k-bronislav
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: Ваз 21102
Help мужики! У меня ВАЗ 21102 2001г. пробег 105 тыс.расход масла на 10тыс.-0,5л, давление в цилиндрах 12,5 проблема в следующем:в начале разгона пальцы начинают стучать как при некачественном бензине.диагностика ничего не выявила(поменяли все датчики дважды)не помогло,моторист свое исключает,что делать???
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Ну если ЭБУ БОШ 1.5.4 жестянка, там говорят может дурить канал детонации на ранних прошивках. Со временем уплывает какая-то характеристика. Попроси в сервисе другой поюзать или Январь, они вроде не страдают этим.
Это при условии что всё исправно, так сказать последняя надежда.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
На самом деле чего то не нашли диагносты. Хрен ли менять исправное на исправное. Форсунки проливали? Давление топлива в норме?
Вообще на серийной прошивке звякать не должно. Кстати -это не пальцы. Они стучать не могут
Колечки при детонации так себя ведут.
Дабы отбросить сомнения -ищем вменяемого диагноста -падаем в коляску с ДСТ и смотрим в режиме наличин признака детонации.
Детонацию может вызвать переобеднение состава в силу тех или иных причин.
Локальные перегревы клапанов в силу убитых фасок. Прецендент к прогару.
Вот что я встречал.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
To
Паулюс.
У меня детонация на горячую и только. Прошивка Т64. Форсунки мыл в ручную но балланс не делал, небольшой жор масла, на ХХ 2,4 бара, с пережатой обраткой не мерил, беднит, свечи белёсые. Ищу "вменяемого".
Не встречалась именно на горячую? Что может быть?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Во -во начинаем приближаться к истине. Конечно на горячую.
Беднит всё ж.
Можно попробовать раздушить СО. В данной калибровке имеется влияние начального коэффициента на режимы частичной нагрузки до средних оборотов. Что по газику?
Или звон в мощностном?
Хрень может вылезать из -за увеличения времени отклика ДМРВ. При резком увеличении нагрузки - геометрическая прогрессия ошибки в измерении.
Небольшой жор масла....интересно насколько здоровенные грибы на впускных клапанах? Сие тоже провоцирует вкупе с задушенным составом.
Кстати алгоритмы блока почти идентичны январю.
А вот величина отскока по флагу детонации на боше этом -меньше.
Ради прикола втыкаем январь -может уйти. Но это конечно не лекарство. Это протез -с коляской что -то не так.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Звенит под нагрузкой, в начале второй и третьей передачи, если пришпорить.
ДМРВ мрёт, в покое 1,054 (хотя меняется от замера к замеру китайским тестером).
"Отскок" это изменение УОЗ?
Нет знакомых "вменяемых" в Питере?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
С таким расходомером вообще то не ездят -это так -для начала.
Пхай эталонный датчик и смотри.
Ну да -минусование из режимного угла. Точнее максимальное смещение там разное.
Питер...сгоняй на Октю -я клал ссылки -там с ником морос -тока по англицки. более чем -чтобы разобраться с етой фигнёй.
Он там гаишников моими прошивами прямо батальонами тюнит
А те потом меня в командировке за скорость штрафуют.
Ну и гады. Все
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Спасибо за инфу, буду рыть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы