Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рулевая рейка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:15
Ответить с цитатой

DAN писал(а):
Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!


Все правильно - рейка!
Шевелится - надо подтянуть! в продаже есть ключик специальный!
Если пыльник порвался надо заменить! В мурзилке эта процедура и процедура регулировки подробно описана...

_________________
ВАЗ-21099 карб. 95 г.в. 130000 км + ВАЗ 21099 карб. 97 г.в. 22500 км
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAN



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

Спасибо, Рома. Подтянуть надо те два болта что ли?Так они-то как раз крепко держат,а люфтит сама хрень,что под пыльником,вот.

А в каких случаях менять её нуно? Просто я не так давно был в мастерской, там так глянули просто заодно и посоветовали менять,хотя я никакоо креминала не увидел,сказали что должно где-то бить на поворотах,но ничего такого нету...Да пыльник треснул где-то,да там под ним все сухо, но менять-то весь механизм зачем?Я тоже подумал поменяю пыльник и все тут, а они....менять. Surprised

_________________
Доброго Пути!Всем кто идет по трассам...
Вернуться к началу
DAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 14 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: 11176 и Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:58
Ответить с цитатой

Регулировать нужно специальным ключиком (шестикранник). регклировочная втулка находиться снизу, её не видно из под капота. находиться под втулкой (которая в салон идёт (на неё рулевой вал надевается))
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 13:02
Ответить с цитатой

Подтягивать надо ИМЕННО регулировочный винт. Он снизу рейки. По шестигранник. Тянуть партиями градусов по 5, с последующей проверкой.
Навсякий случай определись, где именно люфтит. А то возможно люфт не в рейке а в рулевых наконечниках.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Denis 21093 и Dudins все правильно сказали, есть ключик специальный, у меня тоже под пыльником шевелилась! Подтянуть можно не снимая рейки только попадать ключем придется на ощупь! А если пыльник менять все равно, то снимешь и увидишь! А можно и в книжке по ремонту посмотреть!

кстати при покупке не перепутай ключик с 10-12-м, он там другой совсем...

_________________
ВАЗ-21099 карб. 95 г.в. 130000 км + ВАЗ 21099 карб. 97 г.в. 22500 км
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:26
Ответить с цитатой

Интересно какой умник догадался расположить регулировочный винт снизу, да есчо под таким улом!
_________________
ВАЗ-21099 карб. 95 г.в. 130000 км + ВАЗ 21099 карб. 97 г.в. 22500 км
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex08



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Авто: ВАЗ-21083
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:34
Ответить с цитатой

А у меня лопнул пыльник на рейке. Хотелось бы узнать, какие могут возникнуть трудности при ремонте рейки? Ремкомплект стоит не дорого, а вот за работу много просят, да и самому интереснее сделать. Вот и хочу попробовать.
Вернуться к началу
Alex08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:39
Ответить с цитатой

А чего все про подтяжку то?
Если пыльник лопнул, то его надо менять. Боковые трудно, но не снимая рейку можно поменять, а если центральный, то менять одназначно. Заодно и профилактику сделать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61738&highlight=

В тепле, да с напарником можно быстро сделать.

ГЛАВНОЕ. При натягивании центрального пыльника "гармошка" надо в него вставить рулевые тяги. Я делал не так, поэтому вставка тяг в пыльник у меня заняла больше всего времени.

А карбюраторщикам вообще грех жаловаться! У вас фильтра воздушного такого нет и адсорбера. И доступ к гайке рейки проще...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 20:16
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
По шестигранник
восьмигранник на 17. сдается вы пишете о том, о чем имете весьма смутное представление.
DAN не верь таким советчикам. пыльник под замену. рейку попробовать подтянуть, но если после этого руль станет тяжелее и перестанет сам в ноль возвращаться, то рейку нужно перебирать. лучше это доверить действительно спецам, а не рвачам. к сожалению настоящие спецы редкость, что подтверждают посты про шестигранник. Sad

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2006 11:10
Ответить с цитатой

Если порвался,то пыльник надо менять и попутно разбирать и чистить,смазывать рейку,неизвестно сколько туда могло говна набиться через рваный пыльник.Снимать ее в принципе не трудно,но гемор есть.Одна из проблем не сломать шпильку крепления рейки к кузову.Я сломал одну,потом пришлось сверлить из салона и болт вставлять.А перебрать саму рейку,делов на пару часов.Ремкомплект стоит 20 руб.И мурзилку под рукои держи.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Не похрен ли скольки гранник? Один хрен крутить. Так что не в этом суть. Да и несчитал я их никогда...Ибо шизофринией не страдаю.
У мена два варианта. Либо ключ подходит, либо нет...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zilog



На форуме 11 лет
Сообщения: 73
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:43
Ответить с цитатой

DAN писал(а):
Форумчане, снова здравствуйте!!! Есть такой вопрос: не знаю как точно она называется эта деталь, по-моему рулевая рейка, та что расположена горизонтально за двиглом и к ней крепятся тяги рулевые..Ну вы поняли наверно...Так вот, резинка на ней (пыльник что ли) прохудилась похоже и есть небольшой люфт,т.е. когда схватишся за нее и дергаешь она немного "колбасится". Является ли это поводом для замены? Если да,то менять весь ентот механизм или что?

Заранее спасибо!!!



Лучше отремонтируй, и как можно быстрее.
Пока ничего не отвалилось, как у меня .
Вернуться к началу
Zilog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 09:48
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ибо шизофринией не страдаю.
да я вроде тоже. просто надо называть вещи своими именами. а то можно все называть фиговиной и хреновиной. просто такие мелочи говорят о том насколько человек в теме. 8-)
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red 21083



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 11:14
Ответить с цитатой

Так что в итоге?
У меня рейка ну ушатана в усмерть, люфт (мама родная) и руль вращается как на БТРе Shocked подтягивал переподтягивал (не сам)
Менять или востонавливать?
В нете я уже нашёл б/у рейку, так как мне в сервисе посоветовали именно б/у (родную)
Вернуться к началу
red 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы