Народ в нтернете наталкиваюсь на множество страшилок
связанных с обрывом ремня ГРМ на 16 кл. ВАЗ-2112.....
Почему это так всех пугает???
И именно владельцев машин с 16 кл. двигателем....
Как можно предотвратить обрыв????
Регулярным ТО и заменой при малейших подозрениях???
Визуально я читал люди износ ремня определяют.
Есть какие-либо здесь наработки???
Пугает, т.к. ремонт по карману бьет, а качественно отремонтировать двигатель проблематично из-за плохих запчастей и кривых рук горе-мастеров. Следить надо за ремешком постоянно, снимая крышку ГРМ, ремень должен быть чистым, без следов подреза зубьев, наружная поверхность ровная, недопускается "сползание" ремня со шкивов и роликов, последним тоже надо уделять внимание на предмет шумности, допускается незначительное выступание корда. Думаю, что если суждено оборваться, то никакие методы не помогут, качество запчастей безобразное.