Страница 1 из 1
A
Проблема в том, что когда в пробке стоишь (медленно продвигаясь к цели), то начинается такая фигня:
С начало первая передача плохо входит (типа протискивается), при этом сама педаль сцепления полностью не возвращается назад - она на середине болтается (ногой можно поддеть и вверх приподнять). Затем вторая начинает протискивается при этом первая передача вообще не хочет входить и так до 4 передачи. Только 4 передача остается на половину рабочей (с трудом включается). А про заднюю так вообще молчу - просто не входит трещит.
После ночной стоянки все нормально становится, как ничего небыло.
А вот сегодня нормально не стало. Плохо входит. Sad
Impylse
Попробуй отрегулировать шток цилиндра сцепления, а вообще под замену, сцепу.
ahim
Главныи целиндр сцепления наверно, ну и рабочии глянь попутно.
жидкость не ушла?
A
Первый раз когда так приключилось я регулировал шток!
Это еще начиналось когда температура двигателя поднималось больше 100 градуса.
A
Я пока еще чайник в это "детском" конструкторе. Я пока ходовую самостоятельно перебирал. А вот в движек и в коробку - боездно :-( .
Impylse
Ведет диск сцепления, у меня было такое, начиналось с невыключения сцепления, и соответсвенно вбиванием передачь, в точности как у тебя, а потом и диск сел. Заменил все в сборе + вилка (треснута была)
Vasik
ahim писал(а):

Главныи целиндр сцепления наверно, ну и рабочии глянь попутно.


+1
Зависающая педаль сцепления говорит именно об этом.

или
Impylse писал(а):

Ведет диск сцепления


У новых десяток заводской диск тоже ведет от температуры.
A
Понимаю Surprised менят все в сборе?
DemonMihail
б.. я ж недавно сцепу в сборе менял, на вилку даже внимания не обратил!
Почему при правильной регулировке свободного хода на штоке сцепа включается очень рано и выключается только при педаль в пол HELP!!!
GVG
DemonMihail писал(а):

б.. я ж недавно сцепу в сборе менял, на вилку даже внимания не обратил!
Почему при правильной регулировке свободного хода на штоке сцепа включается очень рано и выключается только при педаль в пол HELP!!!



Попробуй проверь главный и рабочий цилиндр, может манжеты пропускают или воздух в системе. Пусть помошник понажимает на сцепление, а ты посмотри (проверь) ход штока (может он не перемещается). Сними пыльник с вилки сцепления, посвети внутрь переноской, посмотри как внутри все работает.
dotRu
Ну если зависимость от температуры явная, то это либо рабочий цилиндр сцепления, либо диск сцепления. Для начала прокачай гидросистему.
Владимирыч
dotRu писал(а):

Для начала прокачай гидросистему.


+1
Похожий дефект был исправлен заменой всех резинок главного цилиндра (ремкомплект).
Сергей Самара
Было такое дошло до того что вообще передачу включть с трудом и не выключить. Вылечилось все заменой вилки, просто она лопнула. Кстати вилку можно заменить не снимая коробки но это должен делать спец. кто хотябы раз это делал. Вся замена мне обошлась в бутылку водки соседу по гаражу.
DemonMihail
Заметил шо течёт главный цилиндр сцепления со стороны салона где шток педали в него входит. Сам шток весь сырой, из резинового уплотнения на цилиндре струйка и под шумоизоляцию! Даже пахнуть в салоне стало, я с начала думал из под капота через вентиляцию приносит, а сегодня сучайно заметил!
Главный стоит новый пол года Kraft, со старым который стоял такой-же трабл был Confused:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы