Страница 1 из 1
Vlad_DDD
Можно ли смешивать масло п/синтетич. и синтетич. Какие могут быть негативные последствия? У меня с предыдущих смен масла осталось достаточное количество Шелл п/синт и Шелл синт. Думаю, а не сделать ли мне из этих остатков масляный коктейль?
=Max=
Лучше не надо! 8-)
OSAvod
Отдайте какому-нибудь деду с Запорожцем или старой копейкой. Пусть катается.
Тимыч
OSAvod писал(а):

Отдайте какому-нибудь деду с Запорожцем или старой копейкой. Пусть катается.


не стоит, ибо потечет из всех щелей))))
Ленивый
Тимыч писал(а):

OSAvod писал(а):

Отдайте какому-нибудь деду с Запорожцем или старой копейкой. Пусть катается.


не стоит, ибо потечет из всех щелей))))



Very Happy Жжете.
Ленивый
Тимыч писал(а):

OSAvod писал(а):

Отдайте какому-нибудь деду с Запорожцем или старой копейкой. Пусть катается.


не стоит, ибо потечет из всех щелей))))



Very Happy Жжете.
Falcon[SD]
можно смешивать любые масла, прошедшие сертификацию api. в любых сочетаниях и пропорциях.

имхо, это глупо. тем более юзать старые запасы - масло со временем окисляется. почему не купить свежую синтетику?
XAH
А можно смешать разной вязкости одной фирмы? 5W-30 и 5W-40?
Falcon[SD]
да, можно.
Гош
Смешивать можно, но какого-то усреднённого результата,
причём качественного вы не добьётесь. Лучше так не делать.
Даже масла одного производителя с разными вязкостями
могут иметь различную рецептуру и пакет присадок.
Поэтому всё это с оговоркой у производителя: ДОПУСКАЕТСЯ,
но не рекомендуется.
Успехов...
Falcon[SD]
угу. ясное дело, лучше всего лить свежую синтетику 0w-60. но не каждому это по карману. ну а долить можно любое масло - это лучше, чем оставлять мотор голодным.
Гош
С этим тоже никто не спорит, но рекомендации
в данном случае: добраться до ближайшего сервиса
или устранить причину потери масла своими силами
и произвести ПОЛНУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА!
И если не секрет укажите конкретно продукт 0W-60.
Успехов...
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

И если не секрет укажите конкретно продукт 0W-60.

ну это, конечно, утопия, но есть очень близкие образцы. например: castrol rs 10w-60, ну и целый ворох с индексами 5w-50 (у большинства именитых производителей).
Гош
aral super energy 4T 5W-60. Несколько не тот продукт.
Это для мотоциклов. Уровень JASO T 903 MA. А мы ведём
речь об авто...
Falcon[SD]
Гошик писал(а):

aral super energy 4T 5W-60. Несколько не тот продукт.
Это для мотоциклов. Уровень JASO T 903 MA. А мы ведём
речь об авто...

угу. я уже понял. Very Happy сам удивился, когда нашел, но когда почитал поподробнее, то все стало ясно. Very Happy

зато попалось еще много описаний на 10w-60, его оказываются делают очень многие производители. но почему-то в магазинах из 60х масел лежит в основном кастрол. ни shell, ни agip, ни других марок в магазинах не видел.
Гош
Вы сами ответили: зачем в магазинах это будет
просто лежать? То что раскручено и продаётся
там и будет.
Успехов...
Валера 16RUS
Я вот собираюсь перейти с "зимнего" BP5w40 на "летнее" BP10w40
А пока залить в двинан на 2000-4000 смесь из Кастрола, BP, Эссо и Тебойла (все10w40) для промывки...
Думаю худо не будет
Гош
Оптимально будет ездить на том что залито
сейчас и далее и не заниматься такими извращениями.
Летний индекс у этих масел одинаков. Не вижу никакого
смысла это делать. Если конечно двигло не совсем старое.
Только этим могу обосновать переход на п/с.
Успехов...
Валера 16RUS
Гошик
может и протупил... Но остатками хороших масел решил прополоскать двиган. все хорошо через 2000-3000 солью.
Валера 16RUS
машине 1 год и 40000 км
Гош
А зачем полоскать-то? То что было залито и так
замечательно справлялось со своими функциями.
Лучше слей сейчас и как можно более тщательно.
Успехов...
Denis_
По поводу смешивания масел на сайте Ravenola:
Цитата:

Необходимость смешивания масел обычно возникает при доливке масла во время эксплуатации. При этом совмещаться должны как базовые масла, так и присадки. Минеральные базовые масла смешиваются между собой без ограничений. Полусинтетические масла либо смеси синтетического с минеральным маслом, либо масла гидрокрекинга, хорошо совмещаются с минеральными маслами. Синтетические полиальфаолефиновые (ПАО) масла тоже хорошо смешиваются с минеральными. Совместимость других синтетических масел (полиэфирных, гликолевых, силиконовых) с минеральными маслами и между собой зависит от их строения. Стандарты на моторные и трансмиссионные масла требуют их полной совместимости. Поэтому можно предполагать, что базовые масла не могут быть причиной ухудшения свойств смазочных материалов при их смешивании.

Присадки масел применяются в виде хорошо совмещенных наборов-пакетов. Добавление других присадок может нарушить их сочетание. Кроме того, синтетические масла имеют иные наборы присадок, чем минеральные и это повышает опасность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси.


http://www.ravenol.com.ua/question.htm
svo
Vlad_DDD писал(а):

Можно ли смешивать масло п/синтетич. и синтетич. Какие могут быть негативные последствия? У меня с предыдущих смен масла осталось достаточное количество Шелл п/синт и Шелл синт. Думаю, а не сделать ли мне из этих остатков масляный коктейль?



http://www.oil.spb.ru - там есть некоторое количество ссылок на наиболее часто зыдаваемые вопросы по маслам, в то числе и на ваш
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы