Страница 1 из 1
marath
Совсем недавно порвался ремень ГРМ (отходил всего год или 20 т.км.). Дотащили до сервиса, там заменили. Но моторист сказал что ремень съеден с одной стороны - это скорей всего ролик натяжения. Он его перевернул, но рекомендовал километров через 500 проверить - не жрктся ли ремень. Сейчас посмотрел - боковая поверхность ремня со стороны двигателя "съедена".

Вопрос: можно ли заменить ролик натяжения не снимая сам ремень? Если да - то сделаю сам, если нет - то поеду на сервис.
Akor
Сам я не менял. Меняли ремень ГРМ на сервисе при мне. По моему ничего сложного нет. Ослабляешь ролик, меняешь, натягиваешь. Только там спец ключ нужен. Для натяжки. И следи, что-бы ремень не перескочил.
stealth3000
скорей всего это не в ролике дело... возможно у тебя изношена пастель распредвала из за чего ремень сползает....возможно помпа люфтит, возможно шпилька ролика кривая.... там причин дохера может быть. Лекарство - ролик натяжения старого образца!
marath
stealth3000 писал(а):

скорей всего это не в ролике дело... возможно у тебя изношена пастель распредвала из за чего ремень сползает....возможно помпа люфтит, возможно шпилька ролика кривая.... там причин дохера может быть. Лекарство - ролик натяжения старого образца!



Так я и хочу ролик старого образца купить и поставить! Но только если это можно сделать не снимая сам ремень!
Мне кажется можно - ослабить ролик натяжения, сам ремень прижать кусками паролона чтобы зубья не соскочили
Serduk
Да можно не снимая - откручиваешь гайку снимаешь ролик ставишь новый затягиваешь и всё.
ЗЫ тока метки лучше проверить будет на всякий...
2 стелс - не пугай человека - если у тебя так то не значит что так у всех 8-)
String
По сути вопроса: можно, даже если на несколько зубов перескочит ремень не страшно все равно до сервиса доползёшь.

Можно заменить всё самому:
1. Выставить метки провернув распредвал.
2. Снять ремень генератора.
3. Самое сложное - открутить болт, который крепит шкив привода генератора к коленвалу: руль до упора вправо, головку-удлинитель-вороток подлиннее, помошник поставив машину на скорость удерживает машину на месте с помощью тормозов а ты пытаешься сорвать болт. Если не выходит, ставишь вороток так, что-бы он упирался в землю, придерживаешь, а помошник включает стартер (долго стартер не держать, рванул и всё).
Снимаешь шкив генератора и шестерню масляного насоса (соединены шпилькой целостность которой надо проверить, она встаёт в распор в отверстия на вышеперечисленных деталях и болтаться не должна. Проверить целостность шпонки шестерни масляного насоса и её посадочного места на коленвале.
Детали копеечные, но очень важные.
4. Ослабляешь гайку крепления натяжного ролика и снимаешь ремень.
5. Сразу проверить помпу на люфт и подтёки.
6. Одеть новые ролик и ремень, не натягивая его проконтролировать правильность установки меток.
7. Натянуть ремень роликом при помощи специального ключа для ролика. ГАЙКУ КОТОРАЯ ДЕРЖИТ НАТЯЖНОЙ РОЛИК СО ВСЕЙ ДУРИ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!! - сорвёшь шпильку тогда точно со сползанием ремня натрахаешься. Достаточно рожкового ключа с небольшой длиной рычага что-бы прикладываемцю силу можно было контролировать.
8. Проконтролировать положение меток и при необходимости перекинуть ремень на несколько зубьев в нужную сторону.
9. Вернуть всё остальное на свои места... Smile

В общем на час дел при наличии инструмента.
marath
А как можно перейти на ролик старого образца? Что там нужно?
-=Worm=-
marath писал(а):

А как можно перейти на ролик старого образца? Что там нужно?


Да чтож вы все к этому старому ролику-то прицепились?
Если жрёт ремень со стороны двигла поставь шайбу поменьше или совсем убери, он же регулируется чтоб не жрало.
marath
Сейчас посмотрел - на заведенном двигателе шкиф распредвала при вращении влево-вправо ходит. Кривой? Менять?
DenNaTaze
Вполне может быть и шкив кривой.
Ролик менять не сложно и ремень снимать не надо, однако метки запросто можешь сбить при натяге, так что смотри сразу прокрути двигатель чтоб метку со стороны КПП видно было.
Жорж
менял ролик сам. открутил гайку, снял, придерживая ремень рукой чтоб он не слетел со шкива распредвала. засунул новый, так же придерживая ремень левой рукой. засунуть, конечно, надо будет постараться, но можно. Very Happy при помощи ключа, вроде на 17, крутил распредвал против часовой стрелки, что б натянуть ремень (тогда еще не знал о существовании спец ключа Smile ) натянул так, что б при заведенном двигателе не было видно колебаний ремня. о сбитии фаз подозревал, но, как оказалось, метки совпадают тютелька в тютельку. проверил фазы через неделю после замены ролика мурзилка - рулез! :cool:
Рена
String писал(а):


3. Самое сложное - открутить болт, который крепит шкив привода генератора к коленвалу: руль до упора вправо, головку-удлинитель-вороток подлиннее, помошник поставив машину на скорость удерживает машину на месте с помощью тормозов а ты пытаешься сорвать болт. Если не выходит, ставишь вороток так, что-бы он упирался в землю, придерживаешь, а помошник включает стартер (долго стартер не держать, рванул и всё).


Ну ты зверь Wink
Нафига помошник, стартер?
Ставишь на 4-ю скорость, РУЧНИК и вперёд с песнями Laughing
Самое сложное это возиться с подкрылком, который всё время мешается и надо откручивать и малой защитой...
marath писал(а):

Сейчас посмотрел - на заведенном двигателе шкиф распредвала при вращении влево-вправо ходит. Кривой? Менять?

Тяжёлый случай Sad Точно шкив р/в или только ремень?
Если осевое биение у р/в, то одной заменой оного не отделаешься - башку менять придётся. Sad
Посмотри внимательно: сам р/в "гуляет" или нет, или только шкив "восьмёркой"? Вполне возможно, что сервисмены шкив скривили - они любят ВМТ выставлять не крутя за болт генератора, а приспособой или монтировкой за шкив, уроды блин...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы