Amigo писал(а):Стоят проставки. Никаких проблем, хотя разгонялся на трасссе прилично.
Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.
PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...Balyk писал(а):
Эт понятно, что из-за домиков машинка не будет заметно хуже ехать, но наверняка устойчивость при поворотах снизится.
Тут говорят, что спецы ВАЗа участвуют в форуме, что они могут посоветовать?
Слышал, что на 2111 есть 2 вида заводских пружин: голубые и оранжевые, оранжевые вроде чуть жёсче.
PS: живя в Киеве, очень я нелюблю оранжевый цвет...
С проставками ес-но задницу чуть больше заносит на поворотах. К этому просто надо приноровиться.
Всё про пружины смотри
http://ford-avto.narod.ru/Prugina_1.htm
Придется смирится с оранжевой маркировкой, её ж не видно будет
Вчера купил на 11-ю задние пружины Фобос стандартные
http://www.fobos.su/spring/vaz.phpBalyk писал(а):Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.Kasik писал(а):Balyk писал(а):Определился, буду менять пружины на класс "А". По сему есть вопрос, как я понял нужно менять и перёд и зад на класс "А". Тоесть спереди - 2108, сзади 2111, оба класса "А". Исправьте меня если я не прав.
Не понял, у тебя 21112 - это что? 8 или 16 дыр? Если 8 дыр - то пружины 2108, если 16 дыр - то 2112.
8-ми клапанная. Я понял, что я на правильном пути. Наверное....Balyk писал(а):... Я понял, что я на правильном пути. Наверное....
Не думаю. Зачем на новой машине менять все пружины??? BBKing писал(а):Balyk
За счет газового подпора.
У меня машина миллиметров на 30 поднялсь после установки.
Со старыми аммо, кстати, зад проседал неф. делать.
Если машинка поднялась, значит изменилась геометрия и нужно регулировать колдун, развал и т.д?BBKing писал(а):Balyk
ну она же поднялась симметрично:)
Т.е. ты хочешь сказать, что если машину нагрузить 300 кг, чтобы она просела - нужно тоже регулировать сход-развал и колдун?
Тоесть и на перёд нужно аммо менять? Дорого наверно получается, да и родные вроде нормальные, не убитые, жаль выбрасывать...Evgenoid писал(а):Пути то всего 2 , если есть деньги колдуй с пружинами и стойками, а нет так ставь домики и не мучайся, управляемость и пр... о чем вы говорите? 3,5 см, это что большая разница? не формула 1 всетаки. Тем более если проседает сильно, то с домиками будет как раз норма может на 1-2 см выше.
Мне бы очень хотелось узнать путь, по которому рекомендуют идти специалисты ВАЗа, но что-то их тут нет.... Хотя написано, что они участвуют в форуме. Наверное новое руководство завода отключило сотрудникам инет, чтобы не отвлекались от создания новых автомобилей...BBKing писал(а):Balyk
Поставил аммо Bilstein B4 - забыл про проблему затирания подкрылок и трения брызговиков даже при сильной загрузке.
Пружины стоковые, но ж#@а не задрата по умолчанию.
Так что газомаслянные стойки рулят по-любому.
А не жесковато получилось? я поставил В4 по кругу - блин задок очень жесткий получился