Страница 1 из 1
For
подскажите кто нибудь как сделать печку еще теплее. машина 2005г.в. Smile
illych
Алюминиевый радиатор поставь. По поиску посмотри - была где-то ссылка на то, как переделывали патрубок печки, чтобы температура двигла не так сильно падала.
r1p
illych писал(а):

Алюминиевый радиатор поставь. По поиску посмотри - была где-то ссылка на то, как переделывали патрубок печки, чтобы температура двигла не так сильно падала.



а разве медный салонный радиатор не лучше алюминиевого?
или о какой радиаторе идет собственно речь?
Lednik
Похрену какой радиатор. При нормальной работе печки в салоне жара.
проклеить уплотнителем места стыковки воздуховодово к корпусу печки.
а вообще в поиск по форуму. в начале зимы каждый год подобные темы по 10 раз обсасываются.
8-)
illych
r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.
Zillo
illych писал(а):

r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.


незнаю-незнаю. Я ползимы мёрз, тоже думал воздух как-то не так ходит. А чего там было думать? если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.

Разобрал печку, выкинул люминивый радиатор и поставил медный (на халяву достался б/у от знакомого). Теперь у меня в салоне "ташкент" Wink.

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.
Да. В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются. От этого они очень интенсивно остывают к краям, и получается, что края пластин вообще ни на градус не повышают температуру пролетающего воздуха...

медный трёхрядный радиатор тебе поможет!
illych
В_А_З
Цитата:

если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.


А кто? Полагаю, воздушная пробка, либо перегородка в радиаторе прогнила. Smile Если это имеет место быть, то тебе и серебрянный радиатор не поможет, а у него теплопроводность на 30 или 40 процентов выше, чем у меди.

Цитата:

В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются.


Нескромный вопрос - как с уровнем развития у человека, который сначала заминает рёбра, а потом думает, что вентилятор печки ЭТО продует??? И алюминий предпочтителен именно своим большим количеством рёбер. Больше теплоотдача, как ни крути.

Цитата:

От этого они очень интенсивно остывают


Не поверишь, но они и ДОЛЖНЫ остывать!!!! И всё тепло должно идти в салон. Или может я неправильно понимаю функции печки??? Акромя прочего, полагаю, если края пластин холодные, то это как раз случай, который я указал чуть выше, а именно:
illych писал(а):

Полагаю, воздушная пробка, либо перегородка в радиаторе прогнила.

Kirgudu
В_А_З писал(а):

illych писал(а):

r1p
Речь о радиаторе печки. У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча. Да и рёбер в алюминиевом радиаторе больше - отсюда и более высокая температура выхордящего воздушного потока. А вообще, Ледник прав - герметичность воздуховодов должна быть.


незнаю-незнаю. Я ползимы мёрз, тоже думал воздух как-то не так ходит. А чего там было думать? если воздух дует и он чуть тёплый, то это не воздуховоды виноваты.

Разобрал печку, выкинул люминивый радиатор и поставил медный (на халяву достался б/у от знакомого). Теперь у меня в салоне "ташкент" Wink.

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.
Да. В алюминиевом радиаторе рёбер больше. Но они там то-о-оненькие, как фольга, пальцем заминаются. От этого они очень интенсивно остывают к краям, и получается, что края пластин вообще ни на градус не повышают температуру пролетающего воздуха...

медный трёхрядный радиатор тебе поможет!



Различий никаких. На всех ино стоят Al радиаторы. У тебя просто был забит он и все.
Василь
For писал(а):

подскажите кто нибудь как сделать печку еще теплее. машина 2005г.в. Smile



Может термостат всегда по большому гоняет? Тогда менять термостат и будет тепло...
Himik
Kirgudu писал(а):

Различий никаких. На всех ино стоят Al радиаторы. У тебя просто был забит он и все.



все детали на ино делают по технологиям, которые ВАЗ никогда не осилит. поэтому совсем некорректно сравнивать наши детали с забугорными.

полечить радиатор можно так: снять партубки с печки (естественно не снимая печку), надеть шланги и промыть под давлением. потом продуть воздухом. потом опять промыть. подключить к печке горячую воду (из-под крана) и проверить эффективность. если стало греть, то всё ок, собирай назад и не забудь воздушные пробки выгнать. если не помогло - скорее всего радиатор под замену.
illych
Himik
Цитата:

все детали на ино делают по технологиям, которые ВАЗ никогда не осилит. поэтому совсем некорректно сравнивать наши детали с забугорными.


Что касается качества изготовления, то да, согласен, на ино радиаторы паяются, у нас склеиваются, потому как такой технологии нету у нас (это я про алюминиевые радиаторы). Что же касается качества материалов... Дык они ж у нас тот же самый алюминий и покупают. Smile Вопсчем, смысел следующий - хочется настоящего ташкента и быстро - тута алюминий. Хочется ремонтопригодности радиатора - тута медь. Вот только будете ли вы его паять??? Сумлеваюсь. На тазиках если уж что начало сыпаться - лучше сразу выкидывать. Иначе вбухаешь в это n-ое количество денег, а в итоге новый купишь всё равно.

Если кому интересно - я себе медный поставил. Просто в тот момент мог выложить 900 за него, да и качество алюминиевого с его пластиковыми банками меня не впечатлило. Ненадёжно как-то.

For Прислушайся к Василю - дело говорит.

Кста трубки между банками и в медном и в алюминиевом стоят латунные. Но рёбер (и точек соприкосновения ребёр с трубками) всё-таки больше в алюминиевом. Так что тут алюминиевый даст фору медному. Wink
Фуковский
Ставь "буржуйку" Very Happy Very Happy
Zillo
В том-то и дело, что не забит. внутри он чистенький был и без отложений.
Когда я говорил, что рёбра заминаются пальцем, я наглядно хотел показать какой они толщины, а не то что я их все по-заминал Wink. Не совсем же я тупс...

но перед этим я всё что угодно перепробовал. Термостат поменял, тосол менял и выгонял пробки. Заменил краник отопителя. перебрал панель, проверил уплотнения в воздуховодах. Единственно что - радиатор печки не снимал, но герметизировал стыки вокруг него, если вдруг воздух в обход радиатора по щелям ходит. Ничего не помогло.
Всё равно температура в салоне выше +5 не поднималась (при забортной -5). На мысль о плохой теплоотдаче радиатора меня натолкнула практически одинаковая температура подводящего и отводящего патрубка, что идут к печке.
На прогретом двигателе они одинаково обжигающи, значит тосол качается, но не остывает. И воздух из печки выходит чуть-чуть тёпленький (даже если снизу пробовать, там где никакие воздуховоды не виноваты, а прям из под вентилятора)

Поставил старый! медный радиатор, Ранее паяный и с отложениями на стенках и в первую же поездку, при минус 15 салон нагрел до +25 Shocked . И это в четвёрке!

Это не теория. Это практика... и так сказать экспериментальные данные.
Я не утверждаю, что все алюминиевые радиаторы плохие (я их не тестирую). Я просто привёл конкретный случай из своей практики.

а вот это моё ИМХО:
То что рёбра остывают к краям - это нормально, но у тонкой пластины большее тепловое сопротивление (плюс ещё и теплопроводность алюминия ниже). Получается, что пластина рассеивает тепла больше, чем успевает доставлять его от горячей зоны в месте контакта с тосолом. И сама пластина по краям имеет температуру ниже, чем такаяже, но медная и более толстая.
Медная пластина не от того более горячая, что плохо тепло отдаёт воздуху, а от того, что успевает его больше подвести из горячей зоны Wink
Himik
В_А_З писал(а):

а вот это моё ИМХО:
То что рёбра остывают к краям - это нормально, но у тонкой пластины большее тепловое сопротивление (плюс ещё и теплопроводность алюминия ниже). Получается, что пластина рассеивает тепла больше, чем успевает доставлять его от горячей зоны в месте контакта с тосолом. И сама пластина по краям имеет температуру ниже, чем такаяже, но медная и более толстая.
Медная пластина не от того более горячая, что плохо тепло отдаёт воздуху, а от того, что успевает его больше подвести из горячей зоны




полностью согласен. можно пример из мира компьютеров привести: сейчас продаётся куча кулеров к процессорам, любого вида и любой цены. так вот самые распространённые это медные. самые дешёвые и не эффективные - алюминиевые. и отдельным классом стоят боксовые интеловские кулеры. они алюминиевые (сейчас в них имплантируют медную вставку кстати для лучшего отвода тепла от горячей зоны), но сделаны так, что дадут фору многим другим медным. а всё потому, что разработаны с мозгами.
к чему это я: главное ОТОБРАТЬ тепло от теплоносителя, а РАССЕИТЬ его дело уже второе. и тут похрену сколько рёбер у алюминиевого радиатора и на сколько больше его площадь поверхности.
illych
В_А_З
Цитата:

Получается, что пластина рассеивает тепла больше


Вот и всё. Ты сам сказал. Это раз.

К тому же если
Цитата:

внутри он чистенький был и без отложений.

еще не говорит о том, что не имеет место быть следующее (кстати, раз третий уже наверное говорю)
illych писал(а):

перегородка в радиаторе прогнила.

или просто радиатор бракованный - БЕЗ неё.

У товарища моего в шахе оба радиатора (и печки и двигателя) алюминиевые. У него в машине было жарче чем у меня с медным. До тех пор, пока свой не поменял. Стало одинаково. Вот тоже практика. Так что не надо гнать на алюминиевые. С новья они все алюминиевые идут. Водила наш себе новую взял, с алюминиевым. В -15 окошко приоткрывал - жарко было. Опять практика.
Zillo
Что у тебя за привычка выдёргивать фразы из контекста? Как с тобой после этого разговаривать, если ты чужие цитаты режешь почём зря?

P.S. я не видел твой алюминиевый отопитель и на него не гоню. Я про свой говорю. мой, например, был на сантиметр тоньше чем медный. трубки толщиной с карандаш и идут в два ряда.
На медном же трубки тоньше (а точнее совсем другой формы сечения - прямоугольные), но их больше и идут они в три ряда. т.е. больше точек кантакта с пластинами.

не спорю, если сделать алюминиевый радиатор примерно такойже конструкции, он будет греть возможно нехуже. Но и медные тоже бывают разные. Народ например хвалит трёхрядные.

Кстати, а причём тут радиатор двигателя? У меня тоже алюминиевый. Тоже не жалуюсь.
Андрюха&ВАЗ-21047
illych писал(а):

У меди выше теплоёмкость (дольше тепло сохраняет), у алюминия выше теплоотдадча


В_А_З писал(а):

А на счёт теплопроводности - у меди она выше в 1.5 раза.


Господа, вот вам сцылка http://www.cryocatalog.ru/info/ud-teplmet.shtml и не говорите абсолютно обратное. Медь быстрее прогревается и быстрее отдает тепло.
Например чтобы нагреть медную и алюминиевую болванки весом 1 кг на 20 градусов для меди необходимо затратить: Q=cm(t2-t1)= 0,40*1*20 = 8 кДж; для алюминия: Q=0,92*1*20=18,4 кДж энергии. Это физика 8 класса.
Этой зимой я поставил себе медный трехрядный радиатор печки взамен штатного двухрядного алюминиевого. При равных температурах и полностью открытом кране печки машина прогревается столько же времени, но когда температура рабочая, то на второй скорости печки дует очень горячий воздух. На алюминиевом такой теплоты не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы