Страница 1 из 1
BONJO
Вчера поехал на СТО на общий осмотр "организма", из всего основного нашли следующие косяки:
1. Кулиса КПП звенит (посоветовали поменять)
2. С моей монерой езды подизносилось сцепление (хочу поставить Valeo).
3. И САМОЕ СТРАШНОЕ Confused (на мой взгляд) - решил поменять свечи, мастер выкрутил их и поставил диагноз - "заливает их маслом", якобы в движке че-то перебирать надо, менять прокладки или еще что-то... Я сам когда увидел, что с них прям масло капает Surprised ...
Вообще по движку ни каких косяков не замечал *ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ*, работает ровно, динамика хорошая, стрелку ложит 8) !
Объясните чем это черевато? На что влияет и влияет ли? Примерная стоимость ремонта!!!!

Последний раз редактировалось: BONJO (20 Апреля 2006 14:53), всего редактировалось 1 раз
Norma_72
А залиты маслом где? Я так понимаю, что со стороны колпачков и керамического изолятора. Если так, то масло идет со стороны масляных колодцев. Лечится ремонтом маслянных колодцев. Операция на 2-3 часа на СТО. Не криминально, но делать необходимо.
Sergio
ТОчно лечиться надо, хорошо еще что не глахнет и не дергается т.к. когда их заливает со стороны маслянных колодцев это происходит довольно часто.
BONJO
Заливает верх свечи, та часть которая вкручивается в камеру сгорания сухая! А лечение этих самых масляных колодцев дорогое удовольствие или рублем - двумя можно обойтись?
Moscow-driver
Лучше, конечно, заменить уплотнительные кольца в колодцах, но на работе движка наличие масла не сказывается, т.к. оно изолятор.
pukh
BONJO лучше, конечно, лечить. Если масло повлияет на контакт высоковольтных проводов на свечах, то может выйти из строя модуль зажигания. Уменя на 7,3 тык масло залило свечные колодцы и по периметру головки пошло наружу. Вскрытие показало, что это некачественный герметик между частями головки. Сняли две верхние части головки, помыли и собрали на герметик лактай. Жизнь наладилась. Цена вопроса около 1000р. с запчастями. На 10,7 тык ( на днях ) поменял сцепление. Была вибрация при троганнии и плохо включались первая и задняя скорости. Поставил LUK с французским выжимным ( у него широкий сферический бурт,чтобы не перетирались лепестки корзины ) и все нормализовлось. Кулиса у меня резонирует от 2500 до 3500 обор..Я на это забил. По моему мнению это болезнь у шестнадцатиклапанников. Желаю удачи тебе и твоему "организму"
.
Promo
Пусть сначала перешьет. Потом видно будет. Я тоже сначала у себя думал, что колпачки не держат www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84349&highlight=

А потом оказалось www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88859&highlight=

Так что, советую сначала перешиться. Хуже от этого не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы