2111, новая, проседает зад - трёт подкрылки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:32
Amigo писал(а):

Стоят проставки. Никаких проблем, хотя разгонялся на трасссе прилично.



Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.

PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...

#27:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:58
Balyk писал(а):


Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.

PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...



С проставками ес-но задницу чуть больше заносит на поворотах. К этому просто надо приноровиться.

Всё про пружины смотри
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm

Придется смирится с оранжевой маркировкой, её ж не видно будет Smile

Вчера купил на 11-ю задние пружины Фобос стандартные
http://www.fobos.su/spring/vaz.php

#28:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:32
Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
#29:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:53
Balyk
Поставил аммо Bilstein B4 - забыл про проблему затирания подкрылок и трения брызговиков даже при сильной загрузке.
Пружины стоковые, но ж#@а не задрата по умолчанию.
Так что газомаслянные стойки рулят по-любому.

#30:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:00
А за счёт чего решается проблема затирания при установке новых аммортизаторов? Сами аммортизаторы жёсче работают? Объясните крестьянину...
#31:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:12
Ну ни причем ни пружины, ни амортизаторы!
При нормальной регилировке, родных колесах и человеческих подкрылках тереть не должно - амортизатор раньше упирается в отбойник. Если этого не происходит - лечить геометрию. Сновья - гарантийный случай, имхо. Обратить внимание на ТО1

#32:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:32
Balyk писал(а):

Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.



Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.

#33:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:18
Kasik писал(а):

Balyk писал(а):

Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.



Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.



8-ми клапанная. Я понял, что я на правильном пути. Наверное....

#34:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:20
Balyk писал(а):

... Я понял, что я на правильном пути. Наверное....



Не думаю. Зачем на новой машине менять все пружины??? Shocked

#35:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:30
Balyk
За счет газового подпора.
У меня машина миллиметров на 30 поднялсь после установки.
Со старыми аммо, кстати, зад проседал неф. делать.

#36:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Май 2006 15:53
BBKing писал(а):

Balyk
За счет газового подпора.
У меня машина миллиметров на 30 поднялсь после установки.
Со старыми аммо, кстати, зад проседал неф. делать.



Если машинка поднялась, значит изменилась геометрия и нужно регулировать колдун, развал и т.д?

#37:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:17
Balyk
ну она же поднялась симметрично:)
Т.е. ты хочешь сказать, что если машину нагрузить 300 кг, чтобы она просела - нужно тоже регулировать сход-развал и колдун?

#38:  Автор: Kirill1985Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 11:33
21124 с салона ничего нигде не трет!!! Даже от края арки до колеса расстояние!!! Поставил KAYABA для того что бы сильно не садилась при 3 челах сзади!!! А вообще и на родной задней подвеске ничего не шоркало!!! Слышал шоркает если диски выносные! У приятеля на 103 весь зад покоцан особенно от шипов и домики стоят!!!!! Или локер косячно стоит!!!
#39:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 12:41
BBKing писал(а):

Balyk
ну она же поднялась симметрично:)
Т.е. ты хочешь сказать, что если машину нагрузить 300 кг, чтобы она просела - нужно тоже регулировать сход-развал и колдун?



Тоесть и на перёд нужно аммо менять? Дорого наверно получается, да и родные вроде нормальные, не убитые, жаль выбрасывать...

#40:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 13:10
Balyk
Ну я вообще-то поменял сразу все 4, хотя грюкал только правый задний. Передние сказали еще будут много тыс.км. ездить:)
Получилось примерно 170$ за комплект. По-моему нормально.

#41:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 14:12
Пути то всего 2 , если есть деньги колдуй с пружинами и стойками, а нет так ставь домики и не мучайся, управляемость и пр... о чем вы говорите? 3,5 см, это что большая разница? не формула 1 всетаки. Тем более если проседает сильно, то с домиками будет как раз норма может на 1-2 см выше.
#42:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2006 17:25
Evgenoid писал(а):

Пути то всего 2 , если есть деньги колдуй с пружинами и стойками, а нет так ставь домики и не мучайся, управляемость и пр... о чем вы говорите? 3,5 см, это что большая разница? не формула 1 всетаки. Тем более если проседает сильно, то с домиками будет как раз норма может на 1-2 см выше.



Мне бы очень хотелось узнать путь, по которому рекомендуют идти специалисты ВАЗа, но что-то их тут нет.... Хотя написано, что они участвуют в форуме. Наверное новое руководство завода отключило сотрудникам инет, чтобы не отвлекались от создания новых автомобилей...

#43:  Автор: BalykОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 14:01
Кстати, а есть ли пружины более жёсткие, скажем с большим диаметром прутка, но по высоте соответствующие стандартным. Думаю в таком случае не нужны никакие регулировки и машна не будет сильно проседать, хотя наверняка будет более жёсткой при езде.
Кто-нибудь слышал что-то о таких пружинах?
Думаю это должен быть эффективный и не особо затратный путь решения вопроса.

#44:  Автор: GorvanОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 10:59
BBKing писал(а):

Balyk
Поставил аммо Bilstein B4 - забыл про проблему затирания подкрылок и трения брызговиков даже при сильной загрузке.
Пружины стоковые, но ж#@а не задрата по умолчанию.
Так что газомаслянные стойки рулят по-любому.

А не жесковато получилось? я поставил В4 по кругу - блин задок очень жесткий получился




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU