Переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:34
2 Sherhan

Полностью согласен с твоим ИМХО. Делаю точно так же. Переключаюсь вблизи максимального крутящего момента (3500-4500), но чтоб при переключении на повышенную передачу обороты не падали ниже оборотов максимального крутящего момента (3000). Бенз по городу расходуется где-то 8 л/100. Если внатяг ездить и переключать на 2500-3000, тогда можно и в 6 л/100 уложиться, но это не езда, а мучение.

#27:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:54
Кузьмич! Про расход при езде в натяг твои слова принимать за эталон????....кажется тут мнения расходятся.Не помню кто ,но здесь читал что при натяжной мучительной езде расход наоборот растёт...Так как быть то?
#28:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 00:30
Ну за эталон принимать конечно не стоит, просто специально замерял по бк, если постоянно крутить движок 3500-4500 и ниже 3000 не опускать, то расход 8-9 по городу.
А если 2500-3000 и выше 3000 не поднимать, то 6-7 получается.

Рома-Курск писал(а):

натяжной мучительной езде расход наоборот растёт...Так как быть то?

Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.

#29:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 00:38
CougaR 111 писал(а):

Да вы че бредите? Какие нафиг 3000 оборотов??? Динимика ацтой будет и нагар на свечах и клапанах будет немерен... от 3500 до 5000 вполне нормальный режим...



Drinks or Beer

#30:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:09
Тогда можно и на первой Smile
#31:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:54
Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70
можно как на 3-й так и на 4-й передачах . Первый вариант лучше
для двигла - меньше нагрузка и соотв. износ.
А вот как с точки зрения экономии топлива?
Кто может привести расходы для для данных вариантов?

#32:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 09:59
>ortodox

второй вариант экономичнее.
3-я передача, скорость 70-80, расход 8-9 л/100
4-я передача, скорость 70-80, расход 7-8 л/100

По крайней мере у меня так.

#33:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 10:16
А мне вообще пофиг. Сколько хочу, столько и кручу. И даже не думаю, от какого режима двигателю быстрей писец придет.
Можно при переключении секунды считать, чтоб синхронизаторам лучше было, и на газ не давить в повороте, чтоб гранаты беречь, и даже ждать когда бензонасос топливо накачает перед включением зажигания. А разница только в том, что когда похрену - деталь отходит тысяч 100, а когда бережешь - 105, и то в лучшем случае. И уж точно не слушаю всякие рассказы про правильные свечи, закоксовывание и т.п. - в топку. Правильная позиция - мне пофиг, если так-то сделать можно, значит предусмотрено и ниибет.

#34:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:01
Sherhan! +1
Добавлю: тем самым, оптимальный КПД - на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей максимальному крутящему моменту!
Kuz'mich писал(а):

Если внатяг ездить и переключать на 2500-3000, тогда можно и в 6 л/100 уложиться, но это не езда, а мучение.


Не согласен! "Внатяг" - это не накатом...
Kuz'mich писал(а):

Натяжная мучительная езда, это когда в горку на пятой передаче, а скорость 70 км/ч. Тогда, да расход будет больше, чем если в ту же горку, но на третей скорости.

Сами же и подтверждаете!
Цитата:

Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70 можно как на 3-й так и на 4-й передачах.


Kuz'mich писал(а):

второй вариант экономичнее.
3-я передача, скорость 70-80, расход 8-9 л/100
4-я передача, скорость 70-80, расход 7-8 л/100


???

#35:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:00
Интересный вариант экономного переключения как-то был описан в
Авторевю
1я - 2я(70км/ч) - 5я-держим 70 - Это по городу - сам так езжу, правда на длинных участках, на коротких на 4-ой
По жизни 3-ю мало использую.
Езжу так уже давно - нравиться
+со светофора первый
+реально экономит топливо
+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:

#36:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:26
Antoni писал(а):

+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:


На 5-й на 70-и? Smile

#37:  Автор: AntoniОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:38
Ну ичо ? Кнут и пряник !
Вооще 1,6 16к с низкими оборотами лучше дружит чем 1,5 16к
Я так 120 т.км. наездил - с дижком никаких проблем на было - только лучше стал (покупатель компрессию мерил - 14 везде ! ) :cool:

#38:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:49
Antoni писал(а):

+двиг. 16к высокооборотный и они ему реально нужны для долгой и здоровой жизни ! :cool:


Antoni писал(а):

Ну ичо ? Кнут и пряник !
Вооще 1,6 16к с низкими оборотами лучше дружит чем 1,5 16к


Да ну Вас! Совсем запутали! Wink
Antoni писал(а):

Я так 120 т.км. наездил - с дижком никаких проблем на было - только лучше стал (покупатель компрессию мерил - 14 везде ! )


Бу-га-га! Повезло! Лоха нашел...

Последний раз редактировалось: Христофор Бонифатыч (18 Апреля 2006 18:24), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:58
Тоже езжу на малых 2000-3000
Не выношу рева двигателя.
5 скорость на трассе использую от 50 до 150
никто еще не умер, хуже ездить тоже сильно не стала
С чего это расход на малых, вдруг, будет больше чем на больших???

#40:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:40
Лично я когда как, когда есть настроение то кручу до 4500-5000, когда нет настроения кручу до 2500-3000.
А зачем крутить этот мотор до 6000!!!!!?????? Он же после 5500 мертвый! Или я не прав

#41:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:50
Xenium писал(а):

Тоже езжу на малых 2000-3000
Не выношу рева двигателя.
5 скорость на трассе использую от 50 до 150
никто еще не умер, хуже ездить тоже сильно не стала
С чего это расход на малых, вдруг, будет больше чем на больших???


если например в горку ехать 50 на 4ой, педаль будет больше утоплена, ДЗ открыта на больший угол, комп будет лить много бенза, и он вылетать в трубу, по сравнению с 50 на 3ей.
БК отличная весчь :cool:

#42:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:52
economist6 писал(а):

Лично я когда как, когда есть настроение то кручу до 4500-5000, когда нет настроения кручу до 2500-3000.
А зачем крутить этот мотор до 6000!!!!!?????? Он же после 5500 мертвый! Или я не прав


у каво как, я иногда до 7500 кручу Very Happy

#43:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 18:08
v00d00 писал(а):

у каво как, я иногда до 7500 кручу


Мне просто жалко свой мотор .

#44:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:01
Знакомый до 10000 тыков крутил... у него ротор :-D

Я когда пятачок у меня был один раз решил на холостых проверить на скока крутануть мона по максимум - цифровой тахометр показал - 9999 оборотов, дальше мерять он не мог. И ничего движок пережил нормально... :cool:

#45:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:25
maxi s 3000-3500 об. для нормальной езды. Моторы 2112 и 21124 нелюбят езды в натяг. :cool: :cool: :cool:
#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:42
ortodox писал(а):

Есть конкретный вопрос : ездить по городу со скоростью 60 - 70
можно как на 3-й так и на 4-й передачах . Первый вариант лучше
для двигла - меньше нагрузка и соотв. износ
.


это бред.

#47:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 19:06
Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.

Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.

У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.

#48:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 19:50
Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.

#49:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 03:11
Так всё-таки на пятую на 60км/ч кто-нибудь переключается?
#50: Re: Переключение передач Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 06:45
maxi s писал(а):

Привет , недавно стал счастливым обладателем 21103 , не могу разобраться при каких оборотах следует переключать передачи, может кто знает заводские рекомендации ?



Зависит от манеры езды и желаемого расхода топлива.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU