Страница 1 из 1
Tehhi
За рулем совсем недавно. И уже сразу возникли проблемы. Вначале пришлось менять ДМРВ (я теперь знаю что это значит). Установлен газ и не было какой то трубки под капотом и выхлопы попадали в этот ДМРВ. Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал. Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке куда этот тосол заливаеться. Вопрос сама я с этим смогу справиться или лучше в сервисе делать и что вообще может быть причиной выкипания тосола. машина 21093i
stealth3000
причиной может быть не открытие термостата или его подклинивание в полуоткрытом состоянии, а так же неисправность пробки расширительного бачка при установленной высокой температуре включения вентилятора (по умолчанию на инжах 105 градусов стоит) Т.е. может получается так что давления нужного не создается и тосол закипает раньше чем включается вентилятор...
термостат проверить просто - при температуре 90-95 градусов (желательно смотреть по компу) шланг идущий от радиатора к термостату должен быть достаточно теплым либо горячим.
Сергей 22
Цитата:

Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке


Учитывая это - в сервис.
Промыть надо систему охлаждения, заменить крышку на расширительном бачке. Но раз в машине ничего не понимаешь, лучше отдай в сервис.
Chud
Tehhi писал(а):

Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.


Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.
Tehhi
Chud писал(а):

Tehhi писал(а):

Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.


Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.



Брызгал через крышку. Ну а потом я пока ездила за день весь выкипел и из под капота дымился.
Tehhi
Сергей 22 писал(а):

Цитата:

Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке


Учитывая это - в сервис.
Промыть надо систему охлаждения, заменить крышку на расширительном бачке. Но раз в машине ничего не понимаешь, лучше отдай в сервис.


Ну не все сразу. Сейчас не понимаю, вчера я еще не знала что такое ДМРВ, так что научусь.
Chud
Tehhi писал(а):

Chud писал(а):

Tehhi писал(а):

Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.


Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.



Брызгал через крышку. Ну а потом я пока ездила за день весь выкипел и из под капота дымился.


Тогда делай,что Сергей 22 посоветовал и еще проверь компрессию на всякий случай.
Tehhi
В сервис я конечно заеду, потому что не думаю что смогу сразу во всем разобраться. НО учитывая полное незнание предмета меня там могут мягко говоря "развести на бабки" предлагая скажем что нибудь сделать, что не являеться причиной неисправности, поэтому хочеться быть в теме.
stealth3000
живешь где?
Tehhi
stealth3000 писал(а):

живешь где?


Челябинск
stealth3000
жаль! был бы повод познакомиться =))) ты сделай то что я тебе написал - для начала. Основное это термостат и пробка бачка. и вообще попроси чтобы тебе температуру включения венилятора поменьше поставили - 98 градусов например.
stager04
Есть два варианта решения этой проблемы:
1. Самый дешевый и самый малоэффективный - замена крышки расширительного бачка (рано или поздно новая крышка тоже потечет)
2. Самый дорогой и самый эфективный - программное снижение температуры включения вентилятора (Чип-тюнинг)
wd
Не могу сказать про инжектор, но у меня такая проблема возникала недавно - оказалась воздушная пробка Sad Выпустил воздух - проблема исчезла.
Сергей 22
Можно комп поставить и снизить температуру включения. Чип-тюнинг не нужен.
netrat
на сервис - только с понимающим знакомым
а еще лучше пусть даже через 3-х лиц найти знакомых на сервисе

иначе разведут на большие бабки
valdemar_3000
Сколько людей, столько мнений. Very Happy
У меня, после покупки б/у машины, тоже были проблемы с включением вентилятора. Мучался все прошлое лето и осень. Менял датчики (3 штуки) и штекер(думал контакт плохой). Этой зимой поставил компьютер (не дорогой, но штобы регулировка температуры включения вентилятора была), у меня штат 115*3. Этот стоит около 1000 р. + установка 600 р. Плюсов море. И зря датчики менять не надо, все параметры комп показывает. Сравнив показания датчика температуры со стандартными 90С, оказалось что у меня 82 С. Потом копался в проводке и понял, что предыдущий хозяин полный муд*к. В проводке штекера который входит в контроллер был оборван 1 провод и пред. хозяин плохо скрутил его(даже не заизолировал сцука). Сейчас все исправил, полет нормальный. А температуру включения сделал 97С. 8-)
Alecks
Tehhi писал(а):

stealth3000 писал(а):

живешь где?


Челябинск



Jar
Tehhi писал(а):

Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал. Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке куда этот тосол заливаеться. Вопрос сама я с этим смогу справиться или лучше в сервисе делать и что вообще может быть причиной выкипания тосола. машина 21093i



Прежде всего постарайтесь не оставлять работающий двигатель без присмотра - следите за температурой по приборке и если стрелка приблизится к красной зоне, глушите по возможности быстрее.

Возможных причин три:
1. Где-то имеется течь (например из-за незатянутых хомутов , порванных патрубков, худых радиаторов) - уровень тосола опускается ниже допустимой нормы - двигатель перегревается - остатки кипящего тосола выходят через крышку бачка.
Если на стоянке под машиной образуются лужи или в салоне при включении печки внезапно запотевают стекла и пахнет тосолом, значит это оно. Не лишним будет поднять ковер и пощупать - сухо ли там, очень часто тосол уходит именно в салон.
Лечится проблема исключительно поиском течи и заменой прохудившейся детали.

2. Неисправен термостат - жидкость циркулирует только по маленькому контуру, не попадая в радиатор - мотор перегревается, наблюдаемые симптомы те же. Если указатель температуры на приборке показывает 90 градусов, а радиатор холодный, значит это оно.

3. Сломана крыльчатка помпы - жидкость не циркулирует вообще - далее понятно. Основным признаком этой проблемы является негреющая печка в салоне (при работающем двигателе). Если печка греет, значит проблема не в этом.

Крышку бачка можете поменять сами, но скорее всего проблема не в ней. Ни одну из указанных выше проблем самостоятельно Вы не устраните. Ищите хороший сервис.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы