Страница 1 из 1
Sergio
Помогите пожалуста!!!
21103 1999г.в. двигатель после переборки всего прошла 70000, но такие же проблемы били и раньше. После того как отпускаю педаль газа, обороты продолжают расти в течении 1, 2 сек., на разгон очень вялая (зато шума много), при оборотах до 2500 дергается.
Sergio
Что никто не знает или не может помоч?
Sergio
ААААААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
ЛЮДИ :-(
Sergio
Заменил Датчик ХХ GM, заменил ДПДЗ, поменял свечи, прочистил Дросельную Заслонку, не помогло.
Tom669
если на оборотах дергается то возможно пробивает провод ВВ в одном из цилиндров. Проверь давление топливаии и МЗ.
Sergio
Спасибо за отклик, я уж думал что никто не поможет.

Провода завтра заменю потом отпишусь помогло или нет. МЗ не трогал и не прошивал.
Сочи
Было у меня еще на 09 такое, после переключения передачи скорость набирала с провалом и потом резко ускорялась как оказалось диск сцепления
forester 55
Сочи писал(а):

Было у меня еще на 09 такое, после переключения передачи скорость набирала с провалом и потом резко ускорялась как оказалось диск сцепления

Это как?
lesha35
У меня было так
1 потеря мощности
2 жму на газ обороты не набирает какое то время- потом отпускаю набирает обороты(временные провалы)
3 Со второй не трогаеться глохнет или трогаеться с трудом
4 Не ровно работал двигатель
5 Повышенный расход топлива
6 в горку с места не тянет когда прогрета
Оказалось все дело в МЗ-поменял все стало хорошо
Думаю и у Вас все дело в зажигании (троит) Варианты-МЗ,ВВ провода,свечи Удачи Вам
-=Admiral=-
  С неделю назад вроде такая же беда началась, в начале все по немного, на холостых стрелка дергалась, как поедешь начинает дергаться, то не тянет, то потом вроде подхватит, и так всю дорогу. По звуку двигателя сразу чувствуется что троит, если не двоит. Начал копать (комп. как партизан молчал), вывернул свечи, вторая свеча вся черная была, нагар не масляный, но хороший. Скинул 2-ой провод с МЗ на работающем двигателе (что наверное не рекомендуется), искра аж как молния во все стороны. Короче купил в сервисе б/у провод на вторую свечу и машина поехала как новая, аж на ручнике в гору :)

  З.Ы. провод б/у, но нормальный, в сервисе дофига остается от других машин, кто меняет все четыре из за одного битого (лучше чтоб сервисмен при тебе проверил провод тестером). Цена вопроса одного провода 100 р. или новый комплект за 900 р. (Ваз 21103 2003 г)
Sergio
Купил провода поставил поехала вроде бы поплавнее но все равно тянет очень плохо и подтаивает. Сцепление и коробка новые, 2000 проехал, свечи тоже на той неделе поменял, свечи кстати были все пробитые.
Сеня поменяю МЗ попробую потом отпишусь.
Sergio
Кстати кто подкажет какой МЗ лучше купить и где, а то говорят левака много.
isdn
Sergio писал(а):

Кстати кто подкажет какой МЗ лучше купить и где, а то говорят левака много.


А мне пришлось купить первый попавшийся за 1460 руб. Sad Без коробки, но 3 дня прошло, вроде работает, тьф-тьфу-тьфу...
Sergio
А ты какой, отечественный взял, или BOSH
jers21103
Sergio писал(а):

Кстати кто подкажет какой МЗ лучше купить и где, а то говорят левака много.



Менял в прошлом году. На станции сказали что лучше не брать московские и надо брать старооскольские. Так и сделал. Пока езжу.
isdn
Sergio писал(а):

А ты какой, отечественный взял, или BOSH


Ну надписей Бош на нем нет... Выбора не было...
lesha35
Явно не бош так как он в три раза дороже стоит,бери наш и не парься главное чтоб был рабочий(мне нормальный только второй попался.первый сдал обратно в магазин)
Sergio
Ок, спаисбо куплю АТЭ-2
Медвед
Sergio писал(а):

Ок, спаисбо куплю АТЭ-2



не торопился бы. очень симптомы на смерть ДМРВ похожи. Не пожалей 300 руб на диагностику - проверь его, съэкономишь больше. Можешь сам проверить напряжение на ДМРВ - при включенном зажигании между крайним проводом (желтый вроде) и массой должно быть 0,996-1,006 вольта. если не так - ДМРВ умер.
lesha35
А МЗ тоже можно проверить варварским способом-выдергиванием поочередно ВВ проводов,конечно не рекомендуеться -а что делать искать тестовую свечу? Зато сразу видно двоит или нет.Если МЗ нормальный умереть не должен.Решать Вам
Mahoni
Sergio писал(а):

А ты какой, отечественный взял, или BOSH


Bosh стоит в два-три раза дороже.
У меня отечественный с ноября 2005, полет нормальный.
А при какой температуре двигателя начинаются глюки?
МЗ находится спереди на двигателе и при нагревании он сбоит.
А если не горит Check Engine, то вариантов 3:
-свечи
-МЗ
-высоковольтные провода.
Zorg
у меня подобные проблемы из-за генератора и дмрв...
DION
бензин ещё может влиять на тупость
Eugen
кто-нить подскажите, что такое МЗ?
ortodox
МЗ - модуль зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы