Страница 1 из 1
DAN
Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!
Роман_099карб
DAN писал(а):

Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!



Все правильно - рейка!
Шевелится - надо подтянуть! в продаже есть ключик специальный!
Если пыльник порвался надо заменить! В мурзилке эта процедура и процедура регулировки подробно описана...
DAN
Спасибо, Рома. Подтянуть надо те два болта что ли?Так они-то как раз крепко держат,а люфтит сама хрень,что под пыльником,вот.

А в каких случаях менять её нуно? Просто я не так давно был в мастерской, там так глянули просто заодно и посоветовали менять,хотя я никакоо креминала не увидел,сказали что должно где-то бить на поворотах,но ничего такого нету...Да пыльник треснул где-то,да там под ним все сухо, но менять-то весь механизм зачем?Я тоже подумал поменяю пыльник и все тут, а они....менять. Surprised
Denis
Регулировать нужно специальным ключиком (шестикранник). регклировочная втулка находиться снизу, её не видно из под капота. находиться под втулкой (которая в салон идёт (на неё рулевой вал надевается))
Dudins
Подтягивать надо ИМЕННО регулировочный винт. Он снизу рейки. По шестигранник. Тянуть партиями градусов по 5, с последующей проверкой.
Навсякий случай определись, где именно люфтит. А то возможно люфт не в рейке а в рулевых наконечниках.
Роман_099карб
Denis 21093 и Dudins все правильно сказали, есть ключик специальный, у меня тоже под пыльником шевелилась! Подтянуть можно не снимая рейки только попадать ключем придется на ощупь! А если пыльник менять все равно, то снимешь и увидишь! А можно и в книжке по ремонту посмотреть!

кстати при покупке не перепутай ключик с 10-12-м, он там другой совсем...
Роман_099карб
Интересно какой умник догадался расположить регулировочный винт снизу, да есчо под таким улом!
Alex08
А у меня лопнул пыльник на рейке. Хотелось бы узнать, какие могут возникнуть трудности при ремонте рейки? Ремкомплект стоит не дорого, а вот за работу много просят, да и самому интереснее сделать. Вот и хочу попробовать.
Olegin
А чего все про подтяжку то?
Если пыльник лопнул, то его надо менять. Боковые трудно, но не снимая рейку можно поменять, а если центральный, то менять одназначно. Заодно и профилактику сделать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61738&highlight=

В тепле, да с напарником можно быстро сделать.

ГЛАВНОЕ. При натягивании центрального пыльника "гармошка" надо в него вставить рулевые тяги. Я делал не так, поэтому вставка тяг в пыльник у меня заняла больше всего времени.

А карбюраторщикам вообще грех жаловаться! У вас фильтра воздушного такого нет и адсорбера. И доступ к гайке рейки проще...
paravoz
Dudins писал(а):

По шестигранник

восьмигранник на 17. сдается вы пишете о том, о чем имете весьма смутное представление.
DAN не верь таким советчикам. пыльник под замену. рейку попробовать подтянуть, но если после этого руль станет тяжелее и перестанет сам в ноль возвращаться, то рейку нужно перебирать. лучше это доверить действительно спецам, а не рвачам. к сожалению настоящие спецы редкость, что подтверждают посты про шестигранник. Sad
Кастен
Если порвался,то пыльник надо менять и попутно разбирать и чистить,смазывать рейку,неизвестно сколько туда могло говна набиться через рваный пыльник.Снимать ее в принципе не трудно,но гемор есть.Одна из проблем не сломать шпильку крепления рейки к кузову.Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.А перебрать саму рейку,делов на пару часов.Ремкомплект стоит 20 руб.И мурзилку под рукои держи.
Dudins
Не похрен ли скольки гранник? Один хрен крутить. Так что не в этом суть. Да и несчитал я их никогда...Ибо шизофринией не страдаю.
У мена два варианта. Либо ключ подходит, либо нет...
Zilog
DAN писал(а):

Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!




Лучше отремонтируй, и как можно быстрее.
Пока ничего не отвалилось, как у меня .
paravoz
Dudins писал(а):

Ибо шизофринией не страдаю.

да я вроде тоже. просто надо называть вещи своими именами. а то можно все называть фиговиной и хреновиной. просто такие мелочи говорят о том насколько человек в теме. 8-)
red 21083
Так что в итоге?
У меня рейка ну ушатана в усмерть, люфт (мама родная) и руль вращается как на БТРе Shocked подтягивал переподтягивал (не сам)
Менять или востонавливать?
В нете я уже нашёл б/у рейку, так как мне в сервисе посоветовали именно б/у (родную)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы