Страница 3 из 3
paravoz
ШнурОк писал(а):

Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.

+1
Anton(VAZ99)
переключаюсь тоже в основном на 3000-3500, главное выбранные обороты для переключения, чтобы после переключения обороты не падали ниже 2000, хотя случается и такое. Иногда кручу, часто езжу по трассе за 25 км от города, приходится фуры обгонять, тогда кручу, масло Esso, в коробке Castrol TAF-X, на ТО-2 смотрел на свечи и радовался, как будто с магазина только (тьфух3), могли бы еще ездить столько же(а может и больше). Smile
кеды глухаря
ortodox писал(а):

Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.

Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.

У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.



хотя бы раз ссылочку увидеть на ту сферическую литературу
в ваккууме, на которую кажый раз ссылаются стрит-рейсеры,
говоря, что равномерная езда 2000-2500 тыс. об/мин является
ездой внатяг.
понятно, что это из ваших личных ощущений - машина плохо
на газ реагирует и т.п., но, поверьте, езда внатяг - это понятие из
другой плоскости.
кеды глухаря
ШнурОк писал(а):

Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.



100% согласен
Роман-НН
А мне кажется, что динамика теряется в основном при переключении с 1-ой на 2-ую. Неудобно как-то переключать, ход великоват! Остальные передачи влетают четко и быстро. У вас нормально или тоже есть такое мнение?
Killer Speed
Ст. студент писал(а):

Так всё-таки на пятую на 60км/ч кто-нибудь переключается?



Извращенцы чтоль, на пятую при 60-ти Smile Я пятую включаю при 110-120 только.
petrachkov
adav писал(а):

ortodox писал(а):

Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.

Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.

У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.



хотя бы раз ссылочку увидеть на ту сферическую литературу
в ваккууме, на которую кажый раз ссылаются стрит-рейсеры,
говоря, что равномерная езда 2000-2500 тыс. об/мин является
ездой внатяг.
понятно, что это из ваших личных ощущений - машина плохо
на газ реагирует и т.п., но, поверьте, езда внатяг - это понятие из
другой плоскости.



Да пожалуйста гробь свою машину как хочешь, по литературе - была статья по этому поводу в ЗР не помню в каком, но это так к слову. У нас на работе 3 водилы, 3 машины соответственно. Один молодой любит притопить, остальные лишний раз на пониженную передачу не переключатся, пока дергаться не начнет. Так вот результат - у старперов (типа опытные водилы) капремонт двигателя, большие затраты. А у молодого - двиган в хорошем состоянии. А старперов приходится по рукам бить чтобы вовремя переключались
petrachkov
http://www.zr.ru/arch39343.html ссылка на статью в ЗР ? 07.2002
BBKing
Если езжу спокойно - переключаюсь на 3200-3500 на следующую.
Машина по ощущениям начинает ехать с 2500. 2000 - тупит.
Пятую в городе не включаю практически никогда. Ну может когда по шоссе еду 110-120, что бывает крайне редко.
80 км/ч по спидометру - это 2500 об/мин на 4-й, что является наиболее оптимальным режимом как в плане износа, так и расхода.

Вниз переключаюсь на 2000 об. В принципе можно по ровной дороге спокойно катиться 2-2,2 тыс на четвертой без резких ускорений. Ничего плохого двигателю не будет.

Убивает переключение с первой на вторую - ход рычага КПП, как на Икарусе. И самое главное - стоковый ряд - верх идиотизма (что касается 1-2).
кеды глухаря
petrachkov писал(а):

http://www.zr.ru/arch39343.html ссылка на статью в ЗР ? 07.2002



спасибо за ссылку, но она лишний раз подтвердила мои слова
о золотой середние:
Цитата:

Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.



иными словами, оптимальный режим работы двигателя - 2000-4500 об/мин.
вредно под нагрузкой давить педаль в пол на небольших оборотах,
но также бессмысленно и вредно тошнить по прямой на повышенных оборотах.
поэтому при равномерном передвижении со скоростью 60-70 км/ч,
без резких ускорений нет смысла жечь топливо на 3-й передаче.
это подтверждается тем фактом, что любая КПП спроектирована
таким образом, чтобы на 4-й передаче можно было максимально
экономично и эффективно для мотора ехать как раз со скоростью 60 км/ч.

и не стОит думать, что кто-то пенсионер, если он не переоценивает
пользу от кручения мотора. просто всему своё время и место.
когда мне надо пободаться, или резко ускориться, я выкручиваю
до 5500-6000, когда еду по прямой, без лишних движений акселератора
и понтов - 2000 об/мин самый полезный в целом режим.
надо ориентироваться по ходу машины, какую в каждом конкретном
случае передачу включать, а общие советы в духе "крутить надо до
стольки-то, а вот столько-то это вредно" - это жесть.
Христофор Бонифатыч
Речь то о переключении а не о движении... Понятно что можно и на 5-й накатом ехать с горы, но в гору так заезжать нельзя...
ortodox
[quote="adav ,
любая КПП спроектирована
таким образом, чтобы на 4-й передаче можно было максимально
экономично и эффективно для мотора ехать как раз со скоростью 60 км/ч.

.[/quote]

Откуда , интересно ,такие данные? Если бы речь шла о классике ,
то с этим можно было бы еще согласиться .
А для 10 -ки даже в мануале указано , что самый экономичный режим
это 90 км/ч , правда не указано на какой передаче , но и так ясно , что имеется в виду 4-я передача . На 5-й соответственно -110-120.

аdav, а какая у Вас машинка ?
кеды глухаря
ortodox писал(а):

Откуда , интересно ,такие данные? Если бы речь шла о классике ,
то с этим можно было бы еще согласиться .
А для 10 -ки даже в мануале указано , что самый экономичный режим
это 90 км/ч , правда не указано на какой передаче , но и так ясно , что имеется в виду 4-я передача . На 5-й соответственно -110-120.

аdav, а какая у Вас машинка ?



по 4-й передаче сейчас официальной ссылки не найду,
но я читал об этом, да и по логике вещей так оно и должно быть.

а экономичный режим - да, 90, но на 5-й передаче.
машина у меня 102-я.
Amiden
Подскажите, где можно посмотреть ВСХ 21121 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы