: 281
Откуда: 45RUS Курган
Авто: Toyota Corolla 1.6 2000
Азотом накачай
morino
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
185/60R14 качаю 2.2 летом, в остальные сезоны 2.0. Резина мягкая, кажется что приспущенная, на 1.8 на ней руль уже тяжёлый становиться.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Когда машину забирал из салона было 3,0 я ваще помню афигел.
А так 2,0 юзаю
bart112
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва(Moscow)
Авто: Lada 112_ 1.5 16V_Снежн. Королева
185/60 R14 Michelin - качаю всегда 2,1. Устраивает пока
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
2 атмосферы на Р14, откатал до замены комплект лета, износ равномерный.
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
paravoz писал(а):еще суметь развить такую скорость, чтоб это почувствовать)
Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Dima22 писал(а):Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.
все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности.
21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл.
Авто: 21120 1.5 16V 2004г
paravoz писал(а):Dima22 писал(а):Не, кстати, на 100-110 уже чувствуется, как задница плавает с таким давлением в 14 д. колесах.
все может быть. никогда не пробовал с неправильным давлением ездить. необучен я забивательскому отношению к собственной безопасности.
Ну это как сказать
Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо
- давление зависит от температуры за бортом
- по мере езды шины разогреваются и давление растет
- давление зависит от загрузки машины
- вряд ли кто стравливает давление при сьезде на грунтовку и подкачивает при выезде на асфальт
А на 100 км/ч если задница не задрана то еще не особо чувствуется (только начинает чувствоваться если так можно выразиться), скорее чувствуется уже когда за 120 перевалишь. Ну а при движении по шоссе со скоростями больше 120 даже производители 2.2-2.3 рекомендуют
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
21120 писал(а):Практически все водители большую часть пути едут с неправильным давлением в шинах, ибо
раз в неделю проверяю если температура стабильная, и при изменении на 5 град внепланово мерю. повышение давления при качении - это так и задумано - так что это норма. пониженное давление опасней повышенного.
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
2,2 атм. Шины Amtel Planet DC 111B (185/60 R14). Проверяю не реже раз в неделю. ИМХО, 2,0 для такого профиля и по нашим кочкам - маловато.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы