Ну за эталон принимать конечно не стоит, просто специально замерял по бк, если постоянно крутить движок 3500-4500 и ниже 3000 не опускать, то расход 8-9 по городу.
А если 2500-3000 и выше 3000 не поднимать, то 6-7 получается.
Рома-Курск писал(а):натяжной мучительной езде расход наоборот растёт...Так как быть то?
Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.CougaR 111 писал(а):Да вы че бредите? Какие нафиг 3000 оборотов??? Динимика ацтой будет и нагар на свечах и клапанах будет немерен... от 3500 до 5000 вполне нормальный режим...
Sherhan! +1
Добавлю: тем самым, оптимальный КПД - на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту!
Kuz'mich писал(а):Если внатяг ездить и переключать на 2500-3000, тогда можно и в 6 л/100 уложиться, но это не езда, а мучение.
Не согласен! "Внатяг" - это не накатом...
Kuz'mich писал(а):Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.
Сами же и подтверждаете!
Цитата:Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70 можно как на 3-й так и на 4-й передачах.
Kuz'mich писал(а):второй вариант экономичнее.
3-я передача, скорость 70-80, расход 8-9 л/100
4-я передача, скорость 70-80, расход 7-8 л/100
???Antoni писал(а):+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:
На 5-й на 70-и? Antoni писал(а):+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:
Antoni писал(а):Ну ичо ? Кнут и пряник !
Вооще 1,6 16к с низкими оборотами лучше дружит чем 1,5 16к
Да ну Вас! Совсем запутали!
Antoni писал(а):Я так 120 т.км. наездил - с дижком никаких проблем на было - только лучше стал (покупатель компрессию мерил - 14 везде ! )
Бу-га-га! Повезло! Лоха нашел...Xenium писал(а):Тоже езжу на малых 2000-3000
Не выношу рева двигателя.
5 скорость на трассе использую от 50 до 150
никто еще не умер, хуже ездить тоже сильно не стала
С чего это расход на малых, вдруг, будет больше чем на больших???
если например в горку ехать 50 на 4ой, педаль будет больше утоплена, ДЗ открыта на больший угол, комп будет лить много бенза, и он вылетать в трубу, по сравнению с 50 на 3ей.
БК отличная весчь :cool:economist6 писал(а):Лично я когда как, когда есть настроение то кручу до 4500-5000, когда нет настроения кручу до 2500-3000.
А зачем крутить этот мотор до 6000!!!!!?????? Он же после 5500 мертвый! Или я не прав
у каво как, я иногда до 7500 кручу v00d00 писал(а):у каво как, я иногда до 7500 кручу
Мне просто жалко свой мотор .ortodox писал(а):Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70
можно как на 3-й так и на 4-й передачах . Первый вариант лучше
для двигла - меньше нагрузка и соотв. износ.
это бред.maxi s писал(а):Привет , недавно стал счастливым обладателем 21103 , не могу разобраться при каких оборотах следует переключать передачи, может кто знает заводские рекомендации ?
Зависит от манеры езды и желаемого расхода топлива.