Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипает тосол, что можно сделать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закипает тосол, что можно сделать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tehhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:16
Ответить с цитатой

За рулем совсем недавно. И уже сразу возникли проблемы. Вначале пришлось менять ДМРВ (я теперь знаю что это значит). Установлен газ и не было какой то трубки под капотом и выхлопы попадали в этот ДМРВ. Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал. Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке куда этот тосол заливаеться. Вопрос сама я с этим смогу справиться или лучше в сервисе делать и что вообще может быть причиной выкипания тосола. машина 21093i
Вернуться к началу
Tehhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:26
Ответить с цитатой

причиной может быть не открытие термостата или его подклинивание в полуоткрытом состоянии, а так же неисправность пробки расширительного бачка при установленной высокой температуре включения вентилятора (по умолчанию на инжах 105 градусов стоит) Т.е. может получается так что давления нужного не создается и тосол закипает раньше чем включается вентилятор...
термостат проверить просто - при температуре 90-95 градусов (желательно смотреть по компу) шланг идущий от радиатора к термостату должен быть достаточно теплым либо горячим.

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:27
Ответить с цитатой

Цитата:
Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке

Учитывая это - в сервис.
Промыть надо систему охлаждения, заменить крышку на расширительном бачке. Но раз в машине ничего не понимаешь, лучше отдай в сервис.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:28
Ответить с цитатой

Tehhi писал(а):
Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.

Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Tehhi писал(а):
Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.

Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.


Брызгал через крышку. Ну а потом я пока ездила за день весь выкипел и из под капота дымился.

_________________
А у меня ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Tehhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Цитата:
Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке

Учитывая это - в сервис.
Промыть надо систему охлаждения, заменить крышку на расширительном бачке. Но раз в машине ничего не понимаешь, лучше отдай в сервис.

Ну не все сразу. Сейчас не понимаю, вчера я еще не знала что такое ДМРВ, так что научусь.

_________________
А у меня ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Tehhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:44
Ответить с цитатой

Tehhi писал(а):
Chud писал(а):
Tehhi писал(а):
Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал.

Так я не понял,тосол вытек или выкипел?Да и не мог за такое короткое время выкипеть.


Брызгал через крышку. Ну а потом я пока ездила за день весь выкипел и из под капота дымился.

Тогда делай,что Сергей 22 посоветовал и еще проверь компрессию на всякий случай.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tehhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 10:57
Ответить с цитатой

В сервис я конечно заеду, потому что не думаю что смогу сразу во всем разобраться. НО учитывая полное незнание предмета меня там могут мягко говоря "развести на бабки" предлагая скажем что нибудь сделать, что не являеться причиной неисправности, поэтому хочеться быть в теме.
_________________
А у меня ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Tehhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:07
Ответить с цитатой

живешь где?
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tehhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
живешь где?

Челябинск

_________________
А у меня ВАЗ-21093i
Вернуться к началу
Tehhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

жаль! был бы повод познакомиться =))) ты сделай то что я тебе написал - для начала. Основное это термостат и пробка бачка. и вообще попроси чтобы тебе температуру включения венилятора поменьше поставили - 98 градусов например.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stager04



На форуме 11 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Есть два варианта решения этой проблемы:
1. Самый дешевый и самый малоэффективный - замена крышки расширительного бачка (рано или поздно новая крышка тоже потечет)
2. Самый дорогой и самый эфективный - программное снижение температуры включения вентилятора (Чип-тюнинг)
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wd



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 11:45
Ответить с цитатой

Не могу сказать про инжектор, но у меня такая проблема возникала недавно - оказалась воздушная пробка Sad Выпустил воздух - проблема исчезла.
_________________
21099, black&white, 1996
Вернуться к началу
wd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:10
Ответить с цитатой

Можно комп поставить и снизить температуру включения. Чип-тюнинг не нужен.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:17
Ответить с цитатой

на сервис - только с понимающим знакомым
а еще лучше пусть даже через 3-х лиц найти знакомых на сервисе

иначе разведут на большие бабки

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar_3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 322
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:59
Ответить с цитатой

Сколько людей, столько мнений. Very Happy
У меня, после покупки б/у машины, тоже были проблемы с включением вентилятора. Мучался все прошлое лето и осень. Менял датчики (3 штуки) и штекер(думал контакт плохой). Этой зимой поставил компьютер (не дорогой, но штобы регулировка температуры включения вентилятора была), у меня штат 115*3. Этот стоит около 1000 р. + установка 600 р. Плюсов море. И зря датчики менять не надо, все параметры комп показывает. Сравнив показания датчика температуры со стандартными 90С, оказалось что у меня 82 С. Потом копался в проводке и понял, что предыдущий хозяин полный муд*к. В проводке штекера который входит в контроллер был оборван 1 провод и пред. хозяин плохо скрутил его(даже не заизолировал сцука). Сейчас все исправил, полет нормальный. А температуру включения сделал 97С. 8-)
Вернуться к началу
valdemar_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 13:25
Ответить с цитатой

Tehhi писал(а):
stealth3000 писал(а):
живешь где?

Челябинск



_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 19:30
Ответить с цитатой

Tehhi писал(а):
Пока его меняли выяснилось что тосола не было, тут же в сервисе залили, пока проверяли включиться ли вентилятор, он почти весь выбежал. Посоветовали промыть чего то и заменить крышку на баке куда этот тосол заливаеться. Вопрос сама я с этим смогу справиться или лучше в сервисе делать и что вообще может быть причиной выкипания тосола. машина 21093i


Прежде всего постарайтесь не оставлять работающий двигатель без присмотра - следите за температурой по приборке и если стрелка приблизится к красной зоне, глушите по возможности быстрее.

Возможных причин три:
1. Где-то имеется течь (например из-за незатянутых хомутов , порванных патрубков, худых радиаторов) - уровень тосола опускается ниже допустимой нормы - двигатель перегревается - остатки кипящего тосола выходят через крышку бачка.
Если на стоянке под машиной образуются лужи или в салоне при включении печки внезапно запотевают стекла и пахнет тосолом, значит это оно. Не лишним будет поднять ковер и пощупать - сухо ли там, очень часто тосол уходит именно в салон.
Лечится проблема исключительно поиском течи и заменой прохудившейся детали.

2. Неисправен термостат - жидкость циркулирует только по маленькому контуру, не попадая в радиатор - мотор перегревается, наблюдаемые симптомы те же. Если указатель температуры на приборке показывает 90 градусов, а радиатор холодный, значит это оно.

3. Сломана крыльчатка помпы - жидкость не циркулирует вообще - далее понятно. Основным признаком этой проблемы является негреющая печка в салоне (при работающем двигателе). Если печка греет, значит проблема не в этом.

Крышку бачка можете поменять сами, но скорее всего проблема не в ней. Ни одну из указанных выше проблем самостоятельно Вы не устраните. Ищите хороший сервис.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы