Страница 1 из 3
UltraSpeed
Коллеги, такая небольшая неприятность...

ну никак не хочет заводиться сразу. Вот что происходит:

1. Сажусь в машину
2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет
4. Ничего не трогаю
5. завожу второй раз. Стартер крутится чуть дольше, он не долго, меньше секунды. Стабильно схватывает и выходит на 3500
6. Убираю обороты до 1500 и грею

Вопрос: как исключить 3 и 4 пункты? Или хотя бы только 3-ий Very Happy

PS Особо не парит, но не приятно..хочется сразу стартовать
PPS Не отправляйте в поиск - не нашел
stealth3000
у тебя диафрагма пускового устройства как презерватив - вытянулась! менять!
service
подсос не полностью вытаскивай а на половинку, можно еще до подсоса пару раз а тапку нажать
UltraSpeed
А причину такого поведения с т.зрения физики кто-нибудь может объяснить. Что происходит? Почему она глохнет и почему не глохнет потом? :ooo:
service
воздуха не хватает походу
UltraSpeed
а при повторном заводе получается начинает хватать? Very Happy Very Happy
UltraSpeed
Шо, никто не знает? :ooo:
Chud
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?
aedesign
UltraSpeed писал(а):

Шо, никто не знает? :ooo:


Да такая хрень у 95% карбов... Надо пару раз на газ перед заводом и все...
UltraSpeed
пробовал - ноль эмоций. Все точно так же.

PS Но для пущщей уверенности сегодня вечером домой поеду - подкачаю. Опосля отпишу
Dudins
Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.
Рена
UltraSpeed, проходили мы это.
Рецепт очень прост:
- заменить диафрагму пускового устройства;
- выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.
Denis_
UltraSpeed писал(а):


2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет


Попробуй без подсоса завести.
Если свечи давно менял, лучше новые поставить.
UltraSpeed
Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?
Роман_099карб
UltraSpeed писал(а):

Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?



У меня тоже, на подсосе заводится, потом обороты падают практически до нуля, но не глохнет, а дальше подымаются до 2500-3000!

хм... насчет подкачать надо сегодня проэкспериментировать, но думаю собака не здесь порылась, хотя кто знает...
Chud
UltraSpeed писал(а):

Dudins писал(а):

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.



Это интересно, а куда он девается-то?


деваться может,если обратный клапан в бензонасосе не держит.Правда должен оставаться в поплавковой камере.
Старик-Хаттабыч
такая же хрень!У мя карб полуавтомат.Так по инструкции надо один раз нажать на педаль газа.Нажимаю три раза.Машина схватывает и глохнет.Тока с третьего раза неглохнет.Ровно с третьего раза))))Если же как схватит дать газку погазовать,то всё в норме.Это всё если машинка постоит часиков 5-6.А так схватывает с полуоборота и не глохнет.Я грешу на винт,которым регулируют обороты при прогреве?....
AleJar
Цитата:

выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.


Вот насчет 1мм я не уверен... После ремонта решил выставить зазоры по мурзе (там 0,8 мм для 083 написано). Воздушная в норме была, дроссельная меньше. Увеличил - стала заводиться с 3-5 раза! Стал вслепую убавлять по полоборота в день (дни уже теплые стали и проблема заметна была только по утрам). Вобщем успел 2 витка убавить и потеплело по ночам. При температуре выше 0 заводится с первого раза. Решил прекратить эксперименты до холодов. Smile


По поводу причин в теории. ДВС в принципе работает на парах бензина. После заглушки и охлаждения в системе коллектор-камеры сгорания устанавливается бензино-воздушная смесь + конденсат бензина и воды на стенках (лично видел капли, когда снимал впускной коллектор). При холодном пуске первой сгорает смесь, которая была в камерах и коллекторе. Начинается смена давлений (понижение во впускном коллекторе), что приводит к массовому испарению водянного конденсата. Плюс добавляется собственная влага, образуемая при горении углеводородов, которая сначала осаждается на холодных поверхностях, а затем испаряется. Чтоб двигло продолжил работу нужна обогощенная пропорция воздух:бензин с определенной скоростью потока. На практике это осуществляется пусковыми зазорами и пусковым устройством.
Если состав смеси не оптимален и двигло заглохло после первых оборотов, то начинается процесс перераспределения конденсата - бензин испаряется охлаждая водяные пары, а те наоборот - конденсируются. Вновь устанавливается бензиновоздушная смесь, способная к нормальному возгоранию. Так как часть воды уже улетела и поверхности металлов нагрелись, то со второго раза движку завестись легче. Чем ниже температура, тем дольше испаряется вода.
При открытой заслонке (нажатом газе) быстрее происходит вентиляция впускной системы.

Вот такая гидротермобародинамика, блин. Только намного ли легче заводится движок от знаний причин водителем? Smile
VY
Такая же проблема. Со второго раза заводится.
Диафрагму менял, карб чистил, зазоры выставлены.
Есть ли лекарство?
flinter
Аналогично и знаю еще многу народу у кого на карбе такая бодяга...
Зимой стабильно со 2-го раза, сейчас с 1-го, хотя обороты резко сначала падают потом резко возрастают...
UltraSpeed
Итого: нужно что-то покрутить в системе пускового устройства

Крутить там можно только 3 болта - один управления дроссельной заслонкой, второй воздушной, третья - пусковым устройством

Вопрос. Что крутить?
~SERGUN~
А может все дело в бензонасосе? Производительность падает от старости и он в первые моменты пуска поставляет бензина в поплавковую камеру меньше чем надо, а через некоторое время бензин подкачивается и двигатель выходит на высокие обороты.
flinter
Лично у меня бензонасос новый, года нет
VY
Аналогично, стоит ПЕКАР - недавно ставил.
С предыдущим бензонасосом было все тоже самое...
Michail_09
Chud писал(а):

А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?


+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы