Страница 1 из 1
v_vegas
Как считаете диски с каким рисунком наиболее практичны что ли, или надёжны....пять широких спиц (лучей) или там тоненькие спицы и их много, или в данном случае всё сводится просто к эстэтике и всё? Дезигн дисков т.е рисунок вообще влияет на какие нибудь характеристики?
Consigliori
v_vegas писал(а):

всё сводится просто к эстэтике и всё


Практически это и есть ответ. Рисунок (в гражданских версиях авто) на хар-ки не влияет!!!
v_vegas
т.е прочность дисков на удар или там кручение или какие ещё деформации не зависят от рисунка самого диска
Consigliori
Это критично, только тогда, когда Вы раллист. Или просто рейсер, и для Вас важно что будет с Вами если произойдёт удар или падение колеса в открытый люк колодца на больших скоростях. Если же Вы аккуратный человек, настоятельно рекомендую ориентироваться на дизайн.
v_vegas
я конечно не рейсер, но горьковка и щёлчёк полны сюрпризов )))
если разницы никакой, на нет и суда нет..т.е скорость 100-130 не та при которой необходимо задумываться над рисунком диска?
Consigliori
Склонен думать, что нет... Хотя при прочих равных - чем больше лучей тем прочнее диск. Также как и при отсутствии спиц вообще - цельнолитой диск - является более хрупким.
Consigliori
Если заинтересуетесь дизайном, посетите это: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89722&postdays=0&postorder=asc&start=45
v_vegas
т.е выбираем диски со множеством спиц, это небольшое но преимущество..
kergen
А разве колодец почуствуется на большой скорости? Хе-хе! Бери шо хошь и не парься.
Fishman
БЫЛИ ТАКИЕ:

СТАЛИ ТАКИЕ:

НО УЖ ОТ КОЛ-ВО СПИЦ ТОЧНО ПРЯМ УЖ ПРОЧНОСТИ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ Laughing КОВКУ БЕРИ, Я ДУРАК ВОТ НА ДИЗАЙН ВЕДУСЬ, ЛИТЬЕ БЕРУ КАЖДЫЙ РАЗ.......
v_vegas
у мя на ковку денех нету.)))
hb23
я считаю что чем диски болие открытие тем лучше, с практичной точки зрения
moonchild
v_vegas писал(а):

т.е прочность дисков на удар или там кручение или какие ещё деформации не зависят от рисунка самого диска



еще как зависят!!!... 8-) ..товарищи просто не в теме...


...если сильно не вдаваться в подробности, то одним из определяющих параметров при расчете на прочность-жесткость будет площадь поперечного сечения...ее и надо выдержать....а уж на сколько спиц она распеределится - фантазии конструктора...но для одной линейки типорамера это будет практически одна и таже величина

...если посмотрите каталоги, то обратите внимание, что в одной линейке типоразмера масса колеса меняется незначительно независимо от дизайна....обод и ступичная часть практически неизменны

...если какое-то колесо сильно выпадает по массе - очень легкое, стоит задуматься о его прочности....очень тяжелое - излишен жесткое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы