Страница 1 из 1
ScroleR
Всем привет. Уходит антифриз. примерно по 300мл в день. 2 раза ездил на сто, найти подтёк не смогли. но вчера заметил что пар шёл из под шабо, с левой сторону по ходу движения. как-бы за расширительным бочком. что там находится?
Canopus
По идее пароотводящая трубка с печки-тонюсенькая такая выходит из шумки и на бачок.
Miron
Там выходит пароотводная трубка печки. Ищи в салоне под ковриками или трещина в бачке тогда смотри там где стыкуется лонжерон с щитом моторного отсека.
ScroleR
Я бачок уже новый поставил. не помогло. а с пароотводящей трубочкой ничё не могло случиться? или там и должен пар при перегреве выходить?
Canopus
Ну если она дырявая то и тосол через нее может убегать.
jers21103
ScroleR писал(а):

Я бачок уже новый поставил. не помогло. а с пароотводящей трубочкой ничё не могло случиться? или там и должен пар при перегреве выходить?



Борюсь сейчас с такой фигней.
Лопнул старый бачок, заменил и стало из под пробки пары тосола выдавливать. И пробку уж менял и на герметик сажал - не помогло.
Досмотрел с пристрастием сам бачок. У нового бачка (в отличие от старого) нет под пробкой изнутри дополнительного фартучка, который отсекает струйки из пароотводящих трубок. Т.е. эти струйки бъются прямо в стенку бачка практически под пробкой, и брызги таки через пробку просачиваются. Проверяется легко - заведи прогретый авто без пробки. С этим бачком все через горловину выплескивается. Взял пробку, разобрал, растянул пружину так, что из бачка вообще ничего не выходит. Бачок весь расперло, то течь прекратилась.
Прошелся по магазинам и просмотрел бачки, все что есть в продаже. Нашел таки бачок с фартучком под горловиной. Стоит 100 руб. (предыдущий мне по 50 продавали). Отлит лучше, заусенцев мало, фартучек есть, и пластик гораздо более твердый чем у предыдущего.
Так что пока делаю вывод - бачки некоторые продаются - просто г...
Осталось в выходные его заменить и проверить правильность выводов.
UDima
ScroleR писал(а):

Всем привет. Уходит антифриз. примерно по 300мл в день. 2 раза ездил на сто, найти подтёк не смогли. но вчера заметил что пар шёл из под шабо, с левой сторону по ходу движения. как-бы за расширительным бочком. что там находится?



там, под жабо, за шумкой и вакуумником, кроме пароотводящей трубки ещё находится печка с двумя шлангами. Бывает они текут. Подтягивать те хомуты или сажать на герметик патрубки тот ещё гимор.
А тосол уходит оттуда за шумкой по щитку и лонжерону.
Bes77
была такая же фигня,вначале менял бачки их рвало,нашол хороший бачок течь перестало но антифриз все уходил и уходил ,раз в неделю заливал,но случилась капиталка когда разобрались оказалось "Микротрещины в блоке цилиндров" -брак на заводе плохое литье
slavbek
У меня было так: снял шумоизоляцию, за расширительным все в антифризе, даже моторчик дворников. Покрутил шланг, который идет из недр печки, толи обратка толи как подругому называется, так вот, с тыльной стороны шланг был протертый до дырки и дырка эта от полоза, который двигает сами дворники, слишком близко шланг к полозу проходит.
Посмотри, может у тебя такой же проблем.
$hurik
Была такая же фигня. Искал очень долго, но в итоге нашел. Был передавлен хомутон (надрезан) один из шлангов печки. Так что могут хомуты и слишком сильно затянуты Very Happy
ScroleR
slavbek писал(а):

У меня было так: снял шумоизоляцию, за расширительным все в антифризе, даже моторчик дворников. Покрутил шланг, который идет из недр печки, толи обратка толи как подругому называется, так вот, с тыльной стороны шланг был протертый до дырки и дырка эта от полоза, который двигает сами дворники, слишком близко шланг к полозу проходит.
Посмотри, может у тебя такой же проблем.



Всё!!! ПОНЯЛ Я ТЕПЕРЬ. Забыл сказать! У меня последнее время коротит там под шабо что-то!!! А там коротить кроме моторчика дворников НЕЧЕМУ. КАждый дент там трещит чтото! Сегодня буду делать. Там тяжело эти хомуты подтянуть?
Canopus
Менять бачок и не удосужиться заглянуть за шумку, как то нелогично.
А хомуты и печка практически посередине, это отдельный эпос, неоконченная глава Камасутры Smile , достаточно освещена в форуме.
А вообще у меня дважды текли эти патрубки возле печки и всегда были видны подтеки по щиту моторного отсека в районе рулевой рейки. Если у вас этого нет, то может рано огорчаться, а вот за левую шумку заглянуть стоит.

Последний раз редактировалось: Canopus (11 Апреля 2006 14:33), всего редактировалось 1 раз
slavbek
Всё!!! ПОНЯЛ Я ТЕПЕРЬ. Забыл сказать! У меня последнее время коротит там под шабо что-то!!! А там коротить кроме моторчика дворников НЕЧЕМУ. КАждый дент там трещит чтото! Сегодня буду делать. Там тяжело эти хомуты подтянуть?[/quote]

На счет хомутов, не знаю, у меня просто обратка была дырявая я ее разрезал в месте где было отверстие и нарастил кусочком медной трубочки. Весь шланг менять, я посмотрел он идет из далека.
UDima
ScroleR писал(а):

Всё!!! ПОНЯЛ Я ТЕПЕРЬ. Забыл сказать! У меня последнее время коротит там под шабо что-то!!! А там коротить кроме моторчика дворников НЕЧЕМУ. КАждый дент там трещит чтото! Сегодня буду делать. Там тяжело эти хомуты подтянуть?


если снять жабо, то можно подтянуть двумя способами
1) если рука полезет за вакуумник, то отвёрткой с коротким жалом (2см) и шириной 6мм,
2) если рука не лезет, то используя отвёртку шириной 6мм с длинным жалом (~30см) подтянуть.
это для старого жабо

Для нового жабо - там трубки от радиатора печки торчат сильнее, поэтому хомуты подтянуть проще.
Sergovan
jers21103 писал(а):

растянул пружину так, что из бачка вообще ничего не выходит. Бачок весь расперло, то течь прекратилась.


это все чревато: у меня из-за того, что пробка не стравливала избыточное давление, потек печной радиатор (штатный с пластиковыми бачками), пришлось менять, разборка-промазка герметиком-переобжимка радиатора ничего не дали, купил медный паяный, но сколько я поимел секса с его заменой - кто знает тот поймет:). А из-под пробки действительно травит тосол, вот думаю, может тоже поискать бачок с "фартучком" или пароотводящий шланг пержать нафиг...
Sergovan
jers21103 писал(а):

растянул пружину так, что из бачка вообще ничего не выходит. Бачок весь расперло, то течь прекратилась.


это все чревато: у меня из-за того, что пробка не стравливала избыточное давление, потек печной радиатор (штатный с пластиковыми бачками), пришлось менять, разборка-промазка герметиком-переобжимка радиатора ничего не дали, купил медный паяный, но сколько я поимел SEXa с его заменой - кто знает тот поймет:). А из-под пробки действительно травит тосол, вот думаю, может тоже поискать бачок с "фартучком" или пароотводящий шланг пержать нафиг...
Sergovan
jers21103
Sergovan писал(а):

jers21103 писал(а):

растянул пружину так, что из бачка вообще ничего не выходит. Бачок весь расперло, то течь прекратилась.


это все чревато: у меня из-за того, что пробка не стравливала избыточное давление, потек печной радиатор (штатный с пластиковыми бачками), пришлось менять, разборка-промазка герметиком-переобжимка радиатора ничего не дали, купил медный паяный, но сколько я поимел секса с его заменой - кто знает тот поймет:). А из-под пробки действительно травит тосол, вот думаю, может тоже поискать бачок с "фартучком" или пароотводящий шланг пержать нафиг...



Согласен, такое может быть. Но я ставил эксперимент, надо было все -таки локализовать "причину засора"...
jers21103
Sergovan писал(а):

jers21103 писал(а):

растянул пружину так, что из бачка вообще ничего не выходит. Бачок весь расперло, то течь прекратилась.


это все чревато: у меня из-за того, что пробка не стравливала избыточное давление, потек печной радиатор (штатный с пластиковыми бачками), пришлось менять, разборка-промазка герметиком-переобжимка радиатора ничего не дали, купил медный паяный, но сколько я поимел секса с его заменой - кто знает тот поймет:). А из-под пробки действительно травит тосол, вот думаю, может тоже поискать бачок с "фартучком" или пароотводящий шланг пержать нафиг...



Согласен, такое может быть. Но я ставил эксперимент, надо было все -таки локализовать "причину засора"...
ScroleR
Ребята, будете ругать, но нашёл причину. Оказалось что тёк старый бачёк(изначально) а когда я поставил новый то плохо прикрутил нижний шланг =) Простите за тупость =) И огромное спасибо за советы.
jers21103
ScroleR писал(а):

Ребята, будете ругать, но нашёл причину. Оказалось что тёк старый бачёк(изначально) а когда я поставил новый то плохо прикрутил нижний шланг =) Простите за тупость =) И огромное спасибо за советы.



Везет, все оказалось так просто... Smile
jers21103
Ну вобстчем, заменил я на выходных бачок. Как и предполагал - проблема решилась. Предыдущий бачок поставленный мне на станции - левак голимый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы