Страница 3 из 5
Cobusca
Цитата:

Все это, уважаемый Cobusca называется коррупция, а не бизнес.


Кажется лоббирование не является коррупцией.
Цитата:

обогощение, за счет народа


Бизнесмен занёс денег чиновнику(читай правительству).Нахрена народ выбирает такое правительтсво???
Цитата:

К бизнесу это имеет малое отношение


Это имеет отношение к уже сложившимися отношениям в нашей стране.
Цитата:

Сколько ни читаю всякий флэйм на форумах, такую точку зрения вижу впервые На такое даже сказать то нечего


Такая реальность на сегодняшний день,видите вы это или нет.Да и говорить ничего не надо...

Да мне тоже нравятся китайцы.Свою промышленность развить за столь короткое время-это супер. Wink Правда там чиновников прилюдно казнят за коррупцию.У нас умеют только нефть и газ на запад переправлять. А народ смотрит на всё это и здесь на форуме кричит о том ,что надо ВАЗ закрывать... Маразм.
tovich
SDRIVER писал(а):

саса писал(а):

пока есть спрос цены будут повышать
когда спрос уменьшится изменят условия кредита на машину
или снимут с производства десятки и будет в этой нише калина где то на 1000$ дороже но других не будет и будут покупать как сейчас десятки
хотя проблемы со сбытом видимо ещё впереди
а вазом должен заняться антимонопольный комитет



антимонопольный комитет должен заняться нефтяниками и энергетиками. А пошлину на иномарки я бы увеличил до 50% или до 100% как было в Китае когда они свой автопром развивали. Такая страна как Россия должна иметь собственного производителя и его нужно поддерживать. Иначе совсем без ничего отсанемся а на одной нефти далеко не уедешь. Проблема только в том что нет власти и некому вздрючить руководство ВАЗа потому что одним повышением пошлин ничего не изменишь нужно еще и заставить работать ВАЗ так как положено.



Опять мы будем поддерживать "своего" производителя! ХВАТИТ СТРАДАТЬ ХЕРНЁЙ! Mad Я свою 12-шку покупал в 2003 году за 6500$, друг в начале 2006 за 9000$. Качество машин УХУДШИЛОСЬ РЕАЛЬНО! У него уже подшипник в колесе заменили, сам-собой раскрутился на ходу генератор, открутился мотор стеклоочистителей в -30 на улице! Пружины здание прочели на 2см ниже моих (у меня уже 72000км), при том, что он НИЧЕГО в багажнике за 7000км не возил! У меня таких проблем не было (тьфу три раза). И что - это КАЧЕСТВО? Нужно не пошлины на иномарки поднимать, а машины НОРМАЛЬНО собирать! Что, дороже стоит закрутить винт с нужным моментом? Или установить качественные пружины (отечественные)? А? А так, конечно - нагнись ещё пониже и ВАЗ тебя без вазелина отпялит за твои-же кровные! Конкурентный товар нужно выпускать, а не количество. Почему по вашему на Фокус очередь на год вперед? Да, он дороже процентов на 40-50, но качество машин лучше на порядок! Не технические хар-ки (они одинаковые, а в чем-то 10-ка лучше), а ИМЕННО КАЧЕСТВО СБОРКИ! Да и безопасность не на последнем месте. Мне неприятно когда в машине что-то постоянно скрипит, дребезжит и т.п. А если за худшее качество с меня хотят брать больше денег - ИДИТЕ нафиг! Пойду встану в очередь, и отдам СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги буржуям. Так как они (буржуи), обо мне заботятся как о клиенте! А ВАЗ заботится только о себе. Как-же! Он ведь ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

И как Вам последняя новость от новых хозяев АвтоВАЗа? Про 5 млрд. $ на разработку 12-ти новых моделей авто из бюджета РФ? Т.е. из нашего кармана! Каждый россиянин отдаст ЧАСТНОМУ АвтоВАЗу по 1200Руб. на "развитие". Между прочим - нас налогоплательщиков не спросили хотим мы "вкладывать" в этот бизнес или нет.
Cobusca
To tovich
К чему столько слов? Не нравится ВАЗ-купи ино.Выбор огромен.
Скажи главное-что тебе мешает пересесть на импортный авто???

Цитата:

Между прочим - нас налогоплательщиков не спросили хотим мы "вкладывать" в этот бизнес или нет.


Почему не спросили? Вы пропустили этот момент.Каждого россиянина спрашивали.Когда мы ходим на выборы,то мы выбираем тех,кто будет принимать за нас все важные решения.В том числе и "вкладывать" в этот бизнес или нет".Российский народ принял решение-ВКЛАДЫВАТЬ и ваши tovich налоги пойдут туда,куда решило большинство.
А то,что меньшенство против-это их проблемы.
bandgap
Moscow-driver писал(а):

Стоимость новой бюджетной иномарки (Ланос, Нексия, Логан) на 5% - 7% превышает стоимость новой ВАЗ-2110-12.



У "на 5-7%" более дорогой бю-джетной иномарки будет овощной двиг и экономия на всем. Вы знаете, что у Логана нет синхронизации стеклоомывателя и стеклоочистителя? И багажник изволь ключиком открывать?

И радиатор стоит 13 тыс, бампер 8, а ждать запчастей минимум три недели (реально до полутора месяцев)?
Sdesi
tovich писал(а):

И как Вам последняя новость от новых хозяев АвтоВАЗа? Про 5 млрд. $ на разработку 12-ти новых моделей авто из бюджета РФ?



Они хотят взять их из стаб/фонда козлы, неужели нельзя потратить такие огромные деньги на действительно необходимые программы.
serg_niki
ВАЗы покупают не от того, что они в чем то луше. Я купил из-за того, что потом через пару лет я выйду на перекресток и продам машину и она относительно немного потеряет в цене. А свой "Пассат" я продавал на рынке полгода, сбросил цену на 2000 у.е. от рыночной и только потом его купили. При продаже "Пассату" было 5 лет. Десятку же продать проще, когда это понадобится, сбросил цену на червонец от рыночной, и машина ушла к другому хозяину.

Тратить деньги на различные программы бесполезно. Половину разворуют. :ooo:
Sdesi
Цитата:

Тратить деньги на различные программы бесполезно. Половину разворуют.



Согласен на 100%, но все равно хоть половина в дело пойдет, а так все на ветер.

Последний раз редактировалось: Sdesi (16 Апреля 2006 10:51), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
SDRIVER, я тебя спрашивал что на заводе происходит, а ты вон какую тему развил!
Ну что же .... отвечу по теме.

Я думаю, что спрос на ВАЗы, к сожалению, падает!
А думаю я так потому, что в 2005 г. было выпущено меньше ВАЗов, чем в 2004. Цифры не помню, но статистика - это факт.
Тч какой там ажиотаж наводят дилеры, для меня остаётся загадкой.
Я только с Кубани прилетел, так в г.Кропоткин люксовая десятка стоит 280 000 руб Sad . Про люксовый универ спрашивать не стал.....

С какого перепуга в 2006 спрос будет расти ? -Много Калин ВАЗу не продать. Вообще, считаю героический выпуск в свет Калины стратегической ошибкой. Нужно было делать машину побольше 10-ки.

Теперь что ждёт в ближайшие годы наш дорогой АВТОВАЗ?
А ждёт его большущий конкурент в лице ВТОРИЧНОГО РЫНКА Б/У ИНОМАРОК, который будет расти каждый год.
С появлением этого конкурента, на рынке будут появляться и запчасти (от шаровых до поршней) от отечественного производителя для них, т.е обслуга этих машин будет не сильно разниться с ВАЗом.

ВАЗОВЦЫ, ВЫ готовы?
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, я тебя спрашивал что на заводе происходит, а ты вон какую тему развил!
Ну что же .... отвечу по теме.


Я с завода уволился полтора года назад. И что сейчас там происходит знаю только со слов кто работает там. А происходит там следующее с их слов, люди увольняются было бы куда уйти в Тольятти уволилась бы половина. Молодежь старается вообще не идти на завод средний возраст заводчанина подбирается к 40-45 годам. Теща моя работала на конвейере Калины контролером, на руки она получала 3,5 тысячи рублей. Это была ее зарплата за 8 часовой рабочий день работала за двоих так как контролеров нехватало. Социальные программы потихоньку сворачивают завод продает детсады, школы сейчас говорят о закрытии медсанчасти ВАЗа. Воровство как было так и продолжается, понавезли со всей России ментов поселили их в хорошем санатории, платят огромные деньги только вот ситуация не изменилась. Политика нового руководства вообще не ясна, пока одна болтовня с одной стороны заявляют о том что ВАЗ переходит на одноуровневую систему продаж, всем дилерам запрещено заниматься перепродажей машин, а другой рукой подписывают московскому элекс-полюсу огромную квоту и разрешают заниматься перепродажей. По какому принципу идут кадровые перестановки вообще не понятно на почти все посты ставятся московские люди которые неизвестно чем занимались раньше и которые знать не знают что такое завод.

Кир-кук писал(а):


Я думаю, что спрос на ВАЗы, к сожалению, падает!
А думаю я так потому, что в 2005 г. было выпущено меньше ВАЗов, чем в 2004. Цифры не помню, но статистика - это факт.



Я не знаю что это за статистика но ее в топку однозначно!!! По моим данным в 2005 году АВТОВАЗ собрал 721 492 автомобиль, 2004 году 717 981 автомобилей.
План на 2006 год 731 000 автомобилей
Что касается продаж то в 2005 году АВТОВАЗ продал на 4% больше чем в 2004 году, а 2004 году было продано на 2,5% больше чем в 2003. Отсюда можно сделать вывод что спрос растет динамика положительная на лицо.

Кир-кук писал(а):


Я только с Кубани прилетел, так в г.Кропоткин люксовая десятка стоит 280 000 руб Sad . Про люксовый универ спрашивать не стал.....


Завод то тут причем??? Рекомендованная цена завода ниже более чем на 40 тысяч. Раз там такая цена значит есть спрос вот дилеры и снимают сливки. Если не было бы спроса врятли кто из дилеров стал держать такую цену. Рекомендованная заводская цена едина для всех дилеров все расходы по доставке атомобилей завод берет на себя и доставляет за свой счет.
Кир-кук писал(а):




С какого перепуга в 2006 спрос будет расти ? -Много Калин ВАЗу не продать..


Будет. С какого перепугу он падать будет??

Кир-кук писал(а):



Вообще, считаю героический выпуск в свет Калины стратегической ошибкой. Нужно было делать машину побольше 10-ки.


Я тоже так думал вначале, но как ни странно Калина продается и продается очень хорошо.
Кир-кук писал(а):



Теперь что ждёт в ближайшие годы наш дорогой АВТОВАЗ?
А ждёт его большущий конкурент в лице ВТОРИЧНОГО РЫНКА Б/У ИНОМАРОК, который будет расти каждый год.
С появлением этого конкурента, на рынке будут появляться и запчасти (от шаровых до поршней) от отечественного производителя для них, т.е обслуга этих машин будет не сильно разниться с ВАЗом.

ВАЗОВЦЫ, ВЫ готовы?



Надоело уже это слышать с 98 года одно и тоже, все пугают пугают то фокус, то б/у ино то логан то хундай теперь опять б/у. Может что нибудь новенокое пора придумать уже
tovich
Cobusca писал(а):

To tovich
К чему столько слов? Не нравится ВАЗ-купи ино.Выбор огромен.
Скажи главное-что тебе мешает пересесть на импортный авто???

Цитата:

Между прочим - нас налогоплательщиков не спросили хотим мы "вкладывать" в этот бизнес или нет.


Почему не спросили? Вы пропустили этот момент.Каждого россиянина спрашивали.Когда мы ходим на выборы,то мы выбираем тех,кто будет принимать за нас все важные решения.В том числе и "вкладывать" в этот бизнес или нет".Российский народ принял решение-ВКЛАДЫВАТЬ и ваши tovich налоги пойдут туда,куда решило большинство.
А то,что меньшенство против-это их проблемы.



Моя машина (конкретный экземпляр) мне нравится. Проблем она мне особых не досталяет (тьфу x3). Но вот политика АвтоВАЗа меня напрягает. А по поводу ино, так я и собираюсь на неё пересесть в ближайший год. Просто, если-бы новая 12-шка стоила сейчас 5000-6000$ я-бы не задумываясь взял-бы её. А вот за 9000-10000$ - увольте.
А по поводу кто кого выбирает, то наши "избранники" заранее не предупреждают о том, куда на самом деле они наши деньги будут "вкладывать". И во после таких "решений за народ" у меня возникает желание перейти на "черную" бухгалтерию, "черную" з/п и т.п. Чтобы мне было похеру куда они народные деньги вкладывают - мои будут при мне.
Cobusca
Цитата:

Моя машина (конкретный экземпляр) мне нравится. Проблем она мне особых не досталяет


Ну вот.А ругани так много...
Вы собираетесь купить ино? Ну и замечательно. Я просто не понимаю к чему столько крика и шума вокруг того,что ВАЗ г@$но :grin:
ВАЗ и любое другое авто-это всего лишь товар.Скажем как утюг,часы или хлеб. Если я куплю батон хлеба и он мне не понравится,то я не стану кричать об этом на каждом шагу и писать об этом в форумах.Я не стану говорить о том ,что "Но вот политика 2-хлебозавода меня напрягает". Что " если-бы буханка стоила сейчас 5-6руб. я-бы не задумываясь взял-бы её. А вот за 9-10 - увольте." Я бы не стал тратить столько своего времени и сил.
Я бы пошёл и купил-бы буханку другого производителя.Вы-же поступаете иначе.
Сейчас не застойные времена и на рынке у нас не монополия ВАЗа и ГАЗа. У всех нас ,на данный момент ОГРОМНЫЙ выбор.А дальше будет ещё больше. Но послушать Вас и создаётся впечатление,что вас силой заставили купить жигули Confused Ей богу-странно всё это...

Цитата:

А по поводу кто кого выбирает, то наши "избранники" заранее не предупреждают о том, куда на самом деле они наши деньги будут "вкладывать".



Вы выбираете туда людей,которым ДОВЕРЯЕТЕ принятие важных решений. Те кого выбрало большинство россиян,решили вложить деньги в ВАЗ.Вам не нравится это,вы считаете ,что большинство сморозило глупость? Возможно.Но на сегодня это так.
serg_niki
Унас на КМВ спрос на ВАЗы устойчивый. Я себе брал в феврале прямо с автовоза. В автосалонах машины не застаиваются.
Кир-кук
SDRIVER, странно!
Сборщик вроде говорил, что меньше 5тр на ВАЗе не платят....
Ну что сказать, выкорчёвывать будут вашу мафию под самый корень, для того и ментов столько навезли. Видать работы в этой среде - непочатый край, раз до сих пор конкретно к заводу не подберутся.
И с дилерами тоже пора заканчивать - у АВТОВАЗа должны быть свои автосалоны по всей стране, как было раньше. Может на базе Элекс-полюса и планируют.
Тогда и с гарантийкой таких проблем не будет.
Ссылку на приводимую мною статистику не дам, но вот что нарыл на скорую руку- 706т.машин с приростом на 2005г. в 1,3%(ЗР?3) из которых 18т. новой модели - Калины.
По поводу Калины. Кто сейчас пересаживается на Калину?
-Это не бывшие иномарочники - это бывшие девяточники и наши коллеги - десяточники, морально уставшие от уже приевшейся десятки(мне самому, чесно говоря, скучно стало).
Как только пойдёт Приора, спрос на Калину устаканится на достигнутом к тому времени уровню, но выход на мощность в 220тыс. Калин без снятия с производства Самар невозможен.

Я говорил об вторичном рынке иномарок, имея ввиду машины купленные новыми в России, а их в 2005г. было продано чуть меньше ВАЗов. Купившие эти машины люди в основном чайники и будут ездить на них только пока стоят на гарантии.
Дальнейший ход мысли по поводу, что нас ждёт в 07-08г, думаю, понятен.
SDRIVER
Кир-кук писал(а):

SDRIVER, странно!
Сборщик вроде говорил, что меньше 5тр на ВАЗе не платят....
Ну что сказать, выкорчёвывать будут вашу мафию под самый корень, для того и ментов столько навезли. Видать работы в этой среде - непочатый край, раз до сих пор конкретно к заводу не подберутся..



Я не знаю что Сборщик говорил. Врятли он знает зарплату всех производств.Хотя может быть сейчас так и есть . Она уволилась чуть больше года назад оттуда.
А по поводу мафии... была одна мафия, а пришла другая. Ничего по сути не изменилось. А что менты приезжие тут делают неизвестно так как результатов их работы не видно уже 4 месяца живут, а ничего не изменилось. Работы действительно непочатый край только делать ее никто не хочет.
Кир-кук писал(а):


И с дилерами тоже пора заканчивать - у АВТОВАЗа должны быть свои автосалоны по всей стране, как было раньше. Может на базе Элекс-полюса и планируют.
Тогда и с гарантийкой таких проблем не будет...



На базе Элекс-Полюса только планируют деньги отмывать скорее всего. Все дилеры получают машины по 100% предоплате только вот для одного Элекс-Полюса тепличные условия квота увеличена в 2 раза и машины отпускаются за честное слово деньги потом принесете ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? Внедрение элекс-полюса в цепочку ударит прежде всего по вашим карманам как вы думаете дополнительный посредник увеличит или уменьшит цену на автомобиль???

Кир-кук писал(а):


Ссылку на приводимую мною статистику не дам, но вот что нарыл на скорую руку- 706т.машин с приростом на 2005г. в 1,3%(ЗР?3) из которых 18т. новой модели - Калины....



Да вот ссылки http://www.ladaonline.ru/newsarhiv.asp?News=2849
http://www.ladaonline.ru/newsarhiv.asp?News=2841
http://www.ladaonline.ru/newsarhiv.asp?News=1106

Читайте и считайте
Кир-кук писал(а):



По поводу Калины. Кто сейчас пересаживается на Калину?
-Это не бывшие иномарочники - это бывшие девяточники и наши коллеги - десяточники, морально уставшие от уже приевшейся десятки(мне самому, чесно говоря, скучно стало).
Как только пойдёт Приора, спрос на Калину устаканится на достигнутом к тому времени уровню, но выход на мощность в 220тыс. Калин без снятия с производства Самар невозможен.



На Калину пересаживаются разные люди. Я знаю одного кто пересел с Субару на Калину. Для Калины построен новый конвейер с мощностью 220 тысяч автомобилей. Самары производятся на другом конвейере как говорится одно другому не мешает. Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске.
Кир-кук писал(а):


Я говорил об вторичном рынке иномарок, имея ввиду машины купленные новыми в России, а их в 2005г. было продано чуть меньше ВАЗов. Купившие эти машины люди в основном чайники и будут ездить на них только пока стоят на гарантии.
Дальнейший ход мысли по поводу, что нас ждёт в 07-08г, думаю, понятен.



С нетерпением жду этого момента мне самому интересно чем дело закончится. Найдется ли достаточное количество покупателей на б/у иномарки российского производства и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (16 Апреля 2006 23:27), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
SDRIVER писал(а):

Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..


какой неугомонный Smile
ну не продадуцца 300 тысяч калин по 9000$ Smile

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (16 Апреля 2006 23:20), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
SDRIVER писал(а):

С нетерпением жду этого момента мне самому интересно чем дело закончится. Найдется ли достаточное количество покупателей на б/у иномарки российского производства и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.


Жжошь!
Кир-кук
SDRIVER, спасибо! Будем надеяться на лучшее.
Сам жду Приору, да ещё и самую последнюю в линейке модель - универсал.
Держи по возможности нас в курсе.
vova
IlyichSPB писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..


какой неугомонный Smile
ну не продадуцца 300 тысяч калин по 9000$ Smile



Калина в Краснодаре стОит 230 тыс,о каких 9000$ ты говориш?
А калин все больше и больше по дорогам ездит.
SDRIVER
IlyichSPB писал(а):

SDRIVER писал(а):

Сейчас планируют увеличить производство Калин до 300 тысяч о чем и ведутся переговоры с ИЖ-авто. Организовать производство Калин в Ижевске..


какой неугомонный Smile
ну не продадуцца 300 тысяч калин по 9000$ Smile



Smile Простой вопрос. Почему???
vova
Спрос на Вазы не упадет никогда,в ближайшем будущем точно.
НУ НЕТ у нас стоко богатых людей чтоб купить стоко более дорогих(12-14 тыс $) машин.
Потому и Форд в Питере ограничивается 30 тыс машин в год и Хрюндай в Таганроге также- около 30-ка.
Пусть попробуют сделать хотя-бы по 100 тыс И ВСЕ САЛОНЫ будут забиты этими машинами.
IlyichSPB
SDRIVER писал(а):

Smile Простой вопрос. Почему???


Простой ответ: потому что нет столько богатых людей.
Cobusca
Цитата:

...потому что нет столько богатых людей.


Чел. покупающий машину за 9000$ -богатый? Confused
Это бедный человек.
Автол
vova писал(а):

Спрос на Вазы не упадет никогда,в ближайшем будущем точно.
НУ НЕТ у нас стоко богатых людей чтоб купить стоко более дорогих(12-14 тыс $) машин.
Потому и Форд в Питере ограничивается 30 тыс машин в год и Хрюндай в Таганроге также- около 30-ка.
Пусть попробуют сделать хотя-бы по 100 тыс И ВСЕ САЛОНЫ будут забиты этими машинами.



Спрос на ВАЗы упадет обязательно. Сейчас форд выпускает 20 тыс автомобилей в год, очередь на машины расписана на год вперед, притом, что покупатель уже оплатил 50 % стоимости автомобилей. Знаете о чем это говорит? О том, что мы здесь языками трындим, а люди готовы кредитовать завод за свой собственный выбор. Форд в ближайшее время планирует увеличить производство в 3 раза, это вам не ВАЗ, сказали, значит сделают. Логан сразу заявил о выпуске 60 тыс автомобилей в год. Тойота будет выпускать Камри, но они понимают на каком поле играют, у короллы свой покупатель и существующих заводов достаточно, чтобы удовлетворить спрос. Фольсваген начинает строить свой заводик, я уж не говорю про Хюндай и КИА. А китайцы? Они России так дадут простраться, что мама не горюй.
Настоящая проблема заключается в том, что многочисленным производствам ИНО нужно встать на ноги и окрепнуть, поскольку их истинная слабость заключается не в цене и количестве - это все легко управляется и решается, а в отстутсвии сервисов тех обслуживания. Вот когда они накроют своей сетью хотябы 50% площади эксплуатации. Вот тогда они станут такими могучими игроками на рынке, что ВАЗу придется не нервно курить в сторонке, а вызывать уже реанимобиль! Потому что ценами они смогут жонглировать как захотят. У уронят ВАЗ в любой момент. В Румынии, например, Логан стоИт 5000, при себестоимости 3000.

Последний раз редактировалось: Автол (17 Апреля 2006 10:08), всего редактировалось 1 раз
IlyichSPB
Cobusca писал(а):

Цитата:

...потому что нет столько богатых людей.


Чел. покупающий машину за 9000$ -богатый? Confused
Это бедный человек.


Скажем так, богаче среднего по стране, разве нет?
Дык это ж главный козырь ВАза - "ну какой ещё автомобиль можно купить за 5000$"?
SDRIVER
Может в тотализатор сыграем на спрос Smile
Упадет или нет?
Давно уже пишут говорят что упадет. Еще и Форда не было под питером, а эти страшилки начались. С тех пор много воды утекло пришел форд, логан, киа, деу, бмв, а спрос все не падает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы