Страница 1 из 1
k-bronislav
Help мужики! У меня ВАЗ 21102 2001г. пробег 105 тыс.расход масла на 10тыс.-0,5л, давление в цилиндрах 12,5 проблема в следующем:в начале разгона пальцы начинают стучать как при некачественном бензине.диагностика ничего не выявила(поменяли все датчики дважды)не помогло,моторист свое исключает,что делать???
zarub
Ну если ЭБУ БОШ 1.5.4 жестянка, там говорят может дурить канал детонации на ранних прошивках. Со временем уплывает какая-то характеристика. Попроси в сервисе другой поюзать или Январь, они вроде не страдают этим.
Это при условии что всё исправно, так сказать последняя надежда.
Паулюс
На самом деле чего то не нашли диагносты. Хрен ли менять исправное на исправное. Форсунки проливали? Давление топлива в норме?
Вообще на серийной прошивке звякать не должно. Кстати -это не пальцы. Они стучать не могут Smile Колечки при детонации так себя ведут.
Дабы отбросить сомнения -ищем вменяемого диагноста -падаем в коляску с ДСТ и смотрим в режиме наличин признака детонации.
Детонацию может вызвать переобеднение состава в силу тех или иных причин.
Локальные перегревы клапанов в силу убитых фасок. Прецендент к прогару.
Вот что я встречал.
zarub
To Паулюс.
У меня детонация на горячую и только. Прошивка Т64. Форсунки мыл в ручную но балланс не делал, небольшой жор масла, на ХХ 2,4 бара, с пережатой обраткой не мерил, беднит, свечи белёсые. Ищу "вменяемого".

Не встречалась именно на горячую? Что может быть?
Паулюс
Во -во начинаем приближаться к истине. Конечно на горячую.
Беднит всё ж.
Можно попробовать раздушить СО. В данной калибровке имеется влияние начального коэффициента на режимы частичной нагрузки до средних оборотов. Что по газику?
Или звон в мощностном?
Хрень может вылезать из -за увеличения времени отклика ДМРВ. При резком увеличении нагрузки - геометрическая прогрессия ошибки в измерении.
Небольшой жор масла....интересно насколько здоровенные грибы на впускных клапанах? Сие тоже провоцирует вкупе с задушенным составом.
Кстати алгоритмы блока почти идентичны январю.
А вот величина отскока по флагу детонации на боше этом -меньше.
Ради прикола втыкаем январь -может уйти. Но это конечно не лекарство. Это протез -с коляской что -то не так.
zarub
Звенит под нагрузкой, в начале второй и третьей передачи, если пришпорить.
ДМРВ мрёт, в покое 1,054 (хотя меняется от замера к замеру китайским тестером).
"Отскок" это изменение УОЗ? Smile
Нет знакомых "вменяемых" в Питере?
Паулюс
С таким расходомером вообще то не ездят -это так -для начала.
Пхай эталонный датчик и смотри.
Ну да -минусование из режимного угла. Точнее максимальное смещение там разное.
Питер...сгоняй на Октю -я клал ссылки -там с ником морос -тока по англицки. более чем -чтобы разобраться с етой фигнёй.
Он там гаишников моими прошивами прямо батальонами тюнит Smile
А те потом меня в командировке за скорость штрафуют.
Ну и гады. Все Smile
zarub
Спасибо за инфу, буду рыть. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы