Страница 4 из 5
Автол
SDRIVER писал(а):

Может в тотализатор сыграем на спрос Smile
Упадет или нет?
Давно уже пишут говорят что упадет. Еще и Форда не было под питером, а эти страшилки начались. С тех пор много воды утекло пришел форд, логан, киа, деу, бмв, а спрос все не падает.



В текущей ситуации и аналогичной ей - однозначный ответ спрос не упадет. Можно долго и много спорить о качестве и соотношении Ц/К, но это бесплодный разговор. В настоящей ситуации мы зачастую не выбираем, а покупаем то, на что денег хватает. И ВАЗ расхватывают потому, что купить больше нечего, в России других отечественных автомобилей НЕТ. Нет ИЖа, нет АЗЛК, нет ГАЗа, нет ЗАЗа. Да, нынешней ситуацией на рынке управляет ВАЗ..., вопрос лишь в том как долго это продлится, как долго он сможет удерживать ситуацию в своих руках. Кто будет спорить с тем, что оборудование устаревшее, много ручного труда, инерционное тяжеловесное производство, российская организация производства...
ВАЗ на плаву удерживает только государство своей таможенной политикой, отпустит оно границы и все... пойте диферамбы сами себе. Если бы цены на автомобили были такими как в США, вы бы давно уже забыли, что Тольятти производили автомобили марки ВАЗ.
vova
Автол-приедь в Краснодар,никаких тебе очередей на Форд,в кредит -везде реклама,бери не хочу. А я не хочу.
Они через два года обещали 100 тыс,ну и и де ЭТИ 100 тыс.
НУ НЕТ У НАС СТОКО БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ.

Cobusca-ты наверное зять Мишки Ходора,ежели для тебя 9000 не деньги.
SDRIVER
[quote="Автол Если бы цены на автомобили были такими как в США, вы бы давно уже забыли, что Тольятти производили автомобили марки ВАЗ.[/quote]

Неужто в США нет пошлин на ввозимые иномарки??
maxred
SDRIVER писал(а):

и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.


Какой смешной. Ну посмотри цены на ФФ1, на тот же акцент 2х летку - без 10к делать нечего.
vova писал(а):

и Форд в Питере ограничивается 30 тыс машин в год


Вопрос, сколько месяцев очередь на этот фокус и сколько на вазы?

Как тут где-то писал сборщик, на линии Калин невозможно собирать 220 тысяч в год.
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.


Какой смешной. Ну посмотри цены на ФФ1, на тот же акцент 2х летку - без 10к делать нечего.



Точно чтоль без 10 килобаксов делать нечего??? А что тогда нас товарищ Кир кук стращает
Цитата:

Теперь что ждёт в ближайшие годы наш дорогой АВТОВАЗ?
А ждёт его большущий конкурент в лице ВТОРИЧНОГО РЫНКА Б/У ИНОМАРОК, который будет расти каждый год.


Какой это конкурент раз без 10к там делать нечего.
maxred
SDRIVER писал(а):

Какой это конкурент раз без 10к там делать нечего.


Очень просто - спрос рождает повышение цен.
Sergiusss
vova писал(а):

Автол-приедь в Краснодар,никаких тебе очередей на Форд,в кредит -везде реклама,бери не хочу. А я не хочу.
Они через два года обещали 100 тыс,ну и и де ЭТИ 100 тыс.



Ну зачем придумывать? В Краснодаре очередь на ФФ2 на октябрь
coma
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

и по какой цене они будут предлагаться на вторичном рынке. Как бы не пришлось их за так людям отдавать лишь бы избавится.


Какой смешной. Ну посмотри цены на ФФ1, на тот же акцент 2х летку - без 10к делать нечего.
vova писал(а):

и Форд в Питере ограничивается 30 тыс машин в год


Вопрос, сколько месяцев очередь на этот фокус и сколько на вазы?

Как тут где-то писал сборщик, на линии Калин невозможно собирать 220 тысяч в год.



что еще сборщик писал ? .. испытания проводили - без проблем.. это у нас лопухи.. а у немцев все посчитано.. по немецки неторопясь 220т в год и выходит..
Кир-кук
SDRIVER, я стращал 2007-08 годом, когда нынешние новые иномарки пойдут во вторые руки, а это будет 600 тыс.машин 2005 г.выпуска.
Цена упадёт до уровня нового ВАЗа (может даже дешевле, 50уе не поставлю на спор :-D ).
А пока - ДА - меньше 10туе ловить нечего.
Хотя уже сейчас, например Лансеров, -завал. Машину 04 г.в. днём без фонаря можно найти за 12 туе(1,6).
vova
Sergiusss писал(а):

vova писал(а):

Автол-приедь в Краснодар,никаких тебе очередей на Форд,в кредит -везде реклама,бери не хочу. А я не хочу.
Они через два года обещали 100 тыс,ну и и де ЭТИ 100 тыс.



Ну зачем придумывать? В Краснодаре очередь на ФФ2 на октябрь



Причем придумывать?Разговор шел а марке Форд,а не о ФФ2.И очередь на каку модель- самую дешевую??????Вот о чем и разговор.
Один сосед продал Хрюндая полугодовалого и на след день поехал взял С-мах,другой 99-ку и тут же форда пригнал.
Очередь у тех у кого маней не хватает.
maxred
vova писал(а):

поехал взял С-мах


Но это не фф2, Маверик тоже без очереди можно взять-то.
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

Какой это конкурент раз без 10к там делать нечего.


Очень просто - спрос рождает повышение цен.


Золотые слова. Как думаешь ВАЗов это касается или нет?? А то многие до сих пор не понимают что цена на ВАЗы растет из за того что спрос растет на них.
SDRIVER
maxred писал(а):

vova писал(а):

поехал взял С-мах


Но это не фф2, Маверик тоже без очереди можно взять-то.

Smile Smile Smile
rual
SDRIVER писал(а):

Я с завода уволился полтора года назад. И что сейчас там происходит знаю только со слов кто работает там. А происходит там следующее с их слов, люди увольняются было бы куда уйти в Тольятти уволилась бы половина. Молодежь старается вообще не идти на завод средний возраст заводчанина подбирается к 40-45 годам. Теща моя работала на конвейере Калины контролером, на руки она получала 3,5 тысячи рублей. Это была ее зарплата за 8 часовой рабочий день работала за двоих так как контролеров нехватало. Социальные программы потихоньку сворачивают завод продает детсады, школы сейчас говорят о закрытии медсанчасти ВАЗа. Воровство как было так и продолжается, понавезли со всей России ментов поселили их в хорошем санатории, платят огромные деньги только вот ситуация не изменилась. Политика нового руководства вообще не ясна, пока одна болтовня с одной стороны заявляют о том что ВАЗ переходит на одноуровневую систему продаж, всем дилерам запрещено заниматься перепродажей машин, а другой рукой подписывают московскому элекс-полюсу огромную квоту и разрешают заниматься перепродажей. По какому принципу идут кадровые перестановки вообще не понятно на почти все посты ставятся московские люди которые неизвестно чем занимались раньше и которые знать не знают что такое завод.


А вот это очень обидно, никакие форды, ёйпоны и пр. ВАЗ не похоронят. А вот собственное руководство сворачивая социалку и не имея перспективного плана развития - запросто. Абсолютно пофиг кто здесь какие заводы строит, а вот то что на АВТОВАЗ не идет работать молодежь - очень тревожный сигнал.
В конце 80-х в стране стало нормой получать бабло на разорении предприятий, все правильно, все по рыночному: хочешь сорвать бабки, а работать не умеешь - барыж всем тем, что десятилетиями создавали другие. Сам видел много примеров. А государство умыло руки... Управляемый регресс, млять... То что рынок и конкуренция нам помогут ? полная фуйня, сказки про белого бычка. Государство должно гарантировать развитие. Тупой рынок всегда идет по пути наименьшего сопротивления, и то, что произошло в нашей стране наглядное тому подтверждение. Государство должно создавать условия для развития, в том числе вводя пошлины на импортные товары. Конкуренция должна быть на уровне производства грабель, лопат и прочего несложного ширпотреба.
Автол
rual писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я с завода уволился полтора года назад. И что сейчас там происходит знаю только со слов кто работает там. А происходит там следующее с их слов, люди увольняются было бы куда уйти в Тольятти уволилась бы половина. Молодежь старается вообще не идти на завод средний возраст заводчанина подбирается к 40-45 годам. Теща моя работала на конвейере Калины контролером, на руки она получала 3,5 тысячи рублей. Это была ее зарплата за 8 часовой рабочий день работала за двоих так как контролеров нехватало. Социальные программы потихоньку сворачивают завод продает детсады, школы сейчас говорят о закрытии медсанчасти ВАЗа. Воровство как было так и продолжается, понавезли со всей России ментов поселили их в хорошем санатории, платят огромные деньги только вот ситуация не изменилась. Политика нового руководства вообще не ясна, пока одна болтовня с одной стороны заявляют о том что ВАЗ переходит на одноуровневую систему продаж, всем дилерам запрещено заниматься перепродажей машин, а другой рукой подписывают московскому элекс-полюсу огромную квоту и разрешают заниматься перепродажей. По какому принципу идут кадровые перестановки вообще не понятно на почти все посты ставятся московские люди которые неизвестно чем занимались раньше и которые знать не знают что такое завод.


А вот это очень обидно, никакие форды, ёйпоны и пр. ВАЗ не похоронят. А вот собственное руководство сворачивая социалку и не имея перспективного плана развития - запросто. Абсолютно пофиг кто здесь какие заводы строит, а вот то что на АВТОВАЗ не идет работать молодежь - очень тревожный сигнал.
В конце 80-х в стране стало нормой получать бабло на разорении предприятий, все правильно, все по рыночному: хочешь сорвать бабки, а работать не умеешь - барыж всем тем, что десятилетиями создавали другие. Сам видел много примеров. А государство умыло руки... Управляемый регресс, млять... То что рынок и конкуренция нам помогут ? полная фуйня, сказки про белого бычка. Государство должно гарантировать развитие. Тупой рынок всегда идет по пути наименьшего сопротивления, и то, что произошло в нашей стране наглядное тому подтверждение. Государство должно создавать условия для развития, в том числе вводя пошлины на импортные товары. Конкуренция должна быть на уровне производства грабель, лопат и прочего несложного ширпотреба.



Все правильно, государство обязательно должно поддерживать и развивать своего производителя. Однако зачастую производитель опираясь на поддержку государства, вместо развития начинает просто прожирать (разворовывать) эту помощь, а зачем напрягаться - скоро снова помогут. Как в Чечне, 98% средств выделенных на строительство после военных разрушений, было тупо разворовано, ничего не построено. Государство должно не просто помогать, а мотивировать развитие. Также и ВАЗ в будущем просто свалит всю вину на сложившиеся в государстве неблагоприятные условия, на таможенные правила, на отсутствие реальной помощи государства, на трудности с квалифицированными добросовестными кадрами и еще тысячу причин.
Всем известно, сколько барыг набили свои карманы у ЭТОЙ кормушки, а простые рабочие сводят концы с концами, и продолжают там работать от безысходности.
Yaroslav
Вот ещё одна ложка мёду в бочку ВАЗа ... на Украине по крайней мере.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5024
саса
а что вы хотите? автоваз государственая - чиновничная мафия причем местная , а импортные заводы им не конкурент
по простой причине что
они (импортные заводы)работают в своей ценовой нише (11-и выше)
автоваз-5до 9тысяч
пока конкурента в ценовой нише ваза не будет цены не упадут
а конкуренту не даст возникнуть государство
так что выбора нет придётся покупать
Sergiusss
vova писал(а):

Причем придумывать?Разговор шел а марке Форд,а не о ФФ2.И очередь на каку модель- самую дешевую??????Вот о чем и разговор.
Один сосед продал Хрюндая полугодовалого и на след день поехал взял С-мах,другой 99-ку и тут же форда пригнал.
Очередь у тех у кого маней не хватает.



Знакомый позавчера заказал ФФ2 1,8 литра комфорт + АВС + 2 подушка - на октябрь (что то порядка 16к - денег хватает, а 2-х литровые в максимальном исполнении практически никто не берет, вот и стоят в салонах)
за 200 баков перевели на июль и навязали кожанный салон за 590
Alexey Y.B.
Sergiusss
Правильно делают, что не берут.
Покупать авто гольф-класса за цену более 15-16 тыс баксов - безумие.
За 20 кб уже Мондео можно присматривать например.
Alexey Y.B.
SDRIVER писал(а):


Неужто в США нет пошлин на ввозимые иномарки??


Незнаю какие там пошлины, но ввозимые в сша автомобили в гораздо лучших комплектациях стоят гораздо дешевле чем ввозимые к нам

Например новый киа рио там стоит от 10 кб, у нас от 13...
Автол
саса писал(а):

а что вы хотите? автоваз государственая - чиновничная мафия причем местная , а импортные заводы им не конкурент
по простой причине что
они (импортные заводы)работают в своей ценовой нише (11-и выше)
автоваз-5до 9тысяч
пока конкурента в ценовой нише ваза не будет цены не упадут
а конкуренту не даст возникнуть государство
так что выбора нет придётся покупать



ВАЗ все время пытается выпрыгнуть из своей ценовой ниши вверх... И в его планах диапазон 9-14 килобаксов. Но выпрыгнуть он не может на уровень иномарок собираемых в России по понятным причинам. Поэтому мечты барыг еще набить карманы так и останутся мечтами.

Покупать машины на вторичном рынке в США более выгодно даже с учетом перевозки, чем в любой европейской стране... Умные люди давно это просекли и ошибок не делают. Даже те кто ездит в Германию и Швейцарию ежемесячно, имея там свой бизнес, и легко могут подобрать себе нужный автомобиль на месте, вот уже в который раз везут себе авто из США. Я не занимался расчетами, ставками, пошлинами и прочей лобудой, я просто вижу этих людей и знаю где они себе покупают лексусы и мерседесы. И даже не задаю себе вопрос - почему!
molot.o.k.
[quote="Автол"]
саса писал(а):

Покупать машины на вторичном рынке в США более выгодно даже с учетом перевозки, чем в любой европейской стране... Умные люди давно это просекли и ошибок не делают. Даже те кто ездит в Германию и Швейцарию ежемесячно, имея там свой бизнес, и легко могут подобрать себе нужный автомобиль на месте, вот уже в который раз везут себе авто из США. Я не занимался расчетами, ставками, пошлинами и прочей лобудой, я просто вижу этих людей и знаю где они себе покупают лексусы и мерседесы. И даже не задаю себе вопрос - почему!



Так и есть. В плюсы америкосовского рынка идут: 1. Более низкие первичные цены чем в европе, причем разрыв приличный, соотв и вторичка дешевле. 2. Доллар. Привычная валюта+с учетом курсов опят таки дешевле. 3. Более богатая комплектуха (хотя с оговорками в гемрании престижная машина часто индивидуал, с любопытными примочками, а янки не морочатся берут стандарт комплектухи, ну типа как наши калининградки, зато 3 литра, кожа, климат, АКП стандарт). 4. Наличие системы кафакс по которой можно узнать очень много. Дату снятия с учета, и пробег на последнем ТО, аварии. В минус идет: 1. светотехника фар, но для европейских машин несущественно, все заменимо и за вменяемые деньги 2. Упорные слухи что авто из германии имеет гораздо лучшее состояние. 3. Ну и перевоз несколько гиморойный. А для любителей марки Лексус Америка, нуеще Канада практически единственный рынок.
denis_s
389-й писал(а):

И вообще, как стыкуется ограничение 90 км/час с желанием экономно ездить на 5 передаче и не запороть двигатель?


да ладно... по инструкции даже в период обкатки можно 90 км/ч на пятой. думаешь инструкцию идиоты писали???
maxred
molot.o.k. писал(а):

2. Упорные слухи что авто из германии имеет гораздо лучшее состояние.


ну из америки может максимум 2х летний лексус ещё можно привезти, если старши - то они полуживые, имхо, не лучше чем "с пробегом по РФ".
GENA
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

2. Упорные слухи что авто из германии имеет гораздо лучшее состояние.


ну из америки может максимум 2х летний лексус ещё можно привезти, если старши - то они полуживые, имхо, не лучше чем "с пробегом по РФ".


Да и неграми все залапаны :-D БРАТы бы очень рассердились!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы