Все это, уважаемый Cobusca называется коррупция, а не бизнес.
обогощение, за счет народа
К бизнесу это имеет малое отношение
Сколько ни читаю всякий флэйм на форумах, такую точку зрения вижу впервые На такое даже сказать то нечего
пока есть спрос цены будут повышать
когда спрос уменьшится изменят условия кредита на машину
или снимут с производства десятки и будет в этой нише калина где то на 1000$ дороже но других не будет и будут покупать как сейчас десятки
хотя проблемы со сбытом видимо ещё впереди
а вазом должен заняться антимонопольный комитет
Между прочим - нас налогоплательщиков не спросили хотим мы "вкладывать" в этот бизнес или нет.
Стоимость новой бюджетной иномарки (Ланос, Нексия, Логан) на 5% - 7% превышает стоимость новой ВАЗ-2110-12.
И как Вам последняя новость от новых хозяев АвтоВАЗа? Про 5 млрд. $ на разработку 12-ти новых моделей авто из бюджета РФ?
Тратить деньги на различные программы бесполезно. Половину разворуют.
SDRIVER, я тебя спрашивал что на заводе происходит, а ты вон какую тему развил!
Ну что же .... отвечу по теме.
Я думаю, что спрос на ВАЗы, к сожалению, падает!
А думаю я так потому, что в 2005 г. было выпущено меньше ВАЗов, чем в 2004. Цифры не помню, но статистика - это факт.
Я только с Кубани прилетел, так в г.Кропоткин люксовая десятка стоит 280 000 руб . Про люксовый универ спрашивать не стал.....
С какого перепуга в 2006 спрос будет расти ? -Много Калин ВАЗу не продать..
Вообще, считаю героический выпуск в свет Калины стратегической ошибкой. Нужно было делать машину побольше 10-ки.
Теперь что ждёт в ближайшие годы наш дорогой АВТОВАЗ?
А ждёт его большущий конкурент в лице ВТОРИЧНОГО РЫНКА Б/У ИНОМАРОК, который будет расти каждый год.
С появлением этого конкурента, на рынке будут появляться и запчасти (от шаровых до поршней) от отечественного производителя для них, т.е обслуга этих машин будет не сильно разниться с ВАЗом.
ВАЗОВЦЫ, ВЫ готовы?
To tovich
К чему столько слов? Не нравится ВАЗ-купи ино.Выбор огромен.
Скажи главное-что тебе мешает пересесть на импортный авто???
Между прочим - нас налогоплательщиков не спросили хотим мы "вкладывать" в этот бизнес или нет.
Моя машина (конкретный экземпляр) мне нравится. Проблем она мне особых не досталяет
А по поводу кто кого выбирает, то наши "избранники" заранее не предупреждают о том, куда на самом деле они наши деньги будут "вкладывать".
SDRIVER, странно!
Сборщик вроде говорил, что меньше 5тр на ВАЗе не платят....
Ну что сказать, выкорчёвывать будут вашу мафию под самый корень, для того и ментов столько навезли. Видать работы в этой среде - непочатый край, раз до сих пор конкретно к заводу не подберутся..
И с дилерами тоже пора заканчивать - у АВТОВАЗа должны быть свои автосалоны по всей стране, как было раньше. Может на базе Элекс-полюса и планируют.
Тогда и с гарантийкой таких проблем не будет...
Ссылку на приводимую мною статистику не дам, но вот что нарыл на скорую руку- 706т.машин с приростом на 2005г. в 1,3%(ЗР?3) из которых 18т. новой модели - Калины....
По поводу Калины. Кто сейчас пересаживается на Калину?
-Это не бывшие иномарочники - это бывшие девяточники и наши коллеги - десяточники, морально уставшие от уже приевшейся десятки(мне самому, чесно говоря, скучно стало).
Как только пойдёт Приора, спрос на Калину устаканится на достигнутом к тому времени уровню, но выход на мощность в 220тыс. Калин без снятия с производства Самар невозможен.
Я говорил об вторичном рынке иномарок, имея ввиду машины купленные новыми в России, а их в 2005г. было продано чуть меньше ВАЗов. Купившие эти машины люди в основном чайники и будут ездить на них только пока стоят на гарантии.
Дальнейший ход мысли по поводу, что нас ждёт в 07-08г, думаю, понятен.
Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..
С нетерпением жду этого момента мне самому интересно чем дело закончится. Найдется ли достаточное количество покупателей на б/у иномарки российского производства и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.
Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..
Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..
Простой вопрос. Почему???
...потому что нет столько богатых людей.
Спрос на Вазы не упадет никогда,в ближайшем будущем точно.
НУ НЕТ у нас стоко богатых людей чтоб купить стоко более дорогих(12-14 тыс $) машин.
Потому и Форд в Питере ограничивается 30 тыс машин в год и Хрюндай в Таганроге также- около 30-ка.
Пусть попробуют сделать хотя-бы по 100 тыс И ВСЕ САЛОНЫ будут забиты этими машинами.
...потому что нет столько богатых людей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы