RS_2108 писал(а):Michail_09
колдун не меняли. менял как раз тормозные цилиндры.
и непонятно мне причем тут колдун... он же совсем другую роль выполняет!
Исхожу из твоего сообщения о блокировке заднего левого колеса.
Исправно работающий колдун не только увеличивает/уменьшает давление ТЖ в зависимости от загрузки, но и выравнивает давление в задних цилиндрах.
Поэтому если есть вопросы с колдуном, то исключить его можно зафиксировав его шток, воткнув шайбу между ним и пружинным упором. Потом смотреть как тормозят задние колеса. Если также одно блокируется, то колдун не причем. А виной могут быть разные давления в макистралях от ГТЦ или тормозные элементы задних колес.Michail_09 писал(а):RS_2108 писал(а):Michail_09
колдун не меняли. менял как раз тормозные цилиндры.
и непонятно мне причем тут колдун... он же совсем другую роль выполняет!
Исхожу из твоего сообщения о блокировке заднего левого колеса.
Исправно работающий колдун не только увеличивает/уменьшает давление ТЖ в зависимости от загрузки, но и выравнивает давление в задних цилиндрах.
Поэтому если есть вопросы с колдуном, то исключить его можно зафиксировав его шток, воткнув шайбу между ним и пружинным упором. Потом смотреть как тормозят задние колеса. Если также одно блокируется, то колдун не причем. А виной могут быть разные давления в макистралях от ГТЦ или тормозные элементы задних колес.
спасибо. проверю.
задние тормозные цилиндры в полном порядке - снимал, смотрел.Цитата:Колдун отвечает за распределение тормозных усилий между задней и передней осью. А пе между колесами одной оси!!!!
Если стоят проствки все не так - шток не уходит глубоко - правое колесо не работает. Проставки нужно снимать нафиг...olg2004 писал(а):Цитата:Колдун отвечает за распределение тормозных усилий между задней и передней осью. А пе между колесами одной оси!!!!
Если стоят проствки все не так - шток не уходит глубоко - правое колесо не работает. Проставки нужно снимать нафиг...
В этом случае, если после установки проставок, привод колдуна не регулировался, то шток как раз вылезает на максимум. И колдун, считая, что зад не нагружен, уменьшает давление, но не в одной а в обоих магистралях (ЕСЛИ ОН ИСПРАВЕН).olg2004 писал(а):Теоретически в двух практически только в одной. Усилие при регулировке РТЦ было такое что я думал мне пальцы оторвет - а результат никакой. Заднее правое тормозит в несколько раз хуже.
Камеры колдуна, соединенные с задними ТЦ, имеют легко подвижную общую стенку. Соответственно и давление в них одинаковое. Практически оно может быть разным по причинам банальной течи, чрезмерно большого перемещения поршней в ТЦ или изза воздуха в одной из магистралей. Все это потому, что объемы камер колдуна и ход манжет перегородки очень незначительны.DerDen писал(а):Atrox
Если стоит давно то может и ничего не быть так как шток закисает, т.е. он останется в том же положении
Значит нехай стоит, и нечего трогать то что стремно.
А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
А реально самому?
У меня трубки на ГТЦ стоят непонятно, трубки задних колес - стоят в первых дырках, а передних колес в задних.
Это нормально вообще? Может поэтому и проставка стоит?
.[quote="Atrox"]DerDen писал(а):
Значит нехай стоит, и нечего трогать то что стремно.
А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
А реально самому?
У меня трубки на ГТЦ стоят непонятно, трубки задних колес - стоят в первых дырках, а передних колес в задних.
Это нормально вообще? Может поэтому и проставка стоит?
.
1. Цена сравнима со стоимостью полной заправки бака.
2. В наших машинах все можно сделать самому. А в данном случае нужна яма или эстакада или подъемник. Я бы не кидался на замену - можно просто разобрать и убедиться, что все нормально. Т.е все подвижное двигается, клапан держит, манжеты не дырявые.
3. Рискуешь при порыве переднего тормознго шланга остаться только с задними тормозами, т.е. практически без тормозов.Atrox писал(а):А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
Колдун 500 р., замена 500-600 р. с регулировкой. Я сам менять не стал, т.к. уже проходил сломанные тормозные магистрали, нунах, в сервисе их газом грели и ничо не сломали :cool:DerDen писал(а):Atrox писал(а):А дорого калдуна менять и сколько колдун стоит?
Колдун 500 р., замена 500-600 р. с регулировкой. Я сам менять не стал, т.к. уже проходил сломанные тормозные магистрали, нунах, в сервисе их газом грели и ничо не сломали :cool:
Согласен, так-как не так давно менял сам магистрали и если бы знал, то сам поменял заодно.
А так туда лезть больше нет желания, как ты говоришь, вдруг трубку сломаю, я ж тогда застрелюсь.
Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?
.Atrox писал(а):Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?
Нет, не будут. Сначала смотрят состояние магистралей и заранее оговаривают вопрос с поломкой. Т.е. тебя предупредят, что возможна поломка и замена магистрали за твой счет.DerDen писал(а):Atrox писал(а):Вопрос: а если при замене колдуна, мне в сервисе магистраль сломают, будут они за свой счет прокладывать?
Нет, не будут. Сначала смотрят состояние магистралей и заранее оговаривают вопрос с поломкой. Т.е. тебя предупредят, что возможна поломка и замена магистрали за твой счет.
Но веть магистрали новые, им даже месяца пока нет?
Что же это получаеться, что чтоб закрутить болт в движке, они предупреждают меня о покупке нового движка, так-как они его могут раз:издячить кувалдами, коими будут вколачивать болт?
Неужели у сервисов нет ответственности и мозгов спрогнозировать последствия?
И почему за кривизну рук ремонтников, должен расплачиваться клиент?
ИМХО обсурд! Хотя и не удивляет... :ooo:
.DerDen писал(а):Atrox
Если бы они сами меняли тебе магистраль, тогда другое дело. Но они же незнают как ты магистраль ставил? хоть она и новая хрен знает как ты ее прикрутил (логика любого мастера и тут ничего не поделаешь )
Ну короче я тему замутил, прошу с столу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93267
.