~SERGUN~
На форуме 19 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Тогда слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере (при исправном пусковом устройстве и правильных зазорах). За ночь он испаряется до нежелательного минимума, и при пуске топлива не хватает, пока насос его не подкачает. Это можно сравнить если бы авто простояло неделю без движения и бензин из поплавковой камеры испарился, тогда вручную его необходимо подкачать. Вот и здесь так же. Необходимо правильно отрегулировать поплавки
artem 1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
Michail_09 писал(а):Chud писал(а):
А ты не пробовал бензин подкачать вручную,прежде чем заводить?
+1. Было так же как ты описывал, пока не стал подкачивать.
+1. Было все нормально, заводилась с первого раза всегда. Потом зимой (ноябрь месяц) заводилась сразу затем обороты падали (до200-500) и тут же поднимались (2000-2500), ну , а потом (январь) начала заводиться только со второго раза. По пробывал подкачать в ручную (10-15 качков) - заводилась с первого раза. Сейчас потеплело заводится с первого раза, но обороты тут же падают и поднимаютя (насосом вручную не подкачиваю, неохота открывать капот).
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Насосом надо качать если машина несколько дней стояла,если вечером ушел,а утром пришел заводить,то никуда бенз не денется.Тут надо менять диафрагму пускового ус-ва и потом регулировать.Дроссельную заслонку можно по мурзилке выставить,а вот воздушную(на крышке пускового винт)надо опытным путем регулировать.Сначала выставь зазор по книге,а потом подкручивай в ту или иную сторону(обычно в сторону уменьшения зазора)У меня тоже так было(прошлой зимой),после вышеописанных процедур,проблема ушла
leha
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
UltraSpeed
регулируй,ремонтируй пусковое устройство и будет счастье
relict
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
такая же фигня была
вылечил следующим: не надо ниче качать в ручную не насосом не педалью газа
подсос не до конца тяни и после включения зажигания подожди секунд 10 до того как стартер начинаешь крутить (типа как на инже)
потом заводи
п.с не понимаю как всё ето связано но мне помогло, может просто совпадение какое.....
RedHead
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Да это у них хроническая болезнь: заводиться со второго раза
просто перед пуском пару раз на педаль нажми при вытянутом подсосе и через 5 секунд заводись! у меня работает, даже в сильные мрозы с первого раза заводилась. А так все точно как у тебя было.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
UltraSpeed, а у тебя игла без уздечки?
У меня когда-то давно наблюдались похожие симптомы, которые со временем переросли в полное залипание (приходилось стучать по карбу). Новая игла с уздечкой решила все проблемы.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Jar,
Нет - игла с уздечкой, не залипание...
Да дей2ствительно, после того, как пару раз нажмешь на газ, заводится с первого раза.
Что и куда крутить-то надо, шоб без газа заводилась?
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Ура, научился поиск юзать!!!
А по теме, менял диафр пуск ус-ва - все равно завод со 2раза, регулировали на сто. Пробовал и подкачивать, и газ придавить - заводится на 1500-2000 при неполностью вытащенном подсосе, и сразу падает. Пробовал в этот момент прогазовать - еле-еле вытягивает или глохнет. Со второго раза нормально - всё, держит хх. Не знаю, что и думать???
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
C утра, как придушь. не поленись, открути верхнюю крышку карбюратора (5 болтиков) и загляни в камеры. Замерь какой уровень бензина в камерах остался (он будет одинаковый в обоих) . Дальше отпишись. Подумаем. Меряй от верха камер до бензина.
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Блин ,проблематично на неделе, я в 6.00 выезжаю на работу, а обратно в 20.00
на выходных померяю.. Какие идеи есть?
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
crush писал(а):Блин ,проблематично на неделе, я в 6.00 выезжаю на работу, а обратно в 20.00 на выходных померяю.. Какие идеи есть?
Глянь мою тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92450, поменяй диафрагму пускового устройства и отрегулируй её по мурзилке, если нет мурзилки, то напиши, расскажу подробнее. Померяй хвостом штангенциркуля уровень бензина в карбе сразу после поездки или после пары минут завода: сними верхнюю половину карба и уперевшись о край нижней половины выдвини хвост штангена до бензина - должно быть около 25,5 мм; если это не так (скорее всего меньше) то подогни язычок у поплавков. Вообщем я сделал ещё проще: сразу от всех "болезней" - взял мурзилку, снял карб, и весь его прочистил и перебрал, заменив прокладки и мембраны. на всё ушло не спеша часа четыре, т.к. я заодно и разбирался "раз и навсегда" КАК он работает
crush
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21093
Спасибо, мурзилка есть. Сегодня-завтра постараюсь залезть. Спасибо.
olg2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Хрень такая же ... Минуту сидишь пидалируешь - отпустишь глохнет. Потом подсос до конца и фурычит. У мну правда запущенней. Стопудово что-то с пусковым утройством.
Taras_sayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Александр1970 - не вводи в заблуждение. Уровень не 25,5, а 22,5мм, тебе кстати тоже писал. Данные взяты на сайте ДААЗ и совпадают на 100% с мурзилкой.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Dudins писал(а):C утра, как придушь. не поленись, открути верхнюю крышку карбюратора (5 болтиков) и загляни в камеры. Замерь какой уровень бензина в камерах остался (он будет одинаковый в обоих) . Дальше отпишись. Подумаем. Меряй от верха камер до бензина.
Ага, не поленюсь. на выходных проверю
PS А действительно, пару нажимов на газ, и заводится без проблем
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
АлександрАВ писал(а):Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел
А по теме - плохо настроил
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
avk666 писал(а):АлександрАВ писал(а):Вчера настроил себе... проверил сегодня завелась с первого раза, но почти не заглохла.... сразу после пуска обороты поднялись до 1500, сразу же упали (наверное до 500-300) и резко возросли до 2200 где то) Но я счатлив что хоть сразу)
Ты бы на дату последнего сообщения в теме поглядел
А по теме - плохо настроил
Я вчера вечером разродился заменить пружинку в пусковом устройстве (полгода собирался - щас вот прижало) - так седня утром завелась с первого раза без просадки оборотов и всяких манипуляций с педалью газа...
На дату смотрел)
Скажи.. я вот пружинки не трогал... но думаю их тоже поменять. Вопрос: на сколько должна быть туже пружинка, которая в диафрагму упирается, чем та, которая возвратная пружина воздушной заслонки. А то у меня пружина та что в диафрагму упирается тугая, а та что возвратная слабенькая?????
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
ну так и должно быть
тоненькая пружинка - она срабатывает от потока воздуха давящего на заслонку
а новая пружинка для диафрагмы из ремкомплекта довольно существенно отличалась от того что стояло - немного подлиннее, и пожестче.
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Ещё вопрос к тебе avk666. На сколько у тебя приоткрыта воздушная заслонка? По мурзилке или опытным путем?
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
когда раньше настраивал - сделал как по мурзилке
надеюсь не изменилось
как дроссельная заслонка отрегулирована - х.з.
разрожусь карб снять - отрегулирую тоже по мурзилке
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
scmaster
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Ребята,LEHA правильно сказал-надо произвести настройку пускового устройства.Я лишь добавлю-регулировка должна быть ИНДИВИДУАЛЬНОЙ!!!Пример:в мурзиле указан зазор возд.заслонки примерно 3мм,мне же,для стабильного пуска без всяких педалирований,пришлось сделать зазор 1,5мм (!!!).Делайте выводы!
АлександрАВ
На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Я себе выставил зазор 2,5мм
scmaster. У меня после запуска почти чуть не заглох... вот теперь и думаю или мало ему воздуха или много..))))
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы