Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карб - заводится только со второго раза
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Карб - заводится только со второго раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:21
Ответить с цитатой

Коллеги, такая небольшая неприятность...

ну никак не хочет заводиться сразу. Вот что происходит:

1. Сажусь в машину
2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет
4. Ничего не трогаю
5. завожу второй раз. Стартер крутится чуть дольше, он не долго, меньше секунды. Стабильно схватывает и выходит на 3500
6. Убираю обороты до 1500 и грею

Вопрос: как исключить 3 и 4 пункты? Или хотя бы только 3-ий Very Happy

PS Особо не парит, но не приятно..хочется сразу стартовать
PPS Не отправляйте в поиск - не нашел
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:23
Ответить с цитатой

у тебя диафрагма пускового устройства как презерватив - вытянулась! менять!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:24
Ответить с цитатой

подсос не полностью вытаскивай а на половинку, можно еще до подсоса пару раз а тапку нажать
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

А причину такого поведения с т.зрения физики кто-нибудь может объяснить. Что происходит? Почему она глохнет и почему не глохнет потом? :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:26
Ответить с цитатой

воздуха не хватает походу
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:33
Ответить с цитатой

а при повторном заводе получается начинает хватать? Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:50
Ответить с цитатой

Шо, никто не знает? :ooo:
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:56
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Шо, никто не знает? :ooo:

Да такая хрень у 95% карбов... Надо пару раз на газ перед заводом и все...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:56
Ответить с цитатой

пробовал - ноль эмоций. Все точно так же.

PS Но для пущщей уверенности сегодня вечером домой поеду - подкачаю. Опосля отпишу
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 12:59
Ответить с цитатой

Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 13:01
Ответить с цитатой

UltraSpeed, проходили мы это.
Рецепт очень прост:
- заменить диафрагму пускового устройства;
- выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 13:02
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):

2. Вытягиваю подсос до конца
3. Завожу. Схватывает и через секунду глохнет

Попробуй без подсоса завести.
Если свечи давно менял, лучше новые поставить.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:06
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.


Это интересно, а куда он девается-то?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_099карб



На форуме 10 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099 карб.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:15
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Dudins писал(а):
Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.


Это интересно, а куда он девается-то?


У меня тоже, на подсосе заводится, потом обороты падают практически до нуля, но не глохнет, а дальше подымаются до 2500-3000!

хм... насчет подкачать надо сегодня проэкспериментировать, но думаю собака не здесь порылась, хотя кто знает...

_________________
ВАЗ-21099 карб. 95 г.в. 130000 км + ВАЗ 21099 карб. 97 г.в. 22500 км
Вернуться к началу
Роман_099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:37
Ответить с цитатой

UltraSpeed писал(а):
Dudins писал(а):
Больше по симптомам напоминает отсутсвие на данный момент бензина в магистрали. Тоесть схватывает на остатке бензина и глохнет. Позднее, когда бензонасос прокачает, то запускается уверенно и работает.
Для проверки, утром, накачай перед пуском в ручную бензина.


Это интересно, а куда он девается-то?

деваться может,если обратный клапан в бензонасосе не держит.Правда должен оставаться в поплавковой камере.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 14:55
Ответить с цитатой

такая же хрень!У мя карб полуавтомат.Так по инструкции надо один раз нажать на педаль газа.Нажимаю три раза.Машина схватывает и глохнет.Тока с третьего раза неглохнет.Ровно с третьего раза))))Если же как схватит дать газку погазовать,то всё в норме.Это всё если машинка постоит часиков 5-6.А так схватывает с полуоборота и не глохнет.Я грешу на винт,которым регулируют обороты при прогреве?....
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 15:27
Ответить с цитатой

Цитата:
выставить пусковые зазоры воздушной заслонки 2,5мм и у дроссельной 1мм.

Вот насчет 1мм я не уверен... После ремонта решил выставить зазоры по мурзе (там 0,8 мм для 083 написано). Воздушная в норме была, дроссельная меньше. Увеличил - стала заводиться с 3-5 раза! Стал вслепую убавлять по полоборота в день (дни уже теплые стали и проблема заметна была только по утрам). Вобщем успел 2 витка убавить и потеплело по ночам. При температуре выше 0 заводится с первого раза. Решил прекратить эксперименты до холодов. Smile


По поводу причин в теории. ДВС в принципе работает на парах бензина. После заглушки и охлаждения в системе коллектор-камеры сгорания устанавливается бензино-воздушная смесь + конденсат бензина и воды на стенках (лично видел капли, когда снимал впускной коллектор). При холодном пуске первой сгорает смесь, которая была в камерах и коллекторе. Начинается смена давлений (понижение во впускном коллекторе), что приводит к массовому испарению водянного конденсата. Плюс добавляется собственная влага, образуемая при горении углеводородов, которая сначала осаждается на холодных поверхностях, а затем испаряется. Чтоб двигло продолжил работу нужна обогощенная пропорция воздух:бензин с определенной скоростью потока. На практике это осуществляется пусковыми зазорами и пусковым устройством.
Если состав смеси не оптимален и двигло заглохло после первых оборотов, то начинается процесс перераспределения конденсата - бензин испаряется охлаждая водяные пары, а те наоборот - конденсируются. Вновь устанавливается бензиновоздушная смесь, способная к нормальному возгоранию. Так как часть воды уже улетела и поверхности металлов нагрелись, то со второго раза движку завестись легче. Чем ниже температура, тем дольше испаряется вода.
При открытой заслонке (нажатом газе) быстрее происходит вентиляция впускной системы.

Вот такая гидротермобародинамика, блин. Только намного ли легче заводится движок от знаний причин водителем? Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:15
Ответить с цитатой

Такая же проблема. Со второго раза заводится.
Диафрагму менял, карб чистил, зазоры выставлены.
Есть ли лекарство?
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 16:41
Ответить с цитатой

Аналогично и знаю еще многу народу у кого на карбе такая бодяга...
Зимой стабильно со 2-го раза, сейчас с 1-го, хотя обороты резко сначала падают потом резко возрастают...

_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
UltraSpeed



На форуме 11 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:01
Ответить с цитатой

Итого: нужно что-то покрутить в системе пускового устройства

Крутить там можно только 3 болта - один управления дроссельной заслонкой, второй воздушной, третья - пусковым устройством

Вопрос. Что крутить?
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:25
Ответить с цитатой

А может все дело в бензонасосе? Производительность падает от старости и он в первые моменты пуска поставляет бензина в поплавковую камеру меньше чем надо, а через некоторое время бензин подкачивается и двигатель выходит на высокие обороты.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flinter



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Саратов
Авто: 21099-карб. 93г. -> 2115 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 17:33
Ответить с цитатой

Лично у меня бензонасос новый, года нет
_________________
Дороги для того чтобы по ним ходить, а не для цели
Вернуться к началу
flinter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 19:09
Ответить с цитатой

Аналогично, стоит ПЕКАР - недавно ставил.
С предыдущим бензонасосом было все тоже самое...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 20:01
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?

+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы