Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень сильные перепады холостого хода

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Очень сильные перепады холостого хода вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2006 19:00
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот приключилась у меня такая фигня. Уже наверное больше месяца мучаюсь.
На прогретой машине после резкого отпускания полностью нажатой педали газа (независимо от оборотов) и выключения сцепления (передачи) довольно высокая вероятность того, что обороты упадут до 300-400 и легкой подгазовкой могут и не восстаноситься. Такое же наблюдается если кратковременно перегазовать пару (иногда и один) раз на нейтрали до 4000-5000 об/мин. И при этом обороты сами не восстановятся!!! Обычно лечится плавным нажатием газа до 1500 оборотов секунд на 5. Эффект не возникает при торможении двигом.
Также невозможно опустить обороты винтом регулировки количества ниже 1000об/мин.
У кого какие соображения по этому поводу???
ЗЫ: у меня такое впечатление, что мой нормальный холостой - это и не холостой вовсе (т.к. не регулируется винтом качества в нужном пиапазоне), а вот когда обороты падают - то это и есть реальный холостой, но как это объяснить???
ЗЫЫ: всю электрическую обвязку проверял! Над ЭМ клапаном шаманил... Результат нулевой....

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Неужели никто не знает, куда смотреть надо! Где ж вы, великие карбюраторщики!?! Отзовитесь!!!
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 13:28
Ответить с цитатой

Судя по всему похоже на хреновую работу ЭМКХХ, его жиклерчики засорились. Для начала бы прочистил и продул карб, а уж потом и смотреть. А крутить винт количества не стоит. Или вообще проше карбюраторшику отдать машину пусть посмотрет что там случилось. Хотя для неучтоичивой работы на ХХ достаточно застрявшей соринки размером в 1 мм
_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 15:30
Ответить с цитатой

StRy писал(а):
Судя по всему похоже на хреновую работу ЭМКХХ, его жиклерчики засорились. Для начала бы прочистил и продул карб, а уж потом и смотреть. А крутить винт количества не стоит. Или вообще проше карбюраторшику отдать машину пусть посмотрет что там случилось. Хотя для неучтоичивой работы на ХХ достаточно застрявшей соринки размером в 1 мм

У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2843
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 15:39
Ответить с цитатой

masta писал(а):
У карбюраторщика был и не раз... Эта проблема появилась сама собой... И проявлялась со временем все больше и больше... Карб за это время полностью мыли 3 раза...

Аппсалюттна та же проблема))) Система ХХ в порядке, жиклер 42.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 18:42
Ответить с цитатой

И что делать...
_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миш@ня



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва,тушино
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 20:48
Ответить с цитатой

вобщем может ерунду скажу,но все же...
была у меня карбовая восьмерка...ежели че не ехает,я менял сначала иголку,потом типа датчик ХХ(фигня такая под ключик кажись на 10 - типа клапан),еще обе писалки в один дырка повернуть можна - а-ля поприемистей буит машинка....
ну,а потом если все равно не едет - на диогностику!

_________________
Вернуться к началу
Миш@ня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha 908



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 21:36
Ответить с цитатой

Если карбюратор не реагирует на винт качества, значит работает главная дозирующая система, возможно не до конца закрывается заслонка второй камеры, хотя небольшой зазорчик там должен быть т.к. насос-ускоритель льёт в обе камеры. Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества, бывает заедает ось или заслонка задевает застенки камеры, бывает в процессе установки при сборке. Так же возможен подсос воздуха после карба., уменя именно так и было, был погнут фланец от черезмерной затяжки.[/quote]
Вернуться к началу
Miha 908 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6943
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2006 17:18
Ответить с цитатой

Miha 908 писал(а):
Если карбюратор не реагирует на винт качества, значит работает главная дозирующая система, возможно не до конца закрывается заслонка второй камеры, хотя небольшой зазорчик там должен быть т.к. насос-ускоритель льёт в обе камеры. Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества, бывает заедает ось или заслонка задевает застенки камеры, бывает в процессе установки при сборке. Так же возможен подсос воздуха после карба., уменя именно так и было, был погнут фланец от черезмерной затяжки.
[/quote]
Вот это уже ближе к истине! Я че-то совсем не додумался посмотреть, закрывается ли дроссельная заслонка первой камеры!
Насчет подсоса воздуха, так это было бы скорее постоянное явление, не зависящее от манеры езды. Да и в задроссельном протранстве подсос воздуха вряд ли может быть... Разве только что в месте крепления патрубков эконометра и вакуумника. Но у меня эконометр показывает нормальное разряжение на холостых...

_________________
Борющийся за демократию оппозиционер никогда не станет свободным гражданином – он раб борьбы.
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Может буть что надо немного отпустить тросик газа. У меня так было при полностью вывернутом винте количества обороты меньше 1000 не опускались, а до этого регулировал педаль газа!
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuckyM



На форуме 12 лет
Сообщения: 665
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 11:11
Ответить с цитатой

" Так же стоит проверить упирается ли профилированный кулачок на оси заслонки первой камеры в винт количества"
А вот это не понял! Если можно поподробней!
Кулочек всегда должен упираться? (я так понимаю когда он упирается это замыкание на массу)
Вернуться к началу
LuckyM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы